Отель не плох, в визуальном плане, комнаты красивые, высокие потолки, вид на Литейный проспект.
На этом плюсы закончились
Приехали на заселение после 20.00, этот вопрос у нас уточняли 2-3 раза в течении недели, а номер наш оказался занят, видимо недостаточно уточнили.
Сразу оттолкнуто, подумали забрать оплату и уйти в другой отель, но администратор уговаривала остаться. В итоге согласились переночевать в номере категории ниже, как нам и было предложено, а на следующий день переехать в номер который и бронировали. При этом, конечно, обещали сделать перерасчет.
Утром следующего дня решили прогуляться, пришли через пару часов, а наш номер ОТКРЫТ и вещей в нем НЕТ! Возникает вопрос, в тактичности и умении управлять гостиницей/персоналом, которому видимо позволительно и нормально вести себя так по отношению к гостям. Оказывается наши вещи уже перенесли в другой номер, который посчитали лучше для нас.
Не о каких 4* как заявлено речи быть не может, уборка номера это просто вынос мусора, менять полотенца, застелать постель, пополнять расходники (мыло, шампунь) вам никто не будет.
Завтраки заявлены с 8-11, готовят его (нарезки, каша) к 8 утра, если захотите покушать в 10, придёте к полупустым завертевшимся тарелкам, свежую дадут кашу/яичницу. +кухни, всегда можно заварить чай.
Выселение попросили не в 12, а в 13, в этом нам конечно отказали. Перерасчет мы конечно тоже не получили, с аргументом что номер в который нас переселили без нас, был лучшей категории. (Мы его если что не просили)
Странное отношение, странный персонал, больше бы точно не вернулись.