ЕвроАвто, запчасти и сервис отзывы

starhalf starempty starempty starempty star comment 9

Контакты

Адрес
Санкт-Петербург, Кондратьевский пр., 15к3
Телефоны
+7 (812) 425-19-79
Сайт
euroauto.ru
Рейтинг
оценка 1.9 на основе 9 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
08:00-22:0008:00-22:0008:00-22:0008:00-22:0008:00-22:0008:00-22:0008:00-22:00

Отзывы о ЕвроАвто, запчасти и сервис

по датепо популярности
  • starempty starempty starempty starempty star Были сегодня на диагностике ходовой части, по дороге домой машина начала дико скрежетать, скрипеть. Жутко было ехать. В итоге посмотрели машину и оказалось, что вырвали стойки стабилизатора. Это какими скотами надо быть, чтобы так поступать с людьми. Больше к вам не ногой
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Не советую данный сервис. Так как провели диагностику сказали, что требуется замена кулисы кпп, а по факту требуется ещё и замена троса кулисы кпп. Забирал авто ещё и забыли закрепить трос кппвыехал с СТО появился скрежет, правда сделал замечание устранили. Одним словом разгельдяи там работают ВОТ ИТОГ
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Автосервис открылся на месте Юлмарта. Множество постов, более 10-ти. Делают все работы (кроме кузовных). Присутствовать при ремонте нельзя и это не всегда удобно. Клиентов всегда много, лучше записываться заранее по телефону или на сайте. У них также есть автомойка (1 пост), моют плохо, на тройку (не рекомендую). У них же можно купить или заказать запчасти, но цены выше на 15-20%, чем в других популярных интернет-магазинах. Неплохо делают сход-развал. Шинный сервис тоже у них есть. На время ремонта можно взять у них автомобиль в аренду. Туалет для клиентов имеется. Вода в бесплатном доступе, леденцы. Есть вендинговый платный кофейный аппарат. Рядом есть кафе и столовая, буквально соседняя дверь. В целом эту СТО рекомендовать можно, если вы разбираетесь в автомобилях и сможете проверить как мастера сделали свою работу.
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Мне все нравится у них. Уже не в первый раз. Но! В последний раз сперли мой личный, воткнутый в разъем ELM сканер! Очень не приятно. Я его любил.
    UPD: Оказывается они провели целое расследование, допросили всю ремонтную бригаду. Все обошлось. Мастер запрятал его у меня в машине, где я не искал. Браво! Доверие, сервис, удобство! Теперь только у вас.
    полезно? + 1
  • starempty starempty starempty starempty star Купил у них деталь, предложили поменять. Сдал автомобиль. После полутора часов ожидания набрал оператора чтобы выяснить когда вернут машину. Деталь оказалась бракованной, но никто даже не удосужился позвонить и сообщить об этом. Что ждали, не известно! В итоге ничего не сделали и потерял 2 часа личного времени!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Обслуживаюсь на кондратьевском. Просто рядом. С диагностикой большие проблемы. Первый раз делали диагностику «полная диагностика авто» летом - написали о необходимости замены наконечника и рулевой тяги. Заказали запчасти. Ждали несколько дней. Итог: мастер покрутил пальцем у виска и сказал, что они меняются только парно. Опять заказали, опять ждали. Неужели ни «сервисмены» ни менеджеры по запчастям сразу этого не знали?
    Это минус.
    Второй раз меняла там тормозные диски. Машину вернули очень грязной (приехала после мойки) забрала в жирных пятнах какой-то смазки. Пришлось обезжиривать кузов. Также, мне сорвали секретки за это посещение. Не смогла переобуться осенью! По телефону на претензии как всегда хамство и «все сильно заняты». Жирный минус.
    Звонила в отдел качества. Перезванивал Александр, директор данной СТО. Вполне адекватный человек. Единственный, кто принес извинения и предложил все исправить. Подъехала, решили вопрос с секретками (высверлили) помыли таки машину. Правда обещали секретки заменить, но в итоге пропали.
