Контакты

Адрес
Санкт-Петербург, пр-т. Ветеранов, 101к1
Район
Кировский
Телефоны
8 (800) 770-79-99
Сайт
dns-shop.ru
Рейтинг
оценка 3 на основе 24 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
10:00-22:0010:00-22:0010:00-22:0010:00-22:0010:00-22:0010:00-22:0010:00-22:00

Отзывы о Компьютерный магазин DNS

по датепо популярности
  • starstarstarstarstar Больщущая благодарность консультанту Василию в Ульянке! Продавец с большой букаы! Четко, честно, душевно!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Консультанты в этом магазине просто нечто. Их можно приманить только если стоишь возле дорогих телефонов, в противном случае тебя просто не замечают. Захожу сюда уже в пятый раз и ничего не меняется.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Ужасный магазин. Мне, как инвалиду, отказали в продаже по причине отсутствия кода. Но у меня пожизненный медотвод, от 2002 года и прививок ваших мне делать нельзя. Поэтому, я считаю, что магазин нарушил закон в отношении меня, то есть - занимаются дискриминацией в отношении людей с ограниченными возможностями. Никому не посоветую.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Хочу поблагодарить консультанта Василия за грамотный подход к покупателю и широкие знания в пк комплектующих.
    Подобрали качественный товар для необходимых задач.
    Покупкой остался доволен.
    Всем добра!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Здравствуйте! Благодарю Дмитрия, управляющего магазином на Ветеранов, 101 за понимание и реальную помощь в не простой ситуации обмена товара. Очень благодарна за решение моего вопроса!
    Моя благодарность за внимательное отношение и подбор товара под мой запрос продавцу-консультанту Антону.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Большой магазин с хорошим выбором и ценами.
    Хочу поблагодарить сотрудника Анну за помощь, хорошее отношение и терпение. Вы молодец!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Единственное место в Санкт-Петербурге где не смогли считать QR-код При том что пользуюсь им постоянно, в разных местах и сегодня до посещения DNS в Ульянке уже пришлось им воспользоваться. И никогда проблем не было.
    Вопрос к руководству: Зачем предлагать самовывоз при заказе через интернет если не можете обеспечить качественное обслуживание на местах?
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Руководство сети магазинов ДНС в очередной раз сделали все, чтобы покупатели к ним не попали. На входе огромные очереди для проверки QR кодов, стоит один сильно тормозящий сотрудник, терминалов для оплаты всего два и этого недостаточно, к ним тоже очередь. Это можно наблюдать в любом магазине ДНС в городе. Что-либо исправлять и менять свои неудачные решения они не торопятся.
    В остальном обычный магазин с некомпетентными сотрудниками, которые не знают чем торгуют и впринципе не настроены на помощь покупателю. На получение заказа уходит около получаса, т. к. Сотрудники тупо не знают где лежит товар и посылают покупателя в разные части магазина. Сервисный центр справляется со своими обязанностями никак не лучше, единственный плюс - если ли в край облажались, деньги вам вернут без особых проблем.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Был сервисе - купил товар с браком. Смогли на месте проверить и выдать акт на возврат или обмен.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Даже не пытайтесь починить, что-то по гарантии в этот сервисный центр DNS. Покатали из центра в центр мой смартфон 44 дня и вернули с ОТКАЗОМ в ремонте! Я то наивная думала его чинят так долго, а они отмазку дешёвую придумывали и время тянули. Сейчас делаю независимую экспертизу. А потом в Роспотреб, у этой конторки нарушение за нарушением. Ещё и замену неравноценную выдали на время так называемого ремонта. Как указано в законе, (который там никто не читает), а самсунг в 5 раз дешевле!
    Сейчас делаю независимую экспертизу. А потом в Роспотребнадзор, пусть проверят их внутренние распорядки. Судя по отзывам- это у них отработанная схема.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Приносил ноутьук в сервисный центр, нужно было починить корпус, там сорвалась резьба, они просто заклеили все, и через 2 месяца все отклеилось, еще и сетку у кулера сломали
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Хороший выбор товаров. Если есть карта ProZapas, на которую начисляются бонусы, то бонусами можно будет оплатить до 100% стоимости товара. В отличии от МВидео и Эльдорадо, где бонусами можно оплатить лишь 50%
