Эльдорадо отзывы

starstarstarhalf starempty star comment 18

Контакты

Адрес
Санкт-Петербург, ул. Фучика, 2 лит а, ТРЦ РИО, 1 этаж
Сайт
eldorado.ru
Рейтинг
оценка 3.8 на основе 18 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
10:00-22:0010:00-22:0010:00-22:0010:00-22:0010:00-22:0010:00-22:0010:00-22:00

Отзывы о Магазин электроники Эльдорадо

по датепо популярности
  • starstarstarstarstar Не один раз хожу в этом магазин. Офигенный продавцы, выкладка красивая и товар в отличном качестве. Есть выбор и не малый. Покупаю только тут да и с домом рядом
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Отличное обслуживание! Очень приятные консультанты, рекомендую этот магазин. Очень остались довольны)
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Нелучшие времена для ритейлеров - на лицо экономия на всем. Компетентности продавцов ждать не стоит, но хотя бы найти и что-то общее спросить возможно. На кассе персонал достаточно вежливый. В вечерний час пик при оформлении застряли надолго - людей нехватка.
    #MBM U7NE
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Достаточно большой ассортимент товара и хороший выбор
    Продавцы очень вежливые и отзывчивые
    Помогли выбрать смартфон по бюджету и характеристикам
    Телефон работает отлично, ставлю 5 из 5
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Следите за ценами. На ценнике цена ниже, чем на кассе будет. Объясняют, что не успели ценник поменять.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar В этот магазин хочется вернутся потому что коллектив очень хороший и позитивный собенно Анечка своей превосходной улыбкой и чистой душой перечеркивает все минусы старшего менеджера, так что советую всем этот Магазин!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Приехал сюда покупать кондиционер (заранее заказанный). По телефону неоднократно уточнял информацию об установке (срок давали около 2 недель). И вот я радостный приехал в этот магазин через весь город и. Получил срок установки-ноябрь (сейчас 17 июля). Все понимаю ажиотаж и очереди, но зачем вводить в заблуждение. По итогу поставил бы 0. И время потерял и без кондиционера остался, т. к. Фирмы устанавливающие Не свои кондиционеры не охотно за них беруться.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Неплохой магазин техники. Покупали наушники, в наличии не оказалось, предложили альтернативу. Внимательный, вежливый персонал
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Отличное обслуживание со стороны продавцов, но вот кассир, Анастасия, кажется, чуть не испортила все впечатление от покупки своим хамством
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Отличный магазин. Нравятся здесь хороший выбор товаров, большой ассортимент и качественное обслуживание со стороны продавцов.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Понравилось обслуживание в отличие от других магазинов сети. В зале все товары разложены аккуратно, опрятно, консультанты вежливые. Особенно спасибо Анне за подбор телефона.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Хороший магазин как и вся сеть, консультант Александр все показал, рассказал, все четко по делу, акции всегда радуют) молодцы!
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Молодо, зелено. Персонал постоянно меняется и, По-моему, его никто не учит общению с клиентами.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Хотел сказать большое спасибо Виктору который оч помог разобраться со всеми документами) отличны персонал всем доволен 5 звёзд однозначно!
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Шли с целью купить маленький термос. Купить то купили, но потратили кучу времени. Тк на полках полнейший хаос. Разгребали аж 2 консультанта. Нет ценников на продукцию
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Одной звезды за такое отношение к покупателю и то много.
    Выбирал телевизор для дачи. В интернет-магазинах сплошь доставка, ни потрогать, ни проверить.
    Решил переплатить, лучше подороже, но в нормальном магазине. Чтобы открыли, включили, проверили. Я то думал, что Эльдорадо к нормальным относится.
    08.07.2020г. Приехал в магазин, четко зная, какой телевизор я буду покупать. Заранее убедился, что он есть а наличии и не витринный образец.
    Специально не стал делать интернет-заказ, хотелось в магазин прийти, а не в ПВЗ.
    Итак, переходим к самой процедуре покупки.
    Искать консультанта долго не пришлось, они кучкой стояли в середине магазина у стоечки ввиду отсутствия покупателей.
    Сожалею, что не запомнил, как зовут продавца, невысокого лысого молодого парня.
    Называю необходимую модель, консультант просит разрешения поинтересоваться, почему я выбрал именно её. При этом в компьютер смотрит и добавляет: "Сейчас я вам что-нибудь подберу".
    Спрашиваю: "Зачем? Ведь я хочу именно то, что хочу. "
    Конкретного ответа не получил. Зато он мне стал предлагать подобрать кронштейн, дополнительно оплачиваемую гарантию.
    Навязывал долго, пока я не сказал, что проще будет выкинуть неисправный и купить новый, нежели по гарантии (дополнительно оплаченной) его ремонтировать. Знаем, проходили. Сначала подожди, эксперД скажет, что это не гарантийный случай. И плакали твои денежки за расширенную гарантию.

