ЕвроАвто отзывы

starstarstarempty starempty star comment 25

Контакты

Адрес
Санкт-Петербург, ул. Ушинского, 12М
Телефоны
+7 (812) 425-19-79
Сайт
euroauto.ru
Рейтинг
оценка 3.4 на основе 25 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
09:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:00

Отзывы о Магазин автозапчастей ЕвроАвто

по датепо популярности
  • starstarempty starempty starempty star Не смотря на оценку, для себя мнение сделал. Вы же делайте выводы основываясь на моей истории.
    Был в филиале на Ушинского, приговорили задний ступ подшипник и передние стабилизаторы (были ещё работы, но щас важны эти работы). Всё согласовали согласно их рекомендаций и я уехал. Спустя два дня, находясь в длительной поездке за город, начал чувствовать щелчки спереди, потом, как-будто по всей машине разошёлся звук, и всё переросло в ударчики ощущающиеся на кузове. Время 19 вечера, я на трассе. С горем пополам нашёл сто, которое было готово принять на беглый осмотр.
    Итог меня удивил (отходя от истории, отмечу, я начал грешить на передний ступичный подшипник, давно не менял.), оказалось у меня нижние гайки стабилизаторов были не затянуты, а у правого был не полностью посажен на конус. Мне всё затянули, и я поехал, но звук не пропал. Разве что, в повороте пропал некий щелчок-скрежет. Я опять искать сто, нашёл спустя три км, но он уже был закрыт, и парень принял меня уже в городской одежде. Итог, не затянуты колёса.
    Мне кажется стыдно допускать такие ошибки, сколько народный фольклор это высмеивает.
    На этом халатность сотрудников евро авто не закончилась. Я сообщил отделу претензий о случившемся (не с целью наживы, а для сохранения в будущем чьей-то жизни, после обслуживания таких сотрудников).
    Ответ был шикарный, прислав видео, они настояли что колеса сотрудник затянул (на видео видно, как мужчина насаживает гайки и крутит пневмогайковертом), а с стабилизаторами, якобы не видно на камере что происходит под днищем.
    Итог какой.
    Я понимаю, что в России в сто, с динамометрическим ключом желают только подшипники и двигатель, но руками то проверьте затяжку!
    А сотрудники в тех поддержке, должны делать скидку на то, что не все клиеты верблюды, и кто-то осознаёт техпроцессы. В итоге, ощущения что я не клиент а просто кошелёк, что принёс им деньги, а ответственность это для дураков (в моём случае, хватило бы признания ошибки, я наживы не ищу).
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Электрик Гесмет, отлично работает, всё сделал на мерседесе на 5 баллов
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star По предварительной записи на конкретную дату и конкретное время машину на подъемник взяли только после 4 часов ожидания. Фактором, подтолкнувшим пошевелиться сотрудников, стал звонок с нашей стороны с уточнением о статусе работ (на момент звонка авто был не в работе).
    Смысл предварительной записи теряется. Ну и мест, где переобуться в городе достаточно

    Апг от 21.05.2023.
    Служба контроля качества связалась (через несколько дней после оказания услуг) с предложением компенсировать недочёты в работе бесплатной мойкой авто.
    Предложение было принято. Есть надежда, что взаимодействие завершится на положительной ноте, всё-таки.
    Ждём продолжения истории.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star ОБМАНЫВАЮТ!

    Ужасный сервис, придумывают проблемы чтобы купить у них запчасти.

