Чиптрип отзывы

starstarstarhalf starempty star comment 14

Контакты

Адрес
Санкт-Петербург, ул. Гражданская, 13-15
Метро
Садовая
Телефоны
+7 (812) 244-05-75
Сайт
cheaptrip-spb.livejournal.com
Рейтинг
оценка 3.6 на основе 14 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
10:00-22:0010:00-22:0010:00-22:0010:00-22:0010:00-22:0010:00-22:0010:00-22:00

Отзывы о Авиакассы Чиптрип

по датепо популярности
  • starstarempty starempty starempty star Ужасное место, менеджеры меняются как перчатки. Не знают географию. Элементарно как сделать сборку ручками. Тупо агрегаторы pапускают и все. Ценник завышен. Чиптририп уже давно не такой уж чип. А еще, если не проверишь, могут в такую дыру засунуть, что отпуск пройдет в режиме постоянного созвона с принимающей стороной и попытками чиптрипа хоть что-то исправить. А вообще, лет 5 назад было лучше, часто ими пользовалась. Последние мои 2 отпуска на Шри-Ланку (2016) и в Паттаю (2018) превратили в ад.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Турагентство в центре Питера. У них уютный офис. Подобрали нам тур по всем нашим условиям. Менеджер была вежлива и учтива. Путешествие понравилось. После самолёта нас встретили и отвезли до отеля, так же и обратно.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Хочу выразить благодарность сотрудникам Чиптрипа. В период ажиотажного спроса на отдых в Крыму, мы искали подтвержденный отель. До этого в ДРУГОЙ фирме нам выдавали миллион вариантов, типа сами выбирайте. После долгого выбора, оказывалось, что отель не подтверждают и канитель начиналась заново. У Чиптрипа выслушали наши пожелания, предложили 4 варианта именно подтвержденных отелей. Мы выбрали и нам быстро все оформили. На все вопросы ответили. Быстро, четко и по делу. За качество и сервис на территории самого Крыма турфирма отвественности нести не может. Поэтому оцениваю именно работу оператора по подбору тура и оформлению тура - и тут все на отлично!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Все было замечательно, пока не оказались на отдыхе. Совсем не то место, отель ужаснейщий, грязно, номера не убирали, еду кушать невозможно, персонал хамил всем и везде, люди с детьми спали на диванах на ресепшене т. К не могли заселиться из за нехватки номеров. Отель 5 звезд, на самом деле далеко это не так. Самый ужасный отдых что может быть.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Спасибо большое Альбине Хайрулиной за индивидуальный подход и подбор тура; учитывая все пожелания и нюансы)
    полезно? +
  • starstarstarstarstar В выборе тура нам помогала чудесная Альбина. Есть такие люди, которые с первых минут располагают к себе, вот это прям про неё. Хотите чтобы вам оказали грамотную помощь в выборе тура, то вам в ЧипТрип. Мы летали в Доминикану и несмотря на то, что взяли мы отель не самой высокой категории (по рекомендации турагента), у нас был самый чистый пляж во всей округе. В общем тысяча благодарностей и всем настоятельно рекомендую
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Работают молодые приятные во всех отношениях люди. Из-за отмены рейса у нас был под угрозой отпуск (в другом турагенстве) и ничего не могли подобрать на замену. Спасла Оля из cheaptrip, которая быстро и внимательно помогла найти несколько вариантов из расчёта наших средств и дат.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Хорошее тур агентство. Нашли мне тур очень быстро и не дорого. Заходил сюда после трех других, где предложения были одинаковые, от стандартных операторов т. к. У них одна база для поиска. Похоже что у Чиптрипа есть какие-то свои выходы.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Старый добрый ЧипТрип продолжает радовать. Обратите внимание: у них есть экспедиции - это 2-3 недельные поездки по далёким, экзотическим местам. Очень интересно.
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Предлагают наценку за оплату картой - это незаконно. Цена должна быть одна при оплате картой и при оплате наличкой. См. Статью 16.1 закона о защите прав потребителей и ст. 426 ГК РФ «Публичный договор». Я вот не знал этого и заплатил за тур наличкой.