    Третий раз приехала осенью. Машина увеличила расход в 2,5 раза. Потеря мощности. Не плавный ход. Попросила диагностику. Забрали больше чем на 2 часа. Сказали ничего не нашли‍️ но «возможно что-то с топливным насосом, но ничего не показывает». За это правда даже денег не взяли. Но! Я-то приехала найти и устранить проблему а не сэкономить. Уехала ни с чем. Минус.
    Четвертый раз приехала неделю назад. Проблемы усугубились. Расход 30/100 (и по датчикам, и по факту колометраж/расход, и по программе) подтраивание двигателя. Потеря мощности. Заказала диагностику любую, только разберитесь, что это. Оформляли как всегда больше получаса (хотя приехала по записи и все излагала по телефону). На месте была первой. Без очереди. Плюс час ждала диагностику эту. В итоге «механические повреждения лямбда зонда». И вроде как давно зажегся чек, но я его не вижу т. к. Лампочка перегорела.
    ок. Заказала перемещение этого лямбда-зонда (или как его там?) из другого магаза. Везли больше часа. За это время можно было поменять свечи, но поменяли их только после замены этого зонда. Всё оооочень долго была там почти 4 часа. Минус.
    Итог: опять еду в ЕвроАвто! Потому, что за эту неделю расход стал почти 40/100! Кататься можно только вокруг бензоколонки. Бензин улетает в трубу. Выходит за диагностику я зря платила. Проблема не решена. Дорогостоющую запчасть и работу я тоже неясно зачем оплатила. Ситуация только усугубилась.
    Жирнющий миинус.
    На данный момент работу ЕвроАвто на Кондратьевском охарактеризую так: 1. Слишком настойчивые предложения записаться на сервис во время звонка. 2. На месте всё слишком долго оформляется. Слишком! И дело не в загруженности. Сотрудники очень вальяжны и никуда не торопятся. 3. Я была в этом СТО неоднократно, в разные смены, но проблема всегда одна. Сотрудники слишком! Расслаблены. Они всегда во весь голос общаются между собой на личные темы, травят какие-то неуместные шуточки, в левом углу (запчасти) если нет клиента, вообще слышен мат. И неважно, что люди сидят в зоне ожидания и все это видят и слышат. Понятие «сервис» по отношению к клиенту отсутствует полностью. Если и в ремзоне такое поведение - понятно, почему они простую диагностику провести не могут и делают всё тяп-ляп. Отсутствие дисциплины там полное.
    От себя отмечу также крайне неудобный зал ожидания. С их «скоростью» работы, когда тебе говорят «подождите часик» а ждать надо все 4, нужно как минимум какие-то столы нормальные, телевизор или wifi, кафе и т. Д.
    ПОСОВЕТУЙТЕ НОРМАЛЬНЫЙ АВТОСЕРВИС ПО ОПИСАНЫМ ПРОБЛЕМАМ. ЦЕНТР И БЛИЗЛЕЖАЩИЕ РАЙОНЫ
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Очень медленно. Отдел продажи запчастей как будто вовсе отсутствует
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Потрясающий сервис. 40 мин ооочень не спеша мастер приемщик оформлял два автомобиля, потом вообще ушел в неизвестность Зато мы оценили его загар. Второй мастер разговаривал по телефону обсуждал с соседом из запасных частей футбол, куда то опять звонил, оформлял бумаги. Всеми силами пытался показать что занят и оформить машину не может. Это при том что станцияобслуживания была полупустой. Сочувствую владельцам. Уехал
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Отдали делать авто. Сказали + бесплатная диагностика. После звонок на телефон. В итоге не смогли сделать сход развал колес. В итоги все равно пришлось платить как за выполненную работу. Я считаю что это не правильно. И цены на выполнение работ не самые дешёвые. Есть сервисы где цена + качество, будет в разы лучше.
    полезно? +
Оставить свой отзыв
Оценка компании
Другие филиалы в Санкт-Петербурге
пр. Маршала Блюхера, 4к1Б
Индустриальный пр., д. 47
Пискарёвский пр., 133
Левашовский пр., 15
Похожие компании
ул. Моисеенко, 22
Полюстровский пр., 83
ул. Инструментальная, 3-в