Изначально записывалась через сайт на бесплатную диагностику ходовой части. Запись была на 25.02 11: 30.21.02 написала в чат поддержки в приложении Fit Servis, в чате мне посоветовали записаться так же на диагностику двигателя и электронных систем за 2 090 руб, так же на 25.02 на 11: 30 на что я согласилась. И так же в чате, мне написали, что со мной свяжется мастер сервиса для консультации по моему вопросу (замена штуцера шланга ГУРа). Далее, вечером 21.02 я сама позвонила в сервис на Благодатной 12, объяснила, какие работы мне требуются, на что оператор по телефону взял мои контактные данные и сказал, что мне перезвонит мастер.
Сегодня 25.02 никакой мастер мне конечно же не перезвонил и по приезду в сервис (приехали мы заранее, за 15 минут до записи) по адресу Санкт-Петербург, Благодатная 12 к 11: 30 оказалось, что записана я только на диагностику ходовой части, никакой диагностики двигателя и электронных систем в записи нет. Администратор сервиса уже на месте добавил мне в запись диагностику двигателя и электронных систем, стоимость уже почему то оказалась выше и составила 3 290 руб. Администратор предложил подождать в зоне ожидания. Зона ожидания комфортная, есть чай/кофе/конфетки.
Напомню, запись была на 11: 30, но машину в бокс загнали только в 13 часов! Для чего я записываюсь ко времени, если в сервисе нет места для обслуживания машины? Почему мне приходится ждать ещё 1,5 часа. А сколько её будут смотреть? Ещё 1,5 часа? ! 3 часа моего времени в пустую!
Итого куча минусов и из приятного только комфортная зона ожидания. Вы очень неплохо завлекаете клиентов в свой сервис, но нужен работать и над тем, что бы клиенты оставались с вами и приезжали к вам снова и снова, а с таким обслуживанием к вам мало кто вернется, я вот точно больше не вернусь и советовать никому не буду.
p.s. Игровая приставка в зоне ожидания не включалась, озвучили это администратору, на что нам было сказано, что к нам подойдет молодой человек и поможет, но в итоге к нам конечно же никто не подошёл.