    Купил генератор, дело оказалось не в нем, (хотя изначально при диагностике сказали что причина в нем) а потом отказались его сдать.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Что я могу написать по поводу данной конторы хорошего? Да ничего. Работал я здесь с самого открытия и по конец апреля этого года! Хорошо всё начиналось, да плохо закончилось. Занимался ремонтом электроники автомобилей. А именно- ремонтировал, прошивал и привязывал блоки управления. Работал исключительно на своём оборудовании. И всё бы ничего- но. С марта месяца начались "нововведения". Срезали процент оплаты, клиентам стоимость нормочаса при этом подняли. Я не согласился с такими условиями и уволился. В боксе, где я раньше работал, остались мои вещи и оборудование. И вот неделю назад, в субботу я приехал чтобы забрать всё, а оборудование то пропало. Нет его. Ни много, ни мало на 900 000 рублей! (KESS и KTAG оригинал со всеми открытыми лицензиями и паяльная станция). Да, раньше забрать не смог потому, как переболел коронавирусом, потом надо было срочно уехать в Севастополь по семейным обстоятельствам. (Я оттуда в Питер переехал). Задал вопрос нынешнему псевдодиагносту- разводиле Сергею Смирнову: "Куда делось оборудование"? Ответ- "Я не знаю, спрашивай у Рыжова с Чекалиным. Они начали лютовать после того, как ты не прошил тигуан от "великих и могучих" с Левашовского и всё повыбрасывали. " Хорошо, вчера написал Рыжову в телеграмм. В ответ- тишина. Вопрос- при увольнении с этой помойки всех будут кидать на миллион? Это раз. По своему ежедневному общению за время моей работы (особенно последнее) могу написать одно- им неважно кто работает, как делает, с какими косяками и возвратами. Важно побольше стрясти денег! И еще, мой совет здесь всем автовладельцам- не вздумайте попасть на диагностику и ремонт электрики к Смирнову! Оставите кучу денег за копеечную работу и вряд- ли решатся ваши проблемы!
    полезно? + 2
  • starstarstarempty starempty star 14.01.2021 менял датчик расхода топлива, поменяли за 90 минут, Спасибо. Чек ин потух. Расход топлива вернулся к 8 литрам, предложили срочно заменить тормозные колодки, я их менял три недели назад. И так далее. Профессионализм работников на троечку, гоняют порожняки и ищут дураков.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Если хотите потерять несколько дней в ожидании ремонтп автомобиля или потратить в пустоту время и деньги, то это то самое место!
    Загоняешь автомобиль утром на дипгностику ходовой или электири и результат в лучшем случаи узнаете в конце дня, а в большенстае случаев завтра. А если надо что то менять, то лучше сразу забирать машину. Большая часть запчастей только под заказ, не менее недели и ещё неизвестно сколько дней будут это менять. Требовалось замена шаровой опоры и хомута на пыльнике шруса, запчасти в наличии, а по работе ждал 5 часов! Просто лишнии нервы и куча потраченного времени.
    полезно? + 1
  • starstarstarstarempty star Хорошо. Делал ТО авто. Общение с клиентами - отлично. Сервис, запчасти не знаю пока только выехал, вроде ничего не отваливается. Для меня уровень, это когда предлагают кофе, чай, сок клиенту, который приехал потратиться и ждёт 4 часа. Сделать бы удобную зону с диванами и мониторами, чтобы можно следить за своим автомобилем и запчастями, которые на него ставят. Запчасти, которые меняли не положили в машину, и не спрашивали даже хочу ли я их оставить. В наше время где обманывают на каждом шагу, отсутствие камер и мониторов, существенный недостаток. Сказать правду, камеры и монитор там есть, но очень у них плохой обзор. Этого мало. Хотя я и доверяю этому сервису. Поэтому и обращаюсь не в первый раз.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Заказал, приехал оплатил. Получил. Понравилось то, что з/ч по моей просьбе перекинули с испытателей на ушинского. (Мне так было удобнее). Все быстро.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Достойный автосервис, доброжелательные и профессиональные сотрудники, большой выбор запчастей из наличия, качественный ремонт. Будем продолжать сотрудничество.
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Купить то что нужно в полном объеме нереально. Одна деталь в одном магазине другая в другом. Больше туда не поеду
    полезно? + 1
  • starstarempty starempty starempty star Был 29.02 на Ушинского, 12, "замена тормозной жидкости и жидкости сцепления". (экспресс-сервис, это удобно), после часа ожидания, забрал и домой. Приездаю, открываю капот, проверить уровень жижи и вижу, замены житкости сцепления не было (отдельный расширительный бачок). Пишу в мессенджер о данном факте, говорят приезжайте. Вернулся, приняли в работу (извенились, 2раза) Забрал авто, открываю капот в бачке свежая житкости, но залить тормозухой половина подкапотного пространства и капли на бампере (судя по жирным пятнам, ни кто не чистил места разлива). Уехал в уверенности, что все нормально прокачали, но тот факт, что забыли о замене жижи сцепления не дал мне покоя. Наше дома прозрачную трубку в диаметр штуцера прокачки и решил проверить. Снял резиновый колпачке штуцера, а там сухо (если бы прокачиыали он был бы сырой или внутри стояла бы житкости). Накинул трубку качнул и пошла черная житкости. Еще раз качнул, что бы снять на видео и к ним с вопросом как так получилось? (ладно забыли или не заметили, но делать ЗАЛИПУХУ ЭТО НЕ СЕРЬЕЗНО, я бы ездил и думал, что все поменяно. И если что то вышло бы из строя, подумал, пришло время, а не ХАЛАТНОСТЬ СЛЕСАРЯ.) Опять извенились, приняли, предложили поприсутствовать при замене, конечно, согласился. Качнули черной житкости грамм 100, почистили места разлива, ещё раз извенились.
