Проводят платный и гарантийный ремонт техники (пользовался только платным, успешно). Иногда читают бесплатные курсы по базовым сетевым технологиям и прочая, в контексте своего оборудования. На один из курсов пришел один, презентовали книжечку за упорство: 3
полезно? +−
Александр- 19 июня 2018 в 3:20
Сдавал в ремонт неудачно прошитый роутер, восстановили бесплатно по гарантии. Очень доволен.
полезно? +−
Саша- 04 июня 2018 в 22:51
Ужасная служба поддержки. Хамят. 07,08,16 звонил просил помочь решить проблему связанную с подключением роутера. Тон и манера общения говорили о том, что человек явно не доволен своей работой. Зачем нужна такая служба поддержки? Выкинул их роутер купил другой- помогли установить без проблем. Хотелось бы дать совет владельцам- сейчас многие люди ориентируются на качество обслуживания, и выбирают продукцию той компании, где им рады и после покупки. Большая просьба следить за качеством обслуживания Вашей службы поддержки.
полезно? +−
Саша- 30 мая 2018 в 12:44
Ужасная служба тех. Поддержки. Хамят по телефону и обращаются с тобой будто ты еще им что-то должен. Не знаю зачем она вообще существует, если они не помогают в решении каких то мелких проблем, а недовольно фыркают.