Обман с ценами на сервис. Говорят одно, по факту другое. Посещал рольф дисконт 15 сентября
полезно? +−
Вероника- 15 декабря 2021 в 9:22
Огромное спасибо ребятам, мастера своего дела. Быстро, а главное качественно устранили поломку автомобиля. Всем советую и обязательно будем к вам обращаться. Советую.
полезно? +−
Женя- 04 декабря 2021 в 10:21
Отличный автосервис. Хорошо все сделали, уже ездил на авто довольно далеко и все нормально работает. Молодцы ребята!
полезно? +−
Наталья- 13 ноября 2021 в 20:44
Хороший автосервис. Отличное соотношение цены и качества. Обязательно воспользуюсь их услугами ещё раз
полезно? +−
Женя- 10 октября 2021 в 21:20
Хорошая компания. Хорошее качество, доступные цены и высокий профессионализм работников. Очень рекомендую.
полезно? +−
Игорь- 09 июля 2021 в 7:48
Все-таки умеют господа автопродавцы накинуть пару - тройку лишних позиций дабы увеличить ценник за ремонт!
полезно? +−
Самир- 20 июня 2020 в 22:54
Большое спасибо за сервис! Цены адекватные, качество работ на высоте и ЗЧ оригинальные. РЕКОМЕНДУЮ!
полезно? +−
Mihail- 11 июня 2020 в 19:20
Сегодня забрал свой автомобиль, ремонт занял недельку, т. К запчасти пришлось подождать. Уплатить пришлось прилично, но за качество и оригинальные детали денег не жалко. Работой мастеров остался доволен.
полезно? +−
Михаил- 27 мая 2020 в 22:00
У меня начались рывки принаборе скорости на моей октавии. Оказалось, что проблема с коробкой, ремонт обошелся не дешево, но теперь езжу без проблем. В рольф заехал впервые и остался доволен.
полезно? +−
Арсений- 29 апреля 2020 в 14:03
Необходимо было покрасить пол машины, автомобиль был без стекол и ехал так на эвакуаторе через пол города. Стоимость ремонта была согласована и несколько раз уточнено, что не изменится больше чем на плюс минус пару тысяч. В итоге, на месте непосредственно мастера кузовного цеха сказли что делать машину за такую сумму не будут. Весь диалог происходил далеко не в приятной манере. В итоге, стоимость 5300 за элемент с моей краской, превратилось в 12 тысяч с моей краской, лаком и грунтом. И это далеко не первый раз, когда Рольф подводит, когда из за них я несу материальные потери, когда они не выполняют гарантийные обязательства по новому автомобилю, выполняют только часть оплаченой работы. Плюс ко всему, они уже порядка 7 лет не могут последнюю цифру моего телефона исправить с 3 на 5! Как криво забили так и осталось. ЗА ЭВАКУАТОР ДЕНЬГИ НЕ ВОЗМЕСТИЛИ.