Сколько можно заказ ждать. Заказ на 19. Время 20: 00 и не дозвониться. Тел не работает. На сайте не написать
полезно? +−
Юлия- 13 октября 2023 в 19:55
13 октября в 17 ч сделан заказ на 19. Время уже 19: 55 и ни ответа ни привета. Какого хора и не дозвониться
полезно? +−
Евгений- 22 октября 2019 в 6:12
Сделал заказ, оплатил, пришло подтверждение. В течении 1: 15 будет доставленно. Ок. Сижу жду, прошол 1: 30, до этих господ не дозвониться. Через 30 минут дозвонился. Извинились и сказали что мы забыли про него и начинаем готовить. Будете ждать? !) Супер сервис. Спасибо что бабки вернули. Скатились ниже плинтуса!
полезно? +−
Дмитрий- 09 июня 2019 в 12:00
Доставили за 40 минут. Все устроило. Роллы нормальные, но пару лет назад были вкуснее, хотя может быть это мой субъективный вкус.
полезно? +−
Александр- 05 июня 2019 в 21:05
В 15.22 сделал заказ на время с 19.00. Девушка обещала доставку до 20.00. Сейчас 20.30 - ни заказа, ни хотя бы объяснений. Севис ненавязчив.
полезно? +−
Александра- 29 июля 2018 в 19:30
Суши приехали без васаби. В итоге ели рисовую кашу с рыбой. Девушка-оператор-олеся долго тупила, типа а что нас не устраивает, в итоге, больше никогда заказывать не будем, отвратительный сервис
полезно? +−
Саша- 10 июля 2018 в 8:40
Сделала заказ через Деливери Клаб 8 марта в 20: 00, заказ был подтверждён в системе, для подтверждения никто не звонил. Примерное время доставки: 21: 00, время может быть увеличено из-за праздника, всё понятно. Спустя полтора часа начинаем названивать в Евразию Экспресс, чтобы узнать статус заказа, никто не берёт трубку, при повторных звонках - либо занято, либо сброс после приветствия робота.
В итоге в 22 часа они звонят сами и уточняют, актуален ли заказ. Если да, то они доставят его в течение 2 часов, т. е. К полуночи. Конечно, такой сервис меня не устраивает, пришлось отменить заказ.
Не совсем понятно, почему было не отменить заказ и вернуть деньги (заказ был предоплачен) в первые полчаса, когда поняли, что не справляются, чтобы клиент мог в это время заказать в другом месте.
полезно? +−
Женя- 30 июня 2018 в 16:14
Хотите испорченный вечер? Закажите еду в Евразии. Очень долгая доставка, ждали полтора часа, привезли через два с половиной, отказались. Ни извинений, ничего. Оператор звонила, просила, ну подождите ещё 15 минут, ну ещё 15. Да сколько ж можно. Было поздно 22.30, маленький малыш. Легли спать в растроеных чувствах. Разочаровавшись.
полезно? +−
Екатерина- 12 июня 2018 в 0:52
Никогда больше ничего тут не закажу! Креветки в темпуре-это что-то с чем-то. Креветки были не тигровые, а королевские. Хотя мне даже показалось, что салатные. Маленькие-маленькие. Заплатила за 4 комочка муки почти 400рублей. При чем были не хрустящие, а холодные и мягкие. Издевательство! Роллы подгорелые и тоже холодные. При курьере позвонила им и попросила вычеркнуть креветки вообще из заказа, на что ответили, что доставка у них только от 650рублей и убрать их нельзя. Только полностью можно было отказаться. Голод одолевал. Пришлось купить. Фу, фу и ещё раз ФУ!
полезно? +−
Ярослав- 05 июня 2018 в 1:07
Не понимаю, откуда столько негативных отзывов? ! 4-ый год посещаю данную сеть ресторанов, заказываю роллы через сервис "Евразия-Экспресс", ни разу не остался недовольным! Всегда качественный, свежий и вкуснейший продукт! Уж поверьте, я к пище очень требователен! Компетентный, вежливый персонал. Один единственный раз привезли неполный комплект, после звонка оператору без лишних вопросов довезли, все в порядке. Я в принципе нахожусь в приятном шоке от Евразии: громадная сеть и все равно качество на уровне! Посмотрите то же "Ревизорро", они также остались довольными. Остается один вывод - негатив льется от конкурентов, ибо их немало, но бороться с Евразией достойным образом безумно тяжело, вот и строчат пакости!