    Вообще след. Раз задумаюсь обслуживать авто здесь или буду присутствовать в ремзоне. Есть работы которые проверить сложнее
    полезно? + 1
  • starempty starempty starempty starempty star Доброго дня. Хотел высказать своё недовольство по ремонту данного сервиса. Проводил ремонт ходовой, тормозной системы, и замену масла, Ауди А6. Нет нареканий только по замене масла, хотя кто знает, после того что они сделали. Во-первых, -при замене салонного фильтра смяли пластик гнезда крышки корпуса фильтра, был жуткий свист, устранил своими силами. Во-вторых при замене шаровой опоры сорвали резьбу кулака и затянули колхозным болтом! Даже в гаражах паяные мастера так не сделают! Последствия уже дают о себе знать в виде задирав на тормозном диске и постороннего шума. До последнего не верил что так халатно относятся к работе в данном сервисе.
    полезно? + 1
  • starstarstarstarempty star Все нормально делают, 5 с +ом, но есть как и во всех сервисах - навязать ненужные услуги, например: у меня проблем никаких, но постоянно рекомендуют поменять рулевую рейку. У них она стучит. У меня нет! По этому 4 с +ом!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Сотрудники относятся с пониманием и всегда идут на встречу. Ставил тут колодки на поло, очень быстро стёрлись, и не смотря на то, что ситуация была спорная, пошли на встречу и поменяли на новые колодки по гарантии!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Проходил плановое ТО. Подобрали масла, фильтра.
    На этой станции был впервые, очень понравилось.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Отличный сервис! Образаюсь уже 3 раз, никаких нареканий. Летои меняла сломанное зеркало на Киа Рио, быстро подобрали подходящее, покрасили крыло качественно. На прошлой неделе поменяди все тормозные диски и колодки, всё отлично. Всё оперативно решается, даются рекомендации. Оптимальное соотношение цена/ качество.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Спросил сколько литров масла нужно в коробку сказали 8 в итоге залили 4! Нужно перепроверять информацию за работниками.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Мало того, что быстро нашли и привезли запчасти, ещё и обворожили прекрасными глазками и милой улыбкой.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Отличный автосервис наконец то появился на севере Санкт-Петербурга, ​ ориентированность на клиента и профессионализм сотрудников на высоком уровне, ну и цены радуют. Рекомендую, моя оценка 10 из 5. ​
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Данное СТО порекомендовали друзья. Дружелюбное отношение к клиентам и качественный оперативный ремонт. Очень важно, что не разводят на лишний ремонт (сталкивалась с этой проблемой на предыдущем сервисе). Нет проблем с парковкой. Комфортное помещение - зал ожидания для клиентов. Понравилось ответственное отношение. Делала плановое ТО, дважды переобувалась (есть хранение) и ремонт проводки - фактически уже являюсь постоянным клиентом. Довольна качеством, сроками и ценой.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Специалисты сервиса не грамотные! Проверяли рейку на заглушеной машине. Приговорили рейку рулевую к замене (стучит). Отвез в сервис по ремонту реек, подключили к проверочному стенду, все отлично.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Ну что сказать. Профессионалы. Клеили мне заднее стекло на шевроле ланос, выдавил при перевозке стремянки. Все сделали на Ура. Спасибо Вам ребята за качественный сервис и ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ отношение. Всем рекомендую. И да, реклама. Молодцы мужики! Теперь только у Вас обслуживаюсь.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Все классно, компитентные сотрудники, все решают на месте, логистика огонь, за 30 минут доставили с кукуева не достающие детали. Всё сделали в максимально сжатые сроки.
    Правда рекомендаций на 90 тысяч дали) мне кажется больше маркетинга чем реально необходимых работ.
    С другой стороны если все их рекомендации выполнять, то можно считать, что ты все время на новом авто.
    Впрочем обслуживание огонь, тут же есть мойка и отель - все в одном комплексе, если Вы турист и не дай бог что то случилось с вашей каретой.
    Приятный бонус, когда забираешь машину всегда лежит бутылочка воды на переднем сидении) мелочь, но приятно.
    полезно? +1
  • starstarstarstarstar Надо было сделать то на Киа Рио-поменять колодки, заменить масло, фильтры. Позвонил, записался все сделали гуд! Нареканий нет, а заодно попросил сделать мойку люкс-остался доволен-Спасибо.
    полезно? +
Оставить свой отзыв
Оценка компании
Другие филиалы в Санкт-Петербурге
просп. Маршака, 12к1
2-й Верхний пер., д. 7
Придорожная аллея, 8
Пискарёвский пр., 133
Похожие компании
Придорожная аллея, 26
ул. Руставели, 65 корпус, 2
ул. Жака Дюкло, 3
1-й Верхний пер.