    И вот настал момент, когда оторвавшись от монитора, с досадой от невозможности втюхать невпихуемое, мне объявили, что придётся забирать товар с витрины. Типа, он последний.
    Настоял на своём. Сказал, что знаю о наличии нескольких телевизоров этой модели в магазине.
    Так и быть, продавец нехотя сходил на склад и!
    О Чудо!
    Оказывается есть ещё, а в базе нет.
    Выставил он мне коробку на кассу и на мою просьбу открыть его и проверить хотя бы наличие содержимого внутри коробки, сказал, что у меня две недели по чеку на проверку.
    Когда он попытался уйти, считая что его миссия выполнена, я повторно попросил его открыть коробку и хотя бы включить ТВ в розетку.
    Оказывается, проверить телевизор на работоспособность, т. Е, включив его в розетку осмотреть, нет ли засветов на матрице, а заодно пробежаться по цветовой палитре и посмотреть отсутствие битых пикселей, что занимает от силы 2-3 минуты - это платная услуга в Эльдорадо!

    Знаете, сколько стоит?
    1290 рублей!
    Да-да, и кассир подтвердила, что эта работа стоит этих денег!
    Ребята, вы охренели?
    Ух, еле сдержался. Здесь должен был быть семиэтажный, отборный, по всем законам НЕлитературного жанра.

    Отойдя от кассы ко мне подошёл охранник, стоявший в метре от кассира, слышавший и видевший всю процедуру покупки и попросил посмотреть чек.
    Феноменально!
    Т. Е. Зная, что я заплатил, он должен дополнительно проверить, а заплатил ли я.
    И это ещё не всё. Он объяснил, что проверить чек обязан потому, что
    ! ВНИМАНИЕ!
    при выходе через чек-пойнты коробка с телеком будет звенеть!
    Не потому ли, что эту коробку должны были открыть, проверить содержимое в том числе и на работоспособность и деактивировать чип-метку?

    PS: Это не первая моя покупка в Эльдорадо, но, что-то мне подсказывает, что последняя.

    PPS: Хотелось бы услышать от Владельца комментарий по поводу платной проверки товара из вашего магазина.
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Удивлен, что аксессуаров для смартфона очень не много (а по ценнику довольно таки дорогие). Выбора нет. Как и смартфонов. Фитнес-браслетов и умных часов вообще нет
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Купленный телевизор работает хорошо. От навязываемых услуг и страховок при покупке отбрехаться можно:) Рекоммендую.
    полезно? +
Оставить свой отзыв
Оценка компании
Другие филиалы в Санкт-Петербурге
ул. Белы Куна, 3
Санкт-Петербург Типанова 21 лит А ТРК Питер
ул. Ленсовета, 101 лит а, ТРК Континент, 0 этаж
Санкт-Петербург ул. Балканская 17 ТРК Балкания NOVA, 2 этаж
Похожие компании
Московский пр-т., 111, офис, 521
Санкт-Петербург Пражская ул. 48/50 ТРК Южный полюс
DNS comment 10
ул. Пражская, 48/50
Санкт-Петербург Московский просп. 137б ТЦ Электра