Я впервые воспользовалась услугой автомойки в центре CARBASE, в ТЦ Галерея. Мне отлично вымыли машину внутри и снаружи. Приятный, ненавязчивый сервис. И замечательно то, что приведя в порядок мой автомобиль, от меня не требовалось сразу же его забрать. Я в комфортном режиме завершила свои дела и забрала готовую, чистую машину! Большое спасибо
полезно? +−
Андрей- 06 апреля 2022 в 13:27
Всем доброго времени суток! Приезжал в галерею на мойку, 24 числа, авто Mercedes 553. Обслуживанием и работой остался не доволен! Я заказывал люкс+ воск, стоимость работы вышла в 5т. Везде где меня обслуживали на мойках с платной парковкой, парковка была бесплатной! Это меня конечно расстроило, т. к. Сумма за парковку не такая большая и даже если внутри ТК «Галерея» не дают согласие на обнуление парковочных билетов, тогда есть простой выход: поставьте себе автомат по оплате и включите стоимость в стоимость услуг. Поднимите на 500р и клиент который приехал в «люксовый детейлинг»даже не обратит внимания на эту разницу, а вы оплатив парковку (к примеру 250р) заработаете дополнительно 250р. Даже с вычетом всех сопутствующих затрат и налогов это все равно выгодно и ГЛАВНОЕ: клиент останется доволен! После оплаты я со своей девушкой подошёл к авто, хотел проверить автомобиль на качество, но молодой человек из обсуживающего персонала отвлёк с просьбой отодвинуть мой авто от колонны, чтобы открыть моей девушке дверь, я конечно понимаю, что он это сказал из добрых побуждений, но ко мне, как к клиенту было не уважительно… забыв совершенно о проверке авто, я уехал! Вечером поставил авто на парковку и увидел разводы от воска на задней часте машины и на капоте! Спасибо за обслуживание!
полезно? +−
Александр- 19 февраля 2022 в 11:05
Купил новую рабочую лошадку. Подумав решил таки прочистить хорошенько салон после старого хозяина. И провести небольшую косметику. Как же я был удивлен когда увидел что можно авто вернуть практически в после заводское состояние. Выражаю ребятам свою балгодарность.
полезно? +−
Женя- 20 января 2022 в 19:11
Всё на высочайшем уровне, ребята сразу объявили 2 часа на комплекс, я пришёл пораньше, сказали что постараются сделать быстрее и сделали, за 1.20, я не узнал свой автомобиль когда его подвезли, спасибо огромное всё супер, приеду еще
полезно? +−
Даша- 06 января 2022 в 5:27
Устанавливала в данном центре тонировку и защиту глянца в салоне. Ребята молодцы! Сделали всё качественно. Плюсом получила мойку. Сервис и обслуживание 5+.
полезно? +−
Саша- 06 декабря 2021 в 13:34
Так внимательно мою машину ещё никто не осматривал) Полностью удовлетворен качеством работы и ответственным подходом к делу. За 1,5 часа моя машина преобразилась. Почистили салон, убрали многолетние налеты и пыль) Рекомендую данный сервис!
полезно? +−
Анастасия- 30 ноября 2021 в 5:18
Заезжала недавно, заказала чистку салона пылесосом и обработку кузова воском. Отличное соотношение цена-качество, персонал вежливый, свою работу делает на все 100. Рекомендую
полезно? +−
Саша- 26 ноября 2021 в 9:33
Приехал на чистку салона, выполнено все очень быстро и аккуратно. Персонал вежливый. Особенно порадовала порядочность, ибо в салоне оказалась мелочь, которая закатилась, ее также передали мне в руки. Цена-качество полностью соответствует! Рекомендую!
полезно? +−
Татьяна- 24 ноября 2021 в 20:11
Заезжала сюда помыть машину и сделать уборку салона, заодно и посмотреть что из себя представляет данный сервис. Клиентская зона комфортна для ожидания своего автомобиля, можно посидеть в удобном кресле и выпить кофе. Предлагают еще целый список услуг, даже сложных. Результатом довольна. Спасибо!
