![star](/img/star1.png)
![star](/img/star1.png)
![empty star](/img/star2.png)
![empty star](/img/star2.png)
![empty star](/img/star2.png)
Был в филиале на Ушинского, приговорили задний ступ подшипник и передние стабилизаторы (были ещё работы, но щас важны эти работы). Всё согласовали согласно их рекомендаций и я уехал. Спустя два дня, находясь в длительной поездке за город, начал чувствовать щелчки спереди, потом, как-будто по всей машине разошёлся звук, и всё переросло в ударчики ощущающиеся на кузове. Время 19 вечера, я на трассе. С горем пополам нашёл сто, которое было готово принять на беглый осмотр.
Итог меня удивил (отходя от истории, отмечу, я начал грешить на передний ступичный подшипник, давно не менял.), оказалось у меня нижние гайки стабилизаторов были не затянуты, а у правого был не полностью посажен на конус. Мне всё затянули, и я поехал, но звук не пропал. Разве что, в повороте пропал некий щелчок-скрежет. Я опять искать сто, нашёл спустя три км, но он уже был закрыт, и парень принял меня уже в городской одежде. Итог, не затянуты колёса.
Мне кажется стыдно допускать такие ошибки, сколько народный фольклор это высмеивает.
На этом халатность сотрудников евро авто не закончилась. Я сообщил отделу претензий о случившемся (не с целью наживы, а для сохранения в будущем чьей-то жизни, после обслуживания таких сотрудников).
Ответ был шикарный, прислав видео, они настояли что колеса сотрудник затянул (на видео видно, как мужчина насаживает гайки и крутит пневмогайковертом), а с стабилизаторами, якобы не видно на камере что происходит под днищем.
Итог какой.
Я понимаю, что в России в сто, с динамометрическим ключом желают только подшипники и двигатель, но руками то проверьте затяжку!
А сотрудники в тех поддержке, должны делать скидку на то, что не все клиеты верблюды, и кто-то осознаёт техпроцессы. В итоге, ощущения что я не клиент а просто кошелёк, что принёс им деньги, а ответственность это для дураков (в моём случае, хватило бы признания ошибки, я наживы не ищу).