Генезис отзывы

starstarstarempty starempty star comment 16

Контакты

Адрес
Санкт-Петербург, ул. Кирочная, 64
Телефоны
+7 (921) 865-04-83
Сайт
mcgenesis.ru
Рейтинг
оценка 3.1 на основе 16 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
08:00-20:0008:00-20:0008:00-20:0008:00-20:0008:00-20:0008:00-20:0008:00-20:00

Отзывы о Медицинский центр Генезис

по датепо популярности
  • starstarstarstarstar Карташова Марина Леонидовна лучший эндокринолог, я бы с ней даже задружила и как специалист и как человек замечательный! Закрыли все дефициты, помогла вылечить анемию спасибо! Вы первая, кто её вообще нашёл. Очень рекомендую данную специалистку
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Клиника Генезис обеспечивает своим пациентам медицинские услуги на высшем уровне.
    Бесконечно рада что обратилась именно сюда. Надеемся с мужем что станем родителями)
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Выражаю огромную благодарность медперсоналу клиники "Генезис"! Я проходила там диагностическую процедуру. Медсестры в операционной очень внимательные, заботливые, профессионалы своего дела. Зона отдыха с кроватями выше всяких похвал, все чисто, комфортно, удобно, есть горячий чай, успокоительные. Рекомендую данную клинику, есть с чем сравнить, много лежала в больницах. Здесь Вам нечего бояться, Вы в надежных, грамотных руках. Всем здоровья и достижения целей!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar У вас работает самый лучший врач на свете, чудесная Марина Карташова.
    Мой низкий поклон таким людям как она
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Отзыв для тех, кто рассматривает ЭКО по ОМС в этой клинике.
    Если вы не готовы на платные доп. Услуги в клинике до вступления в протокол, эта клиника не для вас.
    Нам назначили приемы врачей- прием генетика, уролог (+ спермограмма только у них), повторный прием гинеколога. Также назначили анализы за рамками нужных для протокола, которые по ОМС не сделать (например, совсем не бюджетный анализ на омегу-3). Плюс к этому - если вам 35+ настоятельно будут советовать ПГД, опять же у них в клинике. Итого доп. Обследования и приемы- около 40 т. Р, ПГД еще около 100 т. р. Не понравился не сам факт доп. Оплат, мы к ним были готовы в разумных пределах, а само отношение и отсутствие альтернатив- про возможность что-то пройти в ЖК или в поликлинике по ОМС даже речи не шло. Когда спросила, могу ли я взять направление к генетику в ЖК, мне было сказано, что генетика надо проходить у них.
    Также был удивительный момент- когда позвонили с новостью, что очередь подошла, пригласив на прием, озвучили стоимость приема- 1000р. После приема на кассе сумма магическим образом превратилась в 3500р) Вопросов по платному приему нет, но хоть бы договорились между собой, что клиенту озвучивают. Никто за это недоразумение не извинился.

    Плюс один- очередь подошла быстро, нам позвонили через месяц. Соответственно, много времени мы не потеряли, забрали документы и встали в лист ожидания в другой клинике.

    Также удивило, что забирая документы, я не получила ни одного вопроса ни по телефону, ни вживую, что случилось и что не так.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Записалась на скрининг. Назначили время 16: 45 (попросили быть раньше, за 15 минут, что бы заполнить карту и измерить давление). За два дня до приема позвонили и спросили, могу ли придти раньше в 15: 30, так как врач должен уйти в 17: 00.
    Приехала в 15: 15. В 16: 15 меня так и не приняли. Когда я спросила, когда меня примут, мне сказали, что перед мной 2 пациента (это минимум 30 минут на одного). В итоге от назначенного времени, я должна была голодная, беременная (перед процедурой нельзя есть, что то же не сказали при записи, сама прочитала), просидеть 1 час 45 минут в ожидании приема!
    Так же сидела пара, которая ждала врача 50 минут, и когда уставший супруг спросила на стойке ресепшене - почему их не принимают, сказали сейчас узнаем. Далее позвали врача, который находился в помещение, откуда выносят чай, у неё был перерыв, а пациенты ждут 2 часа.
    Ужас. Отношение неуважительное, сервис на грани поликлиники, назначают время и ждёшь 2 часа. Ушла, потратила время!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Внимательно обслуживают, вежливы и учтивы. С умом относятся к истории лечения и не навязывают лишние услуги. Очень понравилось, что в клинике есть процедурный кабинет и можно сразу сделать то что назначил доктор. Например капельницу или укол. Так же очень хорошо, что в самой клинике можно приобрести препараты для лечения и процедур.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Соглашусь с отзывами про отношение к пациентам, обратившимся в клинику по ОМС, обратной связи 0, информации 0, уважения 0. Сегодня ты, завтра другая придёт по ОМС. Вместе с тем, квалификация и образование специалистов вызывает вопросы, на сайте клиники указано, что заведующая эмбриологической лабораторией по образованию ветеринар!? То есть у специалиста базовое образование не связанно с жизнью и здоровьем человека, вообще с человеком не связано! Имеется сертификат: клиническая эмбриология ВРТ, свидетельство о повышении квалификации от 2014 г. Однако ни один документ (на данный момент), подтверждающий образование не опубликован на сайте, то есть нельзя посмотреть сколько часов человек прослушал курс (обучался) по клинической эмбриологии ВРТ чтоб вопросы об образовании и компетентности отпали сами собой! Верим на слово. Также в клинике есть врач-репродуктолог Боярский К. Ю. (полагаю на нем все и держится) бесспорно человек неординарный, с огромным опытом работы, с регалиями и образованием, в области ВРТ очень уважаемый человек, лучший из лучших (это правда!), но абсолютно равнодушный! Всем ясно, что врач не может отдавать каждому пациенту частичку себя, но элементарно проводить приёмы самостоятельно, лично, а не через своего куратора все же можно и нужно! Женщина, придя в такую клинику уже достаточно уязвима и ей как минимум нужна обратная связь, подробная информация что будет происходить с ее телом, здоровьем и тд, а также подробный ход каждой процедуры, а как максимум положительный результат! Пока не реализуется даже минимум! Очень мало информации доносится до пациента. Пока не спросишь-тебе не скажут, но дело в том, что не каждый знает что спросить! Информирование пациента-задача врача и никак иначе! Из-за неведения возникает лишняя тревожность, беспокойство и недоверие к своему безучастному врачу, всего этого можно было избежать, донеси до тебя врач подробную информацию о рисках или о положительной динамике! На деле же полное безразличие и равнодушие. Кстати образование куратора Боярского К. Ю. Также нигде на сайте не указано, соотвественно может ли она от имени Боярского К. Ю. Или от своего имени Давать какие-то рекомендации, консультации и вести приём доподлинно неизвестно. В общем и целом к пациенту по ОМС в клинике относятся как к «омснику» (ярлык) это чувствуется.
    Мое мнение сугубо субъективно, кому-то такой подход нравится, кому-то нет! Каждый волен выбирать
    полезно? + 1
  • starempty starempty starempty starempty star Из плюсов: чисто, вежливый администратор.
    Из минусов: требовалась консультация, по итогу, практически в пустую потраченное время, предоставленные анализы за 4 месяца, не позволили доктору дать более менее конкретных ответов. Может быть из за этого, или этого, или того. Ожидал направления или советов по профилактике. Порекомендовали попробовать сдавать анализы не в Хеликсе, авось что то изменится.

