Не так давно посещаю этот салон! Небольшой, но очень комфортный) доброжелательный персонал! Мастер по маникюру Светлана, спасибо за красивые и ухоженые ручки)
полезно? +−
Катя- 20 июля 2020 в 19:03
Окрашивание волос закончилось тем, что корни у меня на 2 тона светлее. Затем с меня потребовали на 1,5 тысячи больше за окрашивание, что в итоге вышло в сумме на 3900, хотя о повышении стоимости услуги и об отдельной оплате материалов меня никто не предупреждал. Я красилась в студии Осипова у 2 категории в разы лучше, чем здесь. Также в условиях пандемии сотрудники ходят без масок, что очень напрягало во время процедуры (
полезно? +−
Алина- 18 июня 2020 в 0:20
Текучка мастеров. Часто делают маникюр кривовато или вовсе покрытие через пять дней слетает и очень жаль, что приходится тратить своё время и ходить переделывать. К косметологическим процедурам (пилинг) не подготавливают и не дают рекомендации после, а просто как повезёт (50/50 рассыпит прыщами) предупреждают о последствиях, но в целом пофиг. Пришла с чистой головой к парикмахеру - помыли голову непонятно зачем.
полезно? +−
Женя- 06 июля 2018 в 1:22
Постоянно хожу подстригаюсь в этом салоне красоты. Сотрудники приветливые и мастера профессионалы своего дела!
полезно? +−
Девушка- 25 июня 2018 в 15:40
Ужасное место. Сегодня хотела сделать маникюр. Только зашла. Спросила. Сказали есть мастер свободный. За мной залетела бешенная девица и заорала, что она на маникюр записана. Администратор стояла и хлопала глазами. Зашибись сервис)
полезно? +−
Анастасия- 24 июня 2018 в 1:26
Была в салоне Позитив на аппаратном маникюре! Все очень понравилось! Приятная обстановка, очень доброжелательный персонал, маникюр на высшем уровне! Всем рекомендую!
полезно? +−
Женя- 07 июня 2018 в 7:03
Всё четко, позвонил, записался, пришёл и получил то, что хотел, долго не пришлось объяснять какая нужна стрижка.
полезно? +−
Кристина- 06 июня 2018 в 16:08
Хамка администратор. Пришла в солярий, задавала вопросы, отвечали мне с явным нежеланием. Стояла на улице ждала очередь, в итоге зашла и хотела оплатить а мне ответили вы же просто спросили и вашу очередь заняли. Даже если так, вежливый администратор уточнит. Больше не приду и подругам не посоветую.
полезно? +−
Надежда- 05 июня 2018 в 23:19
В четвертый раз не смогла попасть в солярий по абонементу и предварительной записи! Не всегда есть возможность ждать по 15-20 минут, с учётом того, что время было спланировано заранее! Накладки бывают, но о них же надо предупреждать! Прогоняли сегодня по такому ливню, и зря! Заранее было понятно, что в назначенное время я в солярий не попаду, и никто не удосужился предупредить об этом. Слава богу, осталось всего два посещения, и больше ни ногой!