Добрый день!
Всегда печально писать плохие отзывы, но столкнувшись с настолько хамским отношением к клиентам, ничего другого не остаётся. Это были 10 дней потраченного времени и нервов, которые никто компенсировать не собирается.
По данным приложения груз был доставлен в СПб 28.12.2021, первое уведомление о том, что груз будет доставлен "до дверей" с 09: 00 до 18: 00 (услуга была оплачена заранее и входила в стоимость договора) поступило в виде звонка 09.01.2022.
Далее началась свистопляска: я ждала дома как привязанная весь день, они без извинений и предупреждения переносили дату на следующий день (отражалось только в приложении, если посмотреть туда специально), я звонила в службу поддержки, мне лили в уши, что завтра точно привезут (связывались с Терминалом), и на следующий день история повторялась.
Они с упорством дятла выбивали из меня смену условий доставки на самовывоз. Дополнительных причин никто объяснить не мог, с компетентными специалистами связать тоже.
Почту для подачи претензий мне сообщили только 19.01.2022 (на сайте можно подать претензию только как Юр лицо, в ином случае - общение с ботом в мессенджерах), а 20.01.2022 я всё же смогла доехать до Терминала и потребовать общения с кем-то кроме "ничего не могущих винтиков" (по их же признанию), и видимо совершенно некомпетентных, не знающих ни скриптов, ни истинного смысла их работы.
В итоге Старший куратор пункта выдачи мне всё же смог помочь и груз в помятом, грязном виде, с разбитой вазой (которую было сложно разбить просто так, поверьте!) доставили-таки по адресу.
Никогда больше не обращусь в эту Компанию! Рассказываю об этой истории всем своим друзьям, коллегам, подписчикам и вам, уважаемые, неравнодушные!
Берегите себя, своё здоровье и нервы! Лучше переплатить за сервис, чем получить головную боль и потраченные нервы, деньги и время.