Неприятное место, от сотрудников воняет потом, купите им дезодоранты что ли
полезно? +−
Алла- 18 сентября 2023 в 12:46
Рекомендовать не буду. Сама если и обращусь, то в крайнем случае. Совершенно не нравится подход к клиентам. Учтите, если на сайте, в выбранном магазине товар числится в наличии, то это совсем не обязательно, что он есть. Он в наличии в целом. Где-то, может даже в Москве. И вам все равно придется ждать, когда его доставят. Но вы обязаны оплатить 49 р. За так называемую бронь товара, и неважно, что вы его уже оплатили. Продавец объяснил это так: если вы его не купите, то нам его сложно будет продать. Поэтому мы страхуемся. И да, страховочные деньги все равно не вернут, даже если вы купили. Есть более удобные сервисы без доп. Оплат.
полезно? +−
Женя- 13 февраля 2022 в 13:47
Абсолютно не заинтересованный в продажах персонал. Крайне не рекомендую данный магазин.
полезно? +−
Станислав- 12 февраля 2022 в 7:38
Описание на сайте не соответсвует комплекту продаваемой техники! Будте внимательны. Идти на компромис и решать возникшие проблемы не один из отделов не хочет, проще отписаться сдайте обратно и купите в другом месте. Крайне не рекомендую после таких ситуаций. Покупал технику почти 7 лет, теперь придется найти более адекватный и лояльный магазин фототехники. Заказ№ 2195507
полезно? +−
Алексей- 01 февраля 2022 в 16:47
Покупал несколько раз товары в разных интернет магазинах, в этом месте забирал товары в день заказа, что очень удобно. Есть шоурум.
полезно? +−
Денис- 27 декабря 2021 в 17:19
Хорошее, место много есть техники по относительно не высокой стоимости.
полезно? +−
Николай- 04 октября 2021 в 22:31
Покупаю здесь часто. Но вот столкнулся с проблемой и меня сразу послали. Купил микрофон Rode вместе с рекордером Zoom. Микрофон ничего не писал, решил вернуть. При этом я купил еще один такой-же, хорошо что не вскрыл. Гарантийный отдел послал меня нафиг, прошло больше 7 дней (10), оказывается микрофон предназначен для рабоыт с IPhone. Когда я сказал что вы мне сами его порекомендовали к рекордеру, мне сказали что я этого не докажу. Вот такой супер сервис!
полезно? +−
Владимир- 27 сентября 2021 в 4:42
Цены хорошие хотел купить наушники эпал офицальной гарантии нет только через магазин страно какой вам номер заказа нужен спросите у ваших продавцов они вам скажут что горантия только в магазине у вас я такого лично негде не встречал
полезно? +−
Inga- 13 сентября 2021 в 11:54
Отличный магазин, быстрая доставка, срочно был нужен вентилятор к определенному дню, и только тут его действительно привезли вовремя и я успела его отвезти! А ещё цена была меньше, чем в других магазинах. Большое спасибо!
полезно? +−
Kot- 08 сентября 2021 в 5:06
Место не плохое, цены доступные. НО, есть огромное но - первая покупка и все было хорошо. На второй раз дали пылесос без двух деталей, хорошо что есть обмен на новый. А на третий раз покупал наушники и один из наушников не работал, на второй раз та же поломка, запросил возврат средств, деньги пришли, но пришлось ехать в другой магазин
Спасибо, я буду благодарен за промо код и возможно когда нибудь им воспользуюсь
полезно? +−
Саша- 17 августа 2021 в 13:56
Купила пылесос в этом магазине. Очень понравилось отношение сотрудников. На все вопросы ответили, оформили быстро. Но товар оказался с дефектом. В день покупки сгорел. Успела привезти до закрытия магазина. Приняли без лишних вопросов, на следующий же день позвонили и сообщили, что вернут деньги. Пока платеж не поступил обратно на карту, сказали до 10 дней. Но в целом отношение отличное, все четко. Надеюсь, скоро деньги вернутся и куплю другой пылесос. Возможно, в том же магазине)
полезно? +−
Кирилл- 16 августа 2021 в 9:33
Сделал заказ в данном магазине 30.06.21, обещали доставить на следующий день (01.07.21) с 10 до 19, после этого никаких смс или звонков не поступало. После звонка 01.07.21 в магазин мне сказали что доставки не будет, на мой вопрос о качестве доставки сказали что создадут заявку в отдел качества и на следующий день они со мной свяжутся, но не на следующий день ни до сих пор никто так и не позвонил/написал. Не советую брать доставку из этого магазина.