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Купили тур у этой компании, далее начались проблемы уже непосредственно на самом отдыхе, связывались с менеджерами, чтоб помогли решить проблемы или дали Контакты с кем можно переговорить, после звонков и писем менеджер нам пообещала что поможет и на этом все, полный игнор, потом также писали но менеджер откровенно игнорировал. Так что после покупки тура у этой компании, если у вас что-то случится надейтесь только на себя. Также были неприятные ситуации сразу после покупки тура, два дня не могли добиться от менеджеров чтобы выслали счёт на почту для оплаты тура. Также менеджеры продают туры абсолютно не зная ни гостиницы, ни сами курорты. Мы решили первый раз взять горячую путёвку, в три звезды, но тараканов, ржавой воды, неработающих лифтов, разваливающейся мебели и жутко пахнущей еды мы неожидали. Если б знали доплатили до хорошего отеля и не портили себе отдых, но менеджер заверил что отель хороший.
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Менеджеры как правило неопытны и не представляют куда тебя отправляют, приходится вместе с ними читать отзывы на tophorels и booking. Брали туры три раза и все три раза были какие-то проблемы. Последний раз, когда возникли сложности с авиакомпанией, менеджер просто отказалась признавать проблему. Альтернативным предложением было: "Не хотите лететь - не летите. Я вас не заставляю. " Есть и опытные менеджеры, но попасть к ним, если вас заранее никто на них не направил, вы сможете только в случае серьезной ошибки другого сотрудника. Очень жаль, что наши отношения с турагентством сложились именно так.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Во-первых, отсутствует желание подобрать клиенту подходящий отдых. Ты приходишь, пишешь в анкете, куда ты хочешь и за какие деньги (не зная ни порядок цен, ни, например, специфику стран), и они строго в этих пределах что-то ищут. Такое ощущение, что шаг влево, шаг вправо - расстрел. Так покупали путевку в Тайланд. Менеджер ориентировалась чисто на сумму, не предлагала альтернативные варианты или выход из бюджета с определенными преимуществами. В итоге жутко недовольны остались местом, где поселились. Хотя это была гостиница по рекомендации менеджера, мол она сама там была (тихий ужас, помойка просто). Пытались расспрашивать про Доминикану и Шри Ланку, но менеджер может назвать только цены и в общих чертах обрисовать курорт, больше ничего не знает.
    Сейчас собираемся в Болгарию. Вылет через 12 часов, а у нас никаких документов на руках. Подтверждение бронирования есть только по телефону, и то я вызванивала. Вот два дня пытаюсь выяснить, когда будут документы. Вчера никто трубку не брал. Есть опция "мы вам перезвоним в течение дня" - никто не перезвонил. Сегодня кое-как дозвонилась, менеджер сказала, что у них слишком много звонков и они не успевают отвечать и перезванивать. А вылет у нас формально 29го, поэтому документы пришлют 28го до 7 вечера. Всегда так делают и что же мне не нравится, удивились они в не самой вежливой форме. А что по закону они обязаны за 24 часа документы предоставить, им, видимо, наплевать.
    Больше не буду с ними связываться.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Вход легко найти, у кнопки звонка на двери - логотип компании. Сам офис просторный, уютный. Здесь иногда проходят лекции о путешествиях. Если вы пришли подобрать тур, сначала вам попросят заполнить небольшую анкету. Общение с менеджерами происходит в отдельном зале. Здесь непринуждённая обстановка, сотрудники настроены на позитив) Удобно сразу внести залог, чтобы забронировать появившийся тур по почте, а оплатить остаток можно в течение трёх дней.
    полезно? +
Оставить свой отзыв
Оценка компании
Похожие компании
ул. Рубинштейна, 1/43 пересечение с, Невский пр.
ул. Восстания, 18, лит. А, вход с
ул. Казанская, 7а, офис 12А, БЦ Дворец Кваренги