Приключение в Brabill
Часть 1.
Mercedes Sprinter я купил по случаю. Машина хоть и не новая, но была в отличном состоянии, с пробегом меньше 100 тыс. Км. Изначально это был грузовик, но новым сразу был переделан в VIP автобус на 11 человек. Переделывали его довольно добротно, но без фантазии, и в скучном мышином цвете. Поездив немного, я решил радикально изменить салон машины, приспособив его для дальних переездов с водителем.
После серфинга по просторам интернета, мой выбор пал (повезло же, а!) на Питерскую компанию Brabill (Брабиль). Во-первых, ближе, во-вторых, на сайте описывались чудеса мастерства присущие им одним, в-третьих, что немаловажно, озвученная цена за переделку была значительно ниже, чем у московских конкурентов. Итак, выбор сделан!
Часть 2.
Машину в их мастерскую, расположенную на ул. Профессора Попова, я загнал в конце апреля 2017 года. После детального осмотра и обсуждения предстоящей работы с менеджером Алексеем, был составлен договор, в котором была прописана сумма за работу в размере 463 тыс. Руб. И срок её выполнения 30 рабочих дней. Окей, аванс заплатил, - вперёд! Надо сказать, что жил я на тот момент далеко и контролировать ход работ мог не часто. Это меня и сгубило! Никогда не доверяйте ответственные работы незнакомым людям (фирмам) не имея возможности их ежедневно контролировать!
Приехав через месяц (когда машина должна была быть уже готова), я обнаружил, что машина разобрана до основания и брошена! В бардаке мастерской валялись по полу пыльные части моей ласточки! На мой вопрос: «Аааа? » мне было сообщено, что работы ведутся стахановскими темпами, но «много сложностей» и поэтому «делается всё возможное». Обсуждать ход работ не было смысла – ходу то нет! Не идёт проклятая! Выразив надежду, что всё пойдёт нормально, я отчалил восвояси несолоно хлебавши.
Так прошёл месяц, потом ещё один! Машины в боксе менялись активно, всё двигалось, только мой мамонт окаменел и тихо покрывался толстым слоем пыли в углу. Я кипятился и требовал отчёта о проделанной работе. Мне показывали какие-то куски фанеры, которые должны стать деталями обшивки, железки – символизирующие будущие перегородки салона, и другие «символы» проведённой работы, но это меня не вдохновляло. Только одно чувство меня преследовало – очень хотелось забрать свою «спящую красавицу» из этой пещеры поскорее! Но как? По частям? С севшим намертво аккумулятором? А аванс который я заплатил? Скрепя сердцем, я вынужден был оставить машину.
Спустя 3 месяца я видимо надоел им достаточно, чтобы работы сдвинулись с мёртвой точки. Но ещё целый месяц машина стояла не собранная. В конце концов по прошествии 4 месяцев моё терпение лопнуло и я решил забрать автобус со всеми недоделками, такой какой есть! К чёрту! Решил я – доделаю где-нибудь в другом месте, лишь бы закончить эту «одиссею»! Сообщив о своём решении в Brabill, я ждал документов о выполненных работах и окончательной сметы! И я её получил! 1.200.000 руб. – ровно! При сумме в договоре 463.000 руб. Итак цифры! Например:
- Перешивка 4-х сидений салона в кож. Зам! - 129.544 руб. Получается одно сиденье: 32.386 руб.
- Настил ковролина на пол 7 м2 – 36.409 руб. За 1м2 – 5.201 руб.
- Перетяжка потолка мебельной тканью – 67.188 руб. За 1м2 – 9.598 руб.
Вот так то! Это вам не мелочь по карманам тырить! Учитесь конкуренты! Судиться я конечно хотел! Очень! Но не стал! Просто мне всё это к тому времени так надоело, что было только одно желание – поскорее забрать машину и всё забыть! На все мои претензии к качеству изготовителя (об этом ниже), мне было грубо отвечено – плати бабки и вали, иначе машину не увидишь! Я заплатил и свалил!
Итог: Все дефекты я устранил сам или с помощью настоящих специалистов, потравив на это ещё порядочно денег и времени. Все сиденья пришлось перешить заново, шумоизоляцию сделать ещё раз, акустику перебрать, ковролин перестелить новый, двери отрегулировать, вентиляцию продумать и сделать самому и т. Д. Теперь через полгода, я наконец закончил эту эпопею. Что могу сказать в конце? Никогда не обращайтесь в компанию Brabill!
Удачи всем!