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Одна и также проблема. Хочешь купить товар, а он последний на витрине. Час выбирали очиститель воздуха, выбрали, в итоге подошли люди и им поменяли их очиститель на этот. Со словами ну они же купили уже такой и им просто поменять нужно. Молодцы!
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Удобно расположен, забирал отсюда некоторые покупки. Но сегодня пришел купить две позиции и мне нужна была консультация по мешкам-пылесборникам. Первый консультант поинтересовался, но помочь не смог (в смысле вообще - " а по пылесосам вам расскажет другой сторудник, идите туда"). Стою жду виорого сотрудника, никто не подходит. Спрашиваю девушку, она тоже просит кого-то подойти, но никто не приходит. Стоял там больше 10 минут, так и не получив ответ. Опаздывал на встречу, пришлось плюнуть на жту затею. А жаль.
    Также мне нужно было зарядное устройство для часов. На сайте значится, что есть, а по факту - уже нет. Медоенная синхронизация баз. Потратил время, ничего из того, что мне надо было, купить не смог и заодно почувствовал себя проигнорированным.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Обращалась в сервисный центр. Продержали у себя технику 3 месяца, так ничего и не сделав. Отвратительный сервис и обслуживание!
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Хороший магазин электроники, адекватные цены, большой выбор товаров. Но с возвратом товаров вам придется не сладко!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Нормальный персонал, все подсказал, что где найти. По комплектующим ПК хорошо проконсультировал.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Всегда считал что в таких крупных организациях элементарные бизнес процессы продажи товаров отлажены. С начала был "удивлен" что заказанный и оплаченный через интернет заказ не был доставлен без каких либо звонков или писем от компании. Но самые высокие навыки "клиенториентированного" подхода компании продемонстрировали сотрудники кассы, Виктория и управляющий Дмитрий. В итоге элементарная покупка растянулась на 1 час.
    Лучше воздержаться от посещения данного магазина.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Хороший магазин. И цены не атомные. В некоторых отделах замечательные консультанты! Знают свою работу, разбираются в товаре, терпеливый и вежливы с покупателями!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Среднего покупателя порадует и выбором и разными ценами и обслуживанием. И самое главное нет проблем с качеством, а если бывает то без проблем персонал с приветствием сделает и обмен и возврат, без лишних затрат нервов и времени. Магазин супер. За последние лет 20 первый такой.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Обслуживание ужасное. Сделал интернет заказ по приезду 20 минут ждал пока его соберу с магазинных полок. Зачем писать что заказ готов если по факту это не так. В общем сэкономить время не получилось.
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Большой супермаркет техники и аксессуаров. Понравилось внутри магазина, приветливые продавцы, все понятно где расположено. Цены разные, от высоких до низких. Принимают интернет заказы. Возможно оформить кредит. Магазин находится на втором этаже и его легко заметить. Принимают безнал. Автомобиль можно поставить на огромную парковку перед ТЦ. В общем хороший магазин для приобретения товара!
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Из личного опыта - очень много раз приходилось возвращать товары. Один ноутбук только за полгода один раз поменяли, два раза отправляли в сервисный центр. Спустя месяц, ноутбук снова начал глючить (ничего не скачивалось, ноутбук покупался в подарок маме). По итогу спустя 7 месяцев DNS решился вернуть деньги и не мучать нас больше
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Сегодня 11 мая, доставка была оформлена на 7 мая, до сих пор не доставлен товар. В магазине обслужили быстро и вежливо. Но что касается доставки - это ужас. По контактному телефону ничего добиться нельзя, такое впечатление что всем наплевать, звоним и каждый раз разные люди говорят что товар загружен, а толку нет. Почему то довезти не могут.
    полезно? +
Оставить свой отзыв
Оценка компании
Другие филиалы в Санкт-Петербурге
DNS comment 2
пр-т. Ветеранов, 53/56 лит Ж
DNS comment 5
Ленинский пр-т., 95к1
DNS comment 7
ул. Маршала Казакова, 35
DNS comment 25
Ленинский пр-т., 121В
Похожие компании
пр. Стачек, 99
Санкт-Петербург Ленинский просп. 100 ТЦ Фиолент, 2 этаж
пр. Стачек, 99
б-р Новаторов, 116