Была записана на 10: 00 на маникюр. В 09: 57 мне позвонил администратор, сказал, что мастер заболел и мою запись отменяют. Я уже стояла у входа в салон. На мой вопрос «почему говорите об этом за 3 минуты до записи? », мне ответили «у нас салон работает с 10: 00». Администратор приходит на работу за 3 минуты до начала работы салона? О болезни мастера вы узнали за 3 минуты до моей записи?
Далее в трубке тишина. Я сама решила спросить «Ваши предложения по выходу из сложившейся ситуации? », ответ: «Я могу позвонить другим мастерам, если кто-то согласится Вас взять».
Рекомендации администратору:
1. Звонить клиенту надо уже с готовым предложением по решению ситуации.
2. Формулировать свои мысли надо корректно, а не «если кто-то захочет Вас взять». Вы не одолжение мне делаете, клиенты деньги за работу вам приносят. Вы заинтересованы в клиенте также, как и он в услуге.
Когда записывалась, у мастера был свободен весь день. Думаю, мастер просто не захотел приехать на 1 процедуру рано утром и решили меня просто отменить.