Прежде чем ехать, звоните и узнавайте про наличие товара. На сайте в наличии а по факту отсутствует.
полезно? +−
Ксения- 22 мая 2021 в 20:06
Проехать можно только на танке, дорога убитая совсем. Больше половины фасадов под заказ, ждать не меньше месяца. При посещении данного магазина создалось впечатление, что мы-покупатели мешаем своим присутствием менеджерам.
полезно? +−
Александр- 23 апреля 2021 в 1:54
НЕ РЕКОМНДУЮ. заказ - отменен. Неделю ждал ответа о поступлении нужных щитов - сам перезвонил. 3 раза получил ответ что менеджер не на месте и не способен проверить статус моего заказа. Перезвонит сам. (не перезвони). На 4 звонок - получил ответ что нужные мне размеры - не поступили. Успешно вам дальше так работать
полезно? +−
Иван- 24 января 2021 в 17:59
Больше 2х лет закупаюсь здесь. Отличное место, качественные материалы, отзывчивый и дружелюбный персонал. За мебельными щитами только сюда.
полезно? +−
Дмитрий- 27 июня 2018 в 23:51
Качество изделий выше всяких похвал. Цены почти как оптовые, во всяком случае ниже чем в строительных мегамаркетах
полезно? +−
Олег- 23 июня 2018 в 2:02
Искал широкую столешницу, купил, забрал. Бронировал онлайн, быстро перезвонили, сказали что именно такой нет, взял другой размер.
полезно? +−
Алёна- 16 июня 2018 в 21:56
Хороший магазин с большим выбором изделий из дерева. Заказывали у них мебельные щиты из сосны и дуба, все отличного качества и по приятным ценам. Нигде в городе больше нет такого ассортиментв. Правда по наличию нужно ловить. Менеджеры не всегда в курсе, что им перевезут. Хорошо бы ещё добавить услуги по покраске и фрезеровке изделий, а так все ок. Мы довольны.
полезно? +−
Екатерина- 29 мая 2018 в 9:38
В поиске деревянной столешницы для кухни выбор пал на данную компанию. Сначала общение было приятным, при визите в офис компании (располагается прямо на складе хранения продукции), сотрудник (Сергей) ответил на все вопросы и показал их продукцию. Продукция качественная, но проблема компании не в продукции, а в полном отсутствии сервиса.
Заказ был размещен 13 мая, тогда и была внесена предоплата за столешницу (мебельный щит из массива дуба). Готовое изделие должны были доставить на неделе с 13-17 июня.
13 июня со мной никто не связался. На следующий день я позвонила сама. Из разговора с Евгением (сотрудник компании), выяснилось, что возникла задержка на производстве, вопрос уточнят и перезвонят через 15минут. Со мной так никто и не связался.
ПЕРСОНАЛУ КОМПАНИИ - информируйте ваших клиентов, если они для вас что-то значат! Инициатива должна идти от вас!
Через день я снова позвонила в компанию, мне опять же подтвердили, что возникла проблема, цитирую, 'размером в неделю'. Я еще раз напомнила, что сроки для меня уже становятся критичными.
Итак, в продолжении моих многочисленных звонков (ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ОТ СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ НЕ БЫЛО, и складывалось впечатление, что тебя либо 'кинули', либо что-то такое произошло, что с тобой боятся общаться), выяснилось, что мой заказ ЗАБЫЛИ ПЕРЕДАТЬ НА ПРОИЗВОДСТВО (которое, замечу, находится в Архангельской области).
РУКОВОДСТВУ КОМПАНИИ - побеседуйте с сотрудниками на тему того, что лгать клиентам все же не стоит, правда все равно выйдет наружу, а репутация компании очень сильно пострадает.
Далее Сергей (сотрудник компании) взял данный случай под свой контроль, обещая, что 1 июля с утра моя столешница будет доставлена на мой адрес.
Итог: 1 июля столешницу мне не привезли. 2 июля мне пришлось самой ехать на своей легковой машине забирать 3-х метровую столешницу из другого конца города, тк мне опять солгали, что машина для доставки моей столешницы заказана (по факту никто ничего не заказал). Кроме скупых извинений сотрудники компании (видимо, как помощь) предложили мне самой заказать машину для доставки:)
Пока в компании так относятся к клиентам, не рекомендую к ним обращаться!