DNS Сервисный центр отзывы

starstarstarempty starempty star comment 22

Контакты

Адрес
Санкт-Петербург, пр. Науки, 25
Телефоны
8 (800) 770-78-88
Сайт
dns-shop.ru/service-center
Рейтинг
оценка 3.1 на основе 22 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
10:00-20:0010:00-20:0010:00-20:0010:00-20:0010:00-20:0010:00-20:0010:00-20:00

Отзывы о DNS Сервисный центр

по датепо популярности
  • starempty starempty starempty starempty star Сдал в ремонт по гарантии пылесос Atvel F16 Pro, перестала работать функция самоочистки. Через две недели сказали, что можно забирать, а на месте уже выяснилось, что отказано в ремонте по причине того, что якобы мы не пользовались функцией самоочистки. Показать какой именно пункт инструкции по уходу за пылесосом мы нарушили, в сервисном центре отказались. Сказали - не нравится, подавайте в суд.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Здравствуйте!
    Хотела бы выразить благодарность управляющему
    сервисного центра.
    За справедливое отношение к клиентам, за понимание,
    корректное общение и за профессионализм!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Ребята молодцы! Оперативно починили мелкую поломку, дали рекомендации. На таких людях вся контора держится!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Ужасный центр! Ужасная компания! Ужасные неответсвенные сотрудники! Приобретал 1товар по интернет магазину, заказал срочную доставку заплатил в 2раза больше за доставку. Звоню уточнить по курьеру миллион разных причин конкретного ответа нет. Мало того что опоздал курьер на 2часа ещё принёс аппарат с дефектом! Вот вернуть этот аппарат или поменять на другой это история на целый лист! Неадекватные операторы!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Отвратительный сервис. Купил телевизор с дефектом. Захотел вернуть, сказали только после проверки качества. Сначала неделю не могли приехать забрать телевизор, после чего 8 дней не начинали работать. За пару дней сделали проверку качества, в который дефект не обнаружили и сказали просто забрать телевизор. Выбрал ближайший пункт выдачи и сказали ждать пару дней. В итоге прошло 10 дней и мне сказали, что телевизор потеряли. В итоге ещё через дней 5-7 его нашли. Перевозили ещё несколько дней. Когда пришел забирать в магазин, обнаружил, что даже коробку не замотали, пульт повредили и забыли положить кабель питания. В магазине сказали, что виноват сервисный центр и вам через 2 дня позвонит управляющий. Прошла неделя, я сам уже позвонил 3 раза, а управляющему все равно. На четвертый мой звонок управляющий соизволил позвонить и было сказано, ждите новый пульт. Купил телевизор за 100.000, использовал неделю и уже 1.5 месяца он в сервисе, возвращать деньги не хотят, менять на новый тоже. Испортили комплектацию и даже самостоятельно не хотят звонить клиенту. Отвратительный сервис, ужасное отношение.
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Качество работы удовлетворительное, но работают крайне медленно. При приеме техники сказали, что диагностика займёт 2-3 часа, и мастер свяжется со мной. Когда я сам позвонил спустя 4 (!) часа, выяснилось, что они даже не приступали и снова нужно ждать ещё несколько часов.

    Ни в коем случае не рекомендую обращаться в этот сервис, если вы цените своё время.
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Принтер делали месяц, никто не звонил, не сообщал о результатах. Пока сам не позвонишь, ничего не узнаешь.
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Быстро, дёшево, довольно качественно и самое главное без обмана, какие бывают в сц. Меняли матрицу и АКБ на ноутбуке, всё ок, единственное - не поставили скотч между рамкой для матрицы и самой матрицей.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Отвратительно
    Купили провод hdml
    После вскрытия выявили брак, возвращать отказались!
    Обвиняют, что мы сломали)
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Купил телефон, были проблемы с GPS, так как двух недель не прошло решил сдать в сервис для дальнейшего возврата в магазин. С сервиса позвонили, сказали, что с GPS всё нормально, я указал, что двух недель не прошло и я имею право вернуть товар. Придя в магазин с заключением из сервиса, получаю отказ, так как брака с GPS в заключении не указано, а указано только лишь то, что на телефоне были царапины. Вот так вот, сервис делает вид, что с телефоном всё хорошо (даже когда это не так) и поэтому скрывает причины для отказа в возврате телефона. Делайте выводы сами, а лично я сам этот сервис КРАЙНЕ НЕ СОВЕТУЮ.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Итак. Сервис на высшем уровне. Все работники данного сервисного центра, просто огромные молодцы. Главное они Вас слушают. Это так ценно черт побери, в наше то время. Внимательно выслушаю и предлагают варианты решения, Вашей проблемы. Деликатно разговаривают. Нет надменности. Возврат или ремонт, всё на высоте. Я ТРЕБУЮ ПОДНЯТЬ ИМ ОКЛАДЫ). ️ Советую DNS ВСЕМ. Сам теперь буду покупать только в DNS. Они направленны на счастье потребителя. Спасибо. Я всё.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Хорошее место. Делают на совесть. Отказали только 1 раз, т. к. Фотоаппараты не ремонтируют. Советую!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Быстро и без лишних заморочек. Телевизор починить не смогли, но дали заключение для обмена на новый или возврата денег.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Быстрая работа по выявлению брака наушников. Получил заключение. С ним пришел в магазин и получил новые наушники. Зачет!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Если отремонтируют утюг без чека, то молодцы, а пока они думают-советуются ремонтировать или нет
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Менял жёсткий диск, т. к. Ноутбук его не распознавал. Сразу продиагностировали и предложили замену.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Уже 2 раза обращался.
    Общее впечатление от посещения положительное? Мягкие диванчики, кофе- аппарат помогают скрасить ожидание.
    Адекватная девушка на приёмке, хотя от частого общения с людьми могла стать как в поликлинике
    Красотка! 5 баллов
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Купил ОЗУ вчера, оказался брак который фатально повлиял на Windows 10! Принëс сегодня в сервис, ОЗУ осмотрели и выдали акт для замены! А то что их товар снëс мне винду никого не волнует! Так что перед покупкой ОЗУ в DNS оговаривайте сразу такие варианты в ином случае это будет только ваша проблема! Так что впечатление у меня так себе!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Второй раз сдаю технику в ремонт, может не так быстро как могло бы быть, но! Никаких подводных камней, цены обсуждают по телефону, то есть ничего лишнего не сделают без твоего ведома, в эру кидал самый лучший сервис. Цены замечательные, менял матку за 1200, единственные кто смог выявить проблему.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Сломалась мышка Steelseries rival 105. Поломка не самая серьёзная. Перестал работать отклик при нажатии на колесико. Без лишних вопросов мышь проверили, убедились в поломке. Оформили документы, с этими документами пошел в магазин, который находится на проспекте науки, на обмен/возврат средств. В магазине без лишних вопросов обменяли на новую мышь. В общем обслужили как в Европе. Сервис на ура!)
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Категорически не рекомендую данный сервис-центр. Сдал планшет на перепрошивку, они месяц его мурыжили. МЕСЯЦ, Карл.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Три недели прождал починки чайника, в итоге позвонили согласовали цену ремонта, затем прислали смс что приходите за чайником, по итогу ничего не сделали, сказали нет запчастей. Отвратительно
    полезно? +
Оставить свой отзыв
Оценка компании
Другие филиалы в Санкт-Петербурге
пр-т. Энгельса, 139/21
ул. Марата, 43
ул. Народная, 3
Дунайский пр., 27к1Б
Похожие компании
ул. Руставели, 66
пр. Науки, 35
пр. Науки, 10к1
ул. Замшина, 29