Приятные молодые люди, очень выгодный тариф, на мой взгляд ещё более выгодного тарифа просто не существует
полезно? +−
Виктор- 18 февраля 2021 в 0:01
Отделение на Московском 178 лучшее. Переоформлял корпоративный номер на себя. Везде говорят что можно это сделать в любом отделении. Врут. Только на Московском сделали все быстро и хорошо. Молодцы.
полезно? +−
Михаил- 11 февраля 2021 в 23:41
Отделение Билайн переоборудовали - теперь для физических лиц доступен лишь маленький "закуток". Остальное пространство занимает пустующий зал "бизнес-билайн". Работники доброжелательные, но ни чего не умеют. По любому вопросу звонят в центр. Офис за консультацией. Программы постоянно зависают. Визит в офис оборачивается потерей времени.
полезно? +−
Иван- 22 января 2021 в 6:15
Толковый сотрудник, переоформление быстро сделал. В другом Билайне сотрудники тупили, постоянно советовались, в результате сюда отправили
полезно? +−
Evgen- 18 января 2021 в 19:47
Единственный офис Билайн бизнес. Дочка ехала с Коменданского на Московский, чтоб я на нее переоформил сим карту. Менеджеры ленивые, хотят денег, даже за скрепку, чтоб вытащить сим, так не дадим, купите за 100 рублей или поменяем вам сим за 100 рублей. Нормальный офис в доме, не ларек и не место в сетях, спросили в туалет, нельзя, только для своих, а я не свой, пятнадцать лет бизнес клиент. Не добрые люди там работают. .
полезно? +−
Иван- 11 июля 2018 в 21:08
Обслуживание самое наихудшее, такое же как связь, полностью не рекомендую подключаться к Билайн и вовсе лучше уйти от этого оператора
полезно? +−
Павел- 11 июня 2018 в 0:30
Не совсем квалифицированный персонал, многое не знают о продукции своей же компании. Ради истины стоит упомянуть, что сейчас у всех операторов СС, в офисах продаж большая текучка по персоналу и поэтому работают люди неопытные, часто это студенты. В защиту можно сказать, что здесь никому не хамят и помогают решить ваш вопрос в 90% случаях. Обслуживание медленное, будьте готовы к этому.
полезно? +−
Женя- 24 мая 2018 в 4:11
Отвратительное обслуживание. Хамское поведение, некомпетентность и полное нежелание помочь с решением элементарного вопроса удивили и неприятно огорчили. Обслуживал продавец Александр. Так один недобросовестный работник может испортить впечатление о компании на долгое время. Хорошо, что в другом офисе быстро и вежливо помогли все уладить.