полезно? +−
Артем- 31 июля 2021 в 18:24
Заказ №2087537, заказал 1.06, в пришедшем по СМС уведомлении обрадовали, дословно: "Резерв по заказу заканчивается 03.06.2021". Приехав в магазин 03.06.2021 в 19: 40 получил информацию, что резерв с заказа был отменен в 16: 40 и товар, находящийся в магазине ожидает отправки в другой магазин. В качестве компенсации была предложена щедрая скидка в 500 рублей на следующий заказ. Нет информирования об отмене резерва, нет точного времени о работе этого самого резерва. Браво. upd: Информирование об отмене заказа поступило в 18: 53 на электропочту.
полезно? +−
Fraulein- 26 июля 2021 в 17:07
Хороший сервис, относительно удобное расположение (10 минут не спеша от Черной речки). Купила пылесос Xiaomi deerma (уже второй, в подарок) и ещё чехол на телефон подобрали тут же за 200 р.)
полезно? +−
Владимир- 04 мая 2021 в 17:34
Пока, не могу сказать однозначно. Брал там много раз технику и все ок. Пока дело не дошло до наушников. Принес их сдавать, а мне не хотят деньги вернуть, говорят какая то экспертиза. С покупки прошлои всего 3 дня. По закону вроде как 2 недели на возврат. Отдал на их экспертизу, сказали до 10 дней, откуда такие сроки, тоже не ясно. Честно сказать, было бы проще мне деньги вернуть, ну или обменять, так бы и ощущения хорошие от сервиса остались и клиента бы не потеряли. Жду развития ситуации, позже напишу подробный отзыв. Номер заказа СТ000013263
полезно? +−
Женя- 30 апреля 2021 в 15:40
Отвратительный сервис и отношение к покупателям. Оформили заказ через сайт. Два дня просили выставить счёт для оплаты по б/н. Игнор. Приехали в магазин, счёт выставить оперативно невозможно - ожидайте два часа, тк бухгалтер делает всё в порядке очереди. Оплата корпоративной картой - невозможно. Клиентоориентированность 0. Ни извините, ни малейшего шевеления мизинцем, чтобы решить вопросы клиента. Больше в фотосклад обращаться не будет, хотя затаривались техникой регулярно. Продавец и управляющий магазином смогли сказать только - ничего не можем сделать. Желаю Компании нанять персонал, который в состоянии решать вопросы. Тотальное безразличие
полезно? +−
Алексей- 25 апреля 2021 в 9:42
2 раза осуществлял заказы. В первый раз делал заказ с бронью по телефону {лет 5 назад}, о том что оплата только налом узнал на месте. Ехал через весь город. Думал, что больше не обращусь, но не нашел в другом месте, вижу на сайте, что для зарегистрированных клиентов есть скидках (при условии оплаты онлайн) Но она не применялась, даже на моменте оплаты. Приехал в магазин, рассказал на месте о проблеме, мне сказали, подождите, сообщим в другой отдел, вам придет ссылка на оплату со скидкой. В ожидании просидел час. Понял, что единственный выходной пролетает мимо, согласился оплатить, ну и тут как обычно, либо оплата онлайн на сайте, с неизвестным периодом ожидания прохождения информации об оплате. Либо оплата на месте налом. Короче, вам, ребята из фото склад. Ру, ещё работать над сервисом, и не мало, раз за 5 лет толком ничего не изменилось. Однозначно больше не обращусь. К сотрудникам, лично, претензий нет.
полезно? +−
Катя- 23 апреля 2021 в 17:25
Заказ 2019162. В подарок заказала наушники Samsung Buds Pro. Наушники пришли вскрытые - обе заводские пломбы повреждены. Плюс, сама коробка была с потертостями. Создалось впечатление, что товар б/у. Оформила возврат, обещали, что на почту придёт оповещение из службы контроля качества, пока ничего не приходило. Испортили праздник, хотела сделать подарок, но увы.
полезно? +−
Денис- 12 апреля 2021 в 14:21
Магазин fotosklad.ru продал мне б. У. Фотоаппарат Fujifilm под видом нового, и судя по отзывам это распространенная практика в данном магазине.