полезно? +−
Саша- 24 октября 2021 в 19:41
Понравился сервис, классная зона ожидания, можно посидеть в комфортных креслах и выпить кофе, пока мастера выполняют свою работу. Понравился профессионализм и отношения цены/качества) советую)
полезно? +−
Эдвин- 29 января 2021 в 3:59
Заехал случайно, вообще не знал что в Галлерее есть многопостовая детейлинг мойка! Приятно удивлен качеством сервиса и высоким уровнем профессионализма. Однозначно рекомендую! Совместил приятное с полезным, помыл машину отполировал несколько нюансов по кузову, и забронировал фары пока делал покупки) Спасибо! Буду обращаться!
полезно? +−
Artjom- 04 марта 2020 в 21:00
Ауди А5 синий.
К моему удивлению обманули и разочаровали на этот раз по самому главному вопросу, по которому я и решил к вам повторно обратиться, сделав как и в прошлый раз вначале к вам, а не к диллеру. Не проффесионально проконсультировали по вмятине (выпрямление и полировка). Дали не правильный прогноз по полировке. Мастера уверяли что будет все отлично на 99%, по итогу вмятина ушла, с этим справились на 99%, а полировка данной области полностью провальная, ничего не изменилось. Могли бы просто сказать, это место нуждается в покраске, иначе так как видное место его ничем не скроешь ни какой полировкой! Редко мою машину у вас, но делаете хорошо+. Керамикой покрыл автомобиль был приятно доволен, что дали проф. Совет не красить 2 элемента, а сделать керамику и все повреждения уберем, с чем справились на отлично. А сейчас обманываете своего клиента. Сильно разочарован и зол! Все придется переделывать.
полезно? +−
Полина- 19 февраля 2020 в 8:55
Заказала кузов с салоном, сделали за 40 минут. Удидивилась что так быстро. По качеству, нареканий нет. Спасибо ребятам ещё раз!
полезно? +−
Sulambek- 19 января 2020 в 6:52
Вежливый персонал, качественная работа. Дорого, но оно того стоит, автомобиль лучше, чем в салоне. Спасибо ребятам за работу.
полезно? +−
Женя- 12 июня 2018 в 21:11
Отвратительно! 2.03.2018 позвонил на данную мойку и спросил о стоимости услуг. Девушка-админ ответила, что мойка «люкс» обойдётся в 1400₽. Приехал, загнал машину в бокс (вода в боксе стоит чуть ли не по голень, из машины не выйти). Впрыпрыжку вышел из бокса, зашёл к админу. Сказали забрать через час. Поднялся на лифте на 3й этаж Галереи и тут раздаётся звонок: «У вас под ковриком лёд, поэтому мойка будет стоить не 1400₽, а 2000₽» Я сказал о том, что меня такая цена не устроит и попросил выгнать машину из бокса. Возвращаюсь за ключами - машина мокрая, куски грязного снега на подкрылках. -С Вас 650 рублей за мойку ковриков и кузова. -Это почему же? Мойка «люкс» 1400₽, вы зарядили 2000₽ (за «лёд под ковриком», (которого там не было) я отказался. -Мы начали мыть кузов и потом уже увидели «лёд под ковриком». -Сообщить об увеличении стоимости вы должны ДО оказания услиги. -Так и скажите, что не хотите платить. К нам ТАКИЕ машины не приезжают. (у меня peugeot 307 2001г.) В итоге, за 650₽, я получил: 1). Техническую мойку кузова (весьма сомнительную) 2). Потерял час времени 3). Недовольство и хамоватость администратора. Поехал на другую мойку. За 1000₽ выдраили машину до блеска, угостили кофе и поржали над «лухари» автомойкой CarBace. Отвратительно. Ещё раз убеждаюсь в том, что высокая цена не всегда является знаком качества. Считаю, что я просто обязан проинформировать автовладельцев о подобном обращении с авто и с клиентами.