Не смог заказать распылитель на насос-форсунку. Менеджер не идет на диалог. Потратил пол часа времени результат ноль.
полезно? +−
Дмитрий- 14 июля 2020 в 8:05
Ужасный сервис! Стоимость работ возрастает в геометрической прогрессии, за извлечение форсунки, которая якобы плохо вытаскивалась взяли в 4 раза больше. По факту сняли за 15 минут с перекурами! Ремонт форсунок предложили, но хоть что-то стоящее доверить таким специалистам невозможно! Уехал! P. S. Сервис не пользуется популярностью, а это главный показатель, я это заметил с самого начала, но не придал значения. Лица слесарей это отдельный разговор: нечто среднее между физиономией забулдыг и загорелым фейсом бомжа. И все это под маркой официального сервиса bosch! Чем дальше, тем больше убеждаюсь, что единицы сервисов работают более-менее честно! Ничего хорошего владельцам сего (язык не поворачивается назвать) сервиса не желаю, если не выметут всю эту шушеру и не изменят отношение к клиентам!
полезно? +−
Вадим- 17 июня 2019 в 20:55
Мастер приёмщик хамло! В ремзону не пускают, и прямым текстом - "у нас тут свои правила! ". Быдлячий сервис! Но девушки на ресепшене милые.
полезно? +−
Саша- 10 июня 2018 в 15:40
Цены на запчасти в 2 раз превышают цены интернет ресурсов. При этом на вопрос о ремонте со своими запчастями не дают гарантии.
полезно? +−
Женя- 04 июня 2018 в 4:09
Выражаю огромную благодарность всем сотрудникам BOSCH автосервиса на ул. Лужская д. 3 кор. 2 лит. В. В декабре 17 года, я обратился в сервис в связи с поломкой автомобиля KIA SORENTO вышел из строя ТНВД. Починили быстро, качественно, по приемлемой цене. Так же дали большую гарантию на свою работу. На сервисе современное оборудование, профессиональные сотрудники. Спасибо ребята! Баранов К. Н, Шумский А. М, Журавлёв С. А, Николаев А. В, Ковалёв К. С, Шебалин А. Г.