Дисконт-автосервис РОЛЬФ отзывы

starstarstarhalf starempty star comment 9

Контакты

Адрес
Санкт-Петербург, ул. Савушкина, 103
Телефоны
+7 (812) 421-69-08
Сайт
rolf-service.ru/service-centers/rolf-servis-lakhta
Рейтинг
оценка 3.8 на основе 9 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
08:00-21:0008:00-21:0008:00-21:0008:00-21:0008:00-21:0008:00-21:0008:00-21:00

Отзывы о Автомастерская Дисконт-автосервис РОЛЬФ

по датепо популярности
  • starstarstarstarstar Отличный сервис, грамотные сотрудники, индивидуальный подход к каждому клиенту! Только с таким подходом к своему делу перспективное развитие автосервиса! Спасибо большое, желаю успехов!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Сервис лучший из лучших) Спасибо огромное за оказанную профессиональную услугу, обязательно будем обращаться ещё)
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Обслуживание машин качественное, мастера квалифицированные. Был у нескольких уже, каждый обслуживал хорошо.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Сервис отличный, немного дороже, да, выходит по рыночным ценам, но зато и качество, и гарантия на случай не 100% качества есть.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Очень странная контора. Обещают перезвонить. Не перезванивают.
    В зону не пускают, даже в маске. Хотя в зале где машины у них толпы людей! Историю своей же машины не предоставляют, куча отмазок: типа не открыть, программа висит или пишите заявление на имя директора, а он сегодня выходной.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Замена передних амортах на аутлендере прошла успешно. Управляемость стала плавнее, что почувствовал сразу. Ценник невысок, качество работ радует
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Персонал салона (не сектора техобслуживания!) определенно нуждается в обучении продажам и адекватному отношению к клиентам.
    Возможно, и руководству стоит выстроить в коллективе эффективное управление и нормальную мотивацию персонала
    Причины:
    - нужно ждать реакции по 30-40 минут (советский стиль: ждите, щас подойду - и так раз по 5)
    - на нестандартные вопросы реакция, как на идиота (причем вопросы отнюдь не глупые: предложения сотрудничества и гарантированного расширения клиентской базы салона)
    - все говорят шаблонами. Чего на самом деле хочет клиент, никого не волнует

    Я бы не пошел покупать автомобиль в таком месте
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Машины в минимальных комплектациях продаются совершенно голые, без жизненно необходимых для их НОРМАЛЬНОГО использования запчастей и деталей. Менеджеры по продажам не спешат об этом упомянуть. После покупки ты сталкиваешься с тем, что тебе еще необходимо докупить множество запчастей и деталей и заплатить дополнительно денег например за то, чтоб работала как положено приборная панель.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar 5 лет назад, покупал Дастер, 5 дней назад, покупал Каптур, до этого был Симбол, о солоне могу сказать только хорошее. Последнюю покупку сопровождал Эдуард Джиоев. Молодой, но на удивление грамотный специалист. С великолепной выдержкой, уж поверьте, я так покупал, что сам от себя иногда уставал, ноЭдуард, сделал все, что бы я уехал из солона счастливый и на новой машине. СПАСИБО!
    полезно? +
Оставить свой отзыв
Оценка компании
Другие филиалы в Санкт-Петербурге
ул. Савушкина, 103
Полюстровский пр., 79
Полюстровский пр., 68А
Похожие компании
ул. Савушкина, 85 корпус, 3
ул. Савушкина, 108
ул. Байконурская, 4