    Так как пользы мало, лишь потраченное время и деньги, то не рекомендую.
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Если вы выбираете себе клинику по ОМС, расмотрите другой вариант. Здесь все на патоке. Никакого внимания и вежливого отношения нет. Моему врачу был интересен его телефон чем рассказать как будет проходить процедура. Что вообще то с момента начала протакола можно спокойно находиться на больничном, а не тратить нервы на отпросы на работе. На мой вопрос почему вы не сказали помощница врача Боярского сказала: "а зачем вам? Я думала вы дома сидите. "
    Отдельно про помощницу Елену - не убирает свои длинные волосы. Наверное ей приятно их возить по ногам пациенток лежащих на кресле, не способна с первого раза сделать документы. Я запрашивала справку и выписку из карты и там и там в печатном документе делала исправление от руки‍️
    Врач Боярский на контакт не идет. Все надо выспрашивать. Может позволить себе сказать: " Помолчите! " На вопрос "как у меня дела, что видно на УЗИ? " За то очень красочно рассказывает о себе и дополнительных услугах и что с ними точно все получится, а елена после этой речи подпихивает бумагу на подпись, где написано что гарантий нет
    Общее ощущение шашкиной конторы.

    Не рекомендую. Если идете по ОМС в Питере посмотрите другие варианты, сходите на консультации к репродуктологам в разные центры, ищите своего врача.
    полезно? + 1
  • starstarstarstarstar Очень стильный интерьер, чистый туалет, вежливый персонал. Доктор Петрова Елена Валерьевна внимательный и приятный, все доступно объясняет
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Результат клиники это, как можно больше принести денег в кассу, а не работа с пациентами на положительный результат. Очень разочаровали! Много ошибок врачебных было сделано, все на бегу в попыхах, нормально разговаривать с пациентами и доносить правильно всё изложенное не могут, но главное потом выбевание денег. Ужас, Роздрав вам в помощь.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Качество обслуживания администраторов на низшем уровне для такого дорогого центра. Звонила несколько раз записаться на услугу - когда на другом конце провода брали трубку, то ставили меня на ожидание. После того как ждать уже было невыносимо долго, я положила трубку. Из центра не перезвонили. Тогда я оставила заявку на сайте для обратного звонка. Снова не перезвонили. Когда же все таки я дозвонилась, то девушка-администратор попросила назвать паспортные данные по телефону. Хотя я уже обращалась в этот центр, в базе данных у них есть и номер телефона и имя фамилия и паспортные данные. На следующий день, когда сдала анализы, сказали, что после 5 вечера будут результаты анализа, придут на почту. 6 вечера, 7 вечера, результатов нет. Позвонила за 10 минут до закрытия, спросила о результатах, на что получила ответ, что компьютер уже выключили. Пишу без эмоций, по факту с целью улучшения качества обслуживания администратов.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Все плохо, врачи сожгли мою квартиру. Потом я пришел к ним договориться, а они сожгли мои ботинки!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Добрый день! Низкий поклон всем врачам и мед. Персоналу! В особенности Боярскому К. Ю, Хан Т. В, эмбриологу Тамаре Андреевне за их профессионализм и золотые руки! Вы подарили нам счастья на 2300 кг)
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Проигнорировали мое обращение через интернет. Обещали перезвонить и записать на прием - "воз и ныне там".
    полезно? +
Оставить свой отзыв
Оценка компании
Похожие компании