Эльдорадо отзывы

starstarstarempty starempty star comment 20

Контакты

Адрес
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург Типанова 21 лит А ТРК Питер
Сайт
eldorado.ru
Рейтинг
оценка 3.3 на основе 20 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
10:00-21:0010:00-21:0010:00-21:0010:00-21:0010:00-21:0010:00-21:0010:00-21:00

Отзывы о Магазин электроники Эльдорадо

по датепо популярности
  • starstarstarstarstar Хороший магазин. Вежливый персонал. Покупал посудомоечную машину, привезли, установили всё работает
    полезно? + 1
  • starstarstarstarstar Это запеченное блюдо просто божественное! Вкус и текстура тают во рту, оставляя внутри ощущение тепла и уюта. Это идеальная комфортная еда для любого случая. Я очень рекомендую попробовать!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Хороший магазин. Хорошая транспортная доступность есть парковка. Обслуживание немного медленное. Сотрудники приветливые. Товар быстро отпускают, если не заняты. Код для отзыва WYB2
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Хороший магазин, часто тут забираю заказы (проблем не возникало). Работой сотрудников полностью доволен.
    FE7G
    #MBM
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Очень приятно приходить в такие магазины где полностью весь персонал вежливый️? В особенности охрана супер. Спасибо что такие заботливые и внимательные️?
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Покупали ребенку ноутбук. Обьездили много магазинов разных наименований, но только в этом магазине консультант Руслан смог дать ответы на многочисленные вопросы ребенка по технике, подобрать товар соответствующий запросам. Товар заказали со склада, когда поступил, Руслан позвонил, при нас проверили комплектацию, работоспособность. Очень вежливый, образованный молодой человек. Остались очень довольны и покупкой и обслуживанием.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Чисто, светло, много места, большой выбор. Быстро подошел менеджер, рассказал про акции, помог выбрать. Спасибо!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Не у кого ничего спросить, ушла разочарованная, нашла другой магазин и купила там посудомоечную машину.
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Очень мало персонала, но старший продавец порадовала своим профессионализмом и отношением к покупателям, побольше бы таких ответственных сотрудников
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Нормальный магазин, сделала покупку через сайт, забрала на следующий день, в тот момент были какие-то неполадки с их системой продажи/оплаты, парочка людей нервничала и возмущалась, а мой оплаченный онлайн заказ отдали быстро, ничего не пришлось ждать.
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Продавцы — как сонные мухи. Пришла с твердым намерением купить, в итоге зря потратила время, не купила ничего. Мало товара. Видимо, он представлен только на сайте.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Отвратительное обслуживание! 6.12.19 оставила заявление-претензию о возврате денег за неработающий планшет на гарантийном сроке. Сегодня 23.12 ответа нет. На мои вопросы сотрудники ничего не говорят или хамят. Никто не заинтересован в решении проблем, возмутительно
    полезно? + 3
  • starstarstarstarstar Просторный магазин с отзывчивыми продавцами, помогли подобрать чайник и проконсультировали по аксессуарам для телефона.
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Консультанта всего два на весь магазин, и естественно они заняты, товар на складе числится, не могут найти, бардак одним словом
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Был пару дней назад. Хотел купить микроволновку в офис. 2 минуты выбирал товар, 10 минут безуспешно пытался найти продавца-консультанта. В итоге плюнул и уехал в другое место.
    полезно? + 2
  • starempty starempty starempty starempty star На весь зал только 1 консультант. Предложил найти интересующий товар самостоятельно, сказав что вскоре подойдёт. Однако, по прошествии 20 минут никто так и не подошёл. В дальнейшем консультант просто исчез из магазина. Никто из сотрудников помощи в поиске товара не оказал.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Остался КРАЙНЕ не доволен данным магазином. Заказ делал через интернет, но не оплачивал, поэтому меня отправили в зал искать продавца, который мог бы меня обслужить. Блуждал по залу, не зная к кому обратиться. Наконец-то нашел свободного продавца в зале, но на просьбу помочь услышал "у меня перерыв" и мне пришлось искать дальше. Мне повезло, я нашел девушку, которая действительно старалась на своей работе. Когда я оказался уже на кассе, было видно, что кассирам интереснее обсуждать, кто первым выйдет на работу после Новогодних праздников, нежели заниматься клиентами. Наконец, я оплатил товар, но оказалось, что упаковки у него нет, т. к. Это был витринный образец (об этом меня предупреждали), я попросил пакет, на что мне сказали "два рубля на кассе", и мне пришлось еще потерять время на то, чтобы приобрести пакет.

    Ушел расстроенным. Пожалел, что решил купить товар в Эльдорадо (т. К. Выигрывали по цене). Лучше бы заплатил немного дороже, но купил у конкурентов с нормальным обслуживанием.
    полезно? + 1
  • starempty starempty starempty starempty star Выбрал в этом магазине противень. Поиск консультанта, чтобы задать пару вопросов, не увенчался успехом. Пошёл на кассу, где оказалось, что противень стоит в 2.5 раза дороже. Администратор магазина (или кто-то в форме Эльдорадо, кто так себя назвал) сказал что-то невнятное: то ли ценник стоял не на своём месте, то ли противень (случайно конечно же). Противень тут же сдал обратно и вернул деньги.
    1. Уровень работы с клиентами на очень низком уровне.
    2. Случайная или "случайная" путаница с ценниками.
    полезно? + 1
  • starstarstarstarstar Ребята молодцы. Стараются как могут! Идут на встречу с любыми проблемами. (сломался гриль, а чек и коробку я выкинула). Все поменяли, были очень доброжелательны. Минус только у руководства, что маленький штат сотрудников и ребятам сложно со всем справлялся. А так все понравилось, в том числе и цены.
    полезно? +2
  • starempty starempty starempty starempty star Жуть, а не сеть магазинов. Хотела узнать наличие масляных нагревателей в магазине на Типанова 21. Звоню в сам магазин: долго не снимают трубку, звоню-звоню. Снимают. Тишина. Далее перезванивала 10 раз: занято. Звоню на номер 8-800 с вопросом: есть ли вообще у вас нагреватели в магазине на Типанова 21? На то специалист мне отвечает: я могу вам сказать только наличие конкретной модели? (К слову, моделей очень много на сайте, и мне что надо вам каждую проверять. Еще раз задаю вопрос. Как об стену горох. Мы не можем предоставить эту информацию? Да что вы за сеть такая тогда? Спрашиваю у него же дополнительный телефон магазина - мы не предоставляем такую информацию. Ну и сервис.
    полезно? + 1
Оставить свой отзыв
Оценка компании
Другие филиалы в Санкт-Петербурге
ул. Ленсовета, 101 лит а, ТРК Континент, 0 этаж
ул. Фучика, 2 лит а, ТРЦ РИО, 1 этаж
ул. Белы Куна, 3
Санкт-Петербург ул. Балканская 17 ТРК Балкания NOVA, 2 этаж
Похожие компании
Yota comment 2
Балканская пл., 5Е
Санкт-Петербург Пулковское ш. 19 ТЦ Карусель
ул. Ленсовета, 101
Балканская пл.