При замене ремней, ремень гидроусилителя оказался надет не в паз, а на кромку шкива. Обнаружил это сам случайно, когда стал менять воздушный фильтр. И в этом сервисе нет возможности наблюдать за ходом ремонта, хотя по закону такая возможность должна быть, можно и не смотреть если бы была полная уверенность что всё сделают правильно. Уж такого ляпсуса я не ожидал.
В очередное посещение самые приятные впечатления. Внимательный квалифицированный подход, качественный ремонт
полезно? +−
Саша- 10 июля 2018 в 0:16
Выслушали внимательно вопрос. Похоже, что это записали. Обещали перезвонить, как освободится мастер. И жду звонка третий час.
полезно? +−
Александра- 23 июня 2018 в 14:47
Было бы 0, поставила бы: диагностика кондиционера проводилась час! Предоставили услуги, которые я не просила. Девушка на телефоне видимо не в курсе что у них и как и дала совершенно неверную информацию. В итоге потратила раза в 3 больше, чем в другом центре. Лично я не советую
полезно? +−
Женя- 04 июня 2018 в 21:30
Это катастрофа, а не сервисный центр. Во-первых не дозвониться! Службы контроля качества просто не существует! Оставляешь машину на диагностику, обещают перезвонить через час, в итоге через 5 часов звонишь сам и пытаешься узнать что там у них происходит, тк никто не перезвонил. Проблему, с которой обращаешься, решить не могут, находят другие (несуществующие), чтобы продать запчасти. К машине относятся небрежно, могут сломать что-то, перелить и тд. Когда оставляешь машину - ничего не дают на руки! Никакого документа или расписки. Вот так ушел и не докажешь потом, что машину оставлял. Уж лучше "в гаражах" ремонтироваться, чем тут. А еще "официальный дилер". ПОЗОР!