Четыре Лапы отзывы

starstarstarstarempty star comment 6

Контакты

Адрес
Санкт-Петербург, Коломяжский пр., д.17, к, 1
Телефоны
8 (800) 770-00-22
Сайт
4lapy.ru
Рейтинг
оценка 4.3 на основе 6 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
09:00-22:0009:00-22:0009:00-22:0009:00-22:0009:00-22:0009:00-22:0009:00-22:00

Отзывы о Зоомагазин Четыре Лапы

по датепо популярности
  • starstarstarstarstar Прекрасный магазин! Особенно хочется отметить профессионализм вет. Врача Евгении, которая помогла нам с выбором корма и препаратов. Очень внимательный и приятный сотрудник. Спасибо!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Посетила на днях магазин и была очень приятно удивлена обслуживанием. Обратилась с конкретной просьбой подобрать замену ушедшему с рынка корма, котик очень привередливый и пожилой, много всего перепробовали. Девушка консультант внимательно выслушала меня и спросила про состояние здоровья котика, помогла подобрать сухой корм и показала какие есть влажные линейки кормов от других производителей. Пока взяла только сухой на пробу, будем наблюдать! Обязательно приду еще за консультацией!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Доброго времени суток, обычно магазин четыре лапы радует конкретно меня предоставленным ассортиментом, однако, 28.11.2023 года, зайдя в магазин, произошла крайне странная ситуация, которая меня взволновала и которую я не оставлю просто так, и хотя бы предам огласке то, что произошло.
    В смотровой зоне, где у них находятся животные, я рассматривала птиц и, в клетке с кореллами, я обнаружила двух птиц, одна из которых сидела на поддоне, нахохлившись, поскольку я часто взаимодействую с птицами в лечебных целях, беглый осмотр со стороны мне дал понять, что особь на поддоне ослабленная и истощенная, я попросила сотрудника достать птицу и показать мне, на что мне ответили: мы животных из клетки не достаём, я кратко ввела в курс дела сотрудника отдела и ко мне подозвали, так скажем, врача. А врача ли? На мой вопрос: Вы специализируетесь на птицах?
    Мне ответили: я специализируюсь на всех.
    Краткое отступление: в университетах и в колледжах нет факультетов, связанных с птицами, а тем более с попугаями, для этого необходимо покупать и проходить отдельные курсы, соответственно, сотрудник, который специализируется на крысках и хомячках, не может быть с бо́льшей долей вероятности компетентным врачом в области ветеринарии птиц.

    Прошу врача достать птицу, на что та согласилась, когда птица начала метаться, уже было видно, что у птицы торчит килевая кость на груди, что сигнализирует о том, что птица истощена, помет у птицы также был ярко зелёный и жидкий, что говорит об инфекции и голоде.

    Я спрашиваю: какие анализы сдавали?
    Мне ответили, что два анализа, один из которых на орнитоз, однако, двух анализов на зооантропонозные инфекции недостаточно, птица и человек имеет гораздо больше общих инфекционных заболеваний, более того, существует цирковирус, который смертельно опасен уже для самих птиц, Вы уверены, что хотите купить птицу в этом магазине, зная, что тут сдали два анализа, да и не факт, что сдавали? Поскольку бланк с результатами анализов мне не предоставили.
    Птица может быть переносчиком цирковируса и жить себе, особо не показывая симптоматику, однако, принося такую птицу в дом, любые птицы в Вашем доме становятся потенциальными смертниками, статья наличие цирковируса у птиц: https://vkdoc.ru/bolezni-ptitc/circovirus-pbfd/analizi-pcr-pero-pomet-mazki.html

    Я прошу продать эту кореллу, поскольку мне захотелось ей помочь, ведь некоторые магазины так и делают, однако, видимо, в четырех лапах люди что-то знают, на что мне ответили: птица на карантине.
    АхАха, птица на карантине в смотровой зоне, где сидят другие птицы, а также ходят взрослые люди, дети, которые могут что-то подхватить от Вашей прелестной больной птицы, которую Вы выставили на ветрину как бездушный товар? Птица сидит без оказания ветеринарной помощи, без препаратов и голодная, я могу это смело назвать Жестоким Обращением с Животными.

    Вы все ещё уверены, что хотите купить тут птицу, которая потенциально может быть опасной для Ваших питомцев и для Вас же? Вы уверены, что хотите своей покупкой поддерживать жестокое обращение с животными?

    Я успела сделать пару фотографий перед тем, как эту птицу куда-то забрали сотрудники. Что же Вы будете делать, сотрудники магазина? Мне обещали, что эта птица будет готова через десять дней к продаже, однако, я же знаю, что она элементарно уже не доживёт, да и о карантине и речи нет, либо же Ваш сотрудник, который якобы врач, настолько некомпетентный, что позволяет проводить карантин в общем зале с людьми, животными и птицами, а может Вы спрятали птицу для того, чтобы я не смогла сдать анализы, результаты которых я могла бы сдать уже в соответствующие органы?
    Эта ситуация будет оглашена, не беспокойтесь.

    На фото можно заметить рядом кореллу природного окраса, которую не отсадили от больной особи. Корелла природного окраса активно бегает и не горбится, нежели птица жёлтого цвета.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Хочу выразить огромную благодарность Наталье за помощь в подборе корма для котика ^, ^
    Лютику Ownat очень понравился, ест его с удовольствием!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Любимый магазин зоотоваров! Здесь всегда есть то, что нужно, и прекрасное обслуживание
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Отличный магазин. Более двух лет были постоянными клиентами "4Лапы" в Москве, теперь в Петербурге. Очень вежливый персонал. Сегодня обратился к управляющему магазином (если не ошибаюсь, имя Александр) с вопросом о возврате корма по причине качества (упаковка была в хорошем состоянии, без повреждений, но корм внутри был мокрый, ND для мелких пород собак). Александр превосходно объяснил как быть в данной ситуации. Продавцы всегда вежливые. Хочу отметить и тот факт, что сотрудники не навязывают свою консультацию, если их об этом вежливо попросить. Мне действительно часто помощь продавца не нужна и я всегда об этом говорю. Одной фразы: " Спасибо, если мне будет нужна Ваша помощь, обязательно к Вам обращусь" достаточно, чтобы продавец больше не беспокоил. Я почти всегда беру одно и то же, за исключением лакомств, но и в этой ситуации помощь не нужна. Часто продавцы это понимают, что не может не радовать. Спасибо за отличный сервис. Всех благ.
    С наилучшими пожеланиями!
    полезно? +
Оставить свой отзыв
Оценка компании
Другие филиалы в Санкт-Петербурге
ул. Долгоозeрная, 14к2
пр. Художников, 11
Кушелевская дор., 1
пр. Культуры, 1
Похожие компании
Богатырский пр., 35, корпус, 1
пр. Авиаконструкторов, 8, корп. 1
ул. Савушкина, 9
пр. Королёва, 7