По телефону перед покупкой меня уверили что вся техника новая, но при получении в магазине принесли вскрытую мятую коробку, моя вина что не стал с лупой рассматривать фотоаппарат, так как по приезду домой при хорошем освещении обнаружил небольшую царапину на байонете, также нумерация фотографий начиналась с ~150 снимков, при детальном осмотре коробка внутри оказалась с рваными элементами и с какими-то жирными пятнами, пакетики были все мятые. Сразу же позвонил в магазин, выслал им фотографии, на следующий день поехал сдавать, в итоге отказ, забросали статьями Гражданского кодекса, что должен был проверять при покупке.
Не доверяйте этому магазину и не ведитесь на низкую цену, вы им ничего и никогда не докажете, читайте настоящие отзывы о них, почти на каждом сервисе с отзывами есть просмотр негативных отзывов с низкой оценкой, вот там узнается много интересного. Покупка положительных отзывов стоит копейки, поэтому плохие отзывы очень легко «завалить» хорошими и наработать себе хороший рейтинг!
При обращении в фирму производителя Fujifilm я получил такой ответ, цитирую: «. Также сообщаем, что камеры данной серии упаковываются в коробку в пластиковом пакетике заклеенном наклейкой-пломбой, при вскрытии которой проявляется надпись. Если камера в коробке находилась без пакета или пломба была вскрыта ранее - это может свидетельствовать о том что камера ранее эксплуатировалась или была на витрине. »
полезно? + 1−
Илья- 11 апреля 2021 в 22:07
Не понравилось. Заказывал macbook, привезли непонятное в вскрытой жутко потертой коробке. Продавцы с лицами кирпичем "мы ничего не знаем нам такой привезли". День испорчен, спасибо.
полезно? +−
Дмитрий- 31 марта 2021 в 21:40
Сдавал по гарантии наушнки. Крайне удивлен вежливостью и учтивым отношением менеджера. Как в лучших домах ;)
полезно? +−
Rostislav- 29 марта 2021 в 15:29
Возможно раньше магазин был очень хороший, к сожалению сейчас это пункт выдачи интернет-магазина. Сайт хороший, но получить необходимую информацию не удалось. Очень жаль.
полезно? +−
Алиса- 03 июня 2018 в 16:29
Посещала магазин в начале декабря - на сайте присмотрела компактный фотоаппарат Canon в качестве подарка себе любимой. Так что пришла целенаправленно за ним, консультант сразу же подошёл ко мне и хотя бы было понятно, что я и так куплю, он всё равно очень аргументированно ответил на все мои вопросы (особенно волновала гарантия - мало ли что). Посещение магазина оставило приятные впечатления, а фотоаппарат просто отличный.
полезно? +−
Владислав- 27 мая 2018 в 6:02
Ну, чтобы получить Мои пять звезд, ребятам нужно было бы надеть дореволюционные сюртуки, убрать волосы бриллиантином и всё такое. Кроме того, на Савушкина существует проблема с парковкой. А так - грех жаловаться: работают увлечённые профессиональные продавцы, удобный сайт заказов. За наличный расчет, в духе времени, - скидка. Иногда бывают небольшие очереди - не критично. Можно скоротать время и потрогать выставочные образцы.
полезно? +−
Сергей- 17 мая 2018 в 19:37
Я понимаю, что для магазина лучше наличные. Но для клиента, приобретающего, как правило, недешевую аппаратуру это неудобно. В остальном: ценник приемлемый, часто ниже среднего по рынку; изредка что-то можно купить по акции с хорошей скидкой, но в основном, конечно, по акции продают всякое барахло, от которого надо избавиться.
полезно? +−
Мария- 16 мая 2018 в 7:54
Спасибо магазину за отличные цены и оперативную реакцию операторов на заявки по заказу на сайте. Расстроило только то, что купив фотоаппарат canon 6d я обнаружила, что аккумулятор от него не заряжается. Цена фотоаппарата не маленькая, хоть и меньше, заявленной на других сайтах. Но, видимо, как раз и на аккумуляторе решили сэкономить. Сравнивали в магазине с такими же из других фотоаппаратов, они по внешнему виду и маркировкам явно отличались от того, который был в моем фотоаппарате. После 10-ти минутного спора, мне все-таки согласились поменять аккумулятор. Я осталась довольна и только поэтому я вернусь в магазин за другой техникой. Считаю, что лояльность к клиенту и умение решать конфликт полюбовно - залог успешной работы любого магазина. Если бы отказались менять, я бы больше и не думала приходить. Будем считать, что некачественный аккумулятор - нелепая случайность, произошедшая по вине поставщиков.)