Автоцентр Хобби-Авто отзывы

starstarempty starempty starempty star comment 20

Контакты

Адрес
Выборг, Ленинградское ш., 62
Телефоны
+7 (812) 320-40-60
Сайт
hobbyauto.ru
Рейтинг
оценка 2.3 на основе 20 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
08:00-20:0008:00-20:0008:00-20:0008:00-20:0008:00-20:0009:00-20:0009:00-20:00

Отзывы о Автоцентр Хобби-Авто

по датепо популярности
  • starempty starempty starempty starempty star Диагностика электрики делает лучшего. Ничего конкретного не говорят. Только догадки. Разве это сервис. А деньги как будто в вип салоне побывал. Причину таки не нашли.
    полезно? + 2
  • starstarstarstarempty star Хороший сервис и магазин запчвстей и аксесуаров жаль нельзя на мойку записаться, только живая очередь.
    полезно? +1
  • starstarstarstarstar Цивильненько, быстренько. На все минут 20, и фары отрегулированы. Машине хорошо, и мне было приятно здесь побывать
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Магазин хороший. Масло от поставщиков, как правило фильтры масляные в наличии. Зона ожидания удобная. А вот сервис не очень хороший.
    В 2020 году делал сход/развал на классику (одна ось), денег взяли как за две. В базе на приёмке указана bmw которая давно продана, вот и сделал ВАЗ по стоимости bmw. Найду документы, обязательно опубликую.
    После последней замены масла уже на другой bmw в данном сервисе не сразу, но потёк поддон масляного картера, как итог перетянули сливную пробку, пострадал весь поддон. Претензии уже не предъявить, но больше туда никто не лазил. Оригинальный поддон 26 т. р. + 8 т. р. Масло + 1 т. Р фильтр. Нужен такой сервис? Фото старого поддона прикрепил. Будьте внимательны и относитесь более серьёзно к приёмке.
    полезно? + 1
  • starstarstarstarempty star Была несколько раз. И ни разу машину не получила с первого раза и вовремя. В очередной раз прождав до 19: 30 узнала что требуется настройка датчика мастером который работает до 18: 00. Внимание вопрос. Вы когда устанавливаете датчик не в курсе что его надо настраивать. Почему не сказать что ожидание сегодня бессмысленно приходите завтра. И так не первый раз. Записываешься на утро или первую половину дня а машину начинают делать в лучшем случае после обеда зная что приеду только после работы. А потом выясняется что что то не доделано. Этот раз конечно исключение долго ждали деталь, не вина мастеров. Но с необходимостью настройки вопрос остаётся или мне хотели отдать недоделанную машину авось прокатит. Приду завтра надеюсь на этот раз получить машину. В плюс сервису не смотря на тягомотность всегда доводят до положительного результата. В отличии от их соседей максимы которые не очень стремятся работать на результат.
    Продолжение.
    На следующий день как в прочем и на этой неделе я машину не получила из за задержек с поставками деталей. Но что было приятно так это итог. Все хорошо работает и претензий к ремонту нет. А бонусом за долгое ожидание - комплексная мойка. Обращаться советую. Результат вы получите в любом случае. Но приготовьтесь что возможно придется подождать.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Очень понравилась девушка на приемке авто. Все четко, проффеси но, к сожалению забыл имя. Был 02.12.2019
    полезно? +1
  • starempty starempty starempty starempty star Меняли рулевую рейку. Еще попросила сделать диагностику раздатки, а сделали коробки передач) Вскоре приехала по той же причине (рулевая) заодно просила поменять лампочку, не поменяли, забыли) Поменяли рулевую по гарантии на запчасть. Итог: 32000 первый раз, 6800 второй! (цена со скидкой!) Не советую этот сервис. Больше не поеду! Если конечно не придется ехать опять на замену рулевой)
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Хотела подобрать диски под имеющиеся дома шины. Поступили очень некрасиво. Сказали, что данная резина не подходит на мою машину и надо покупать новую вместе с дисками. Чем руководствствовались не знаю, официальному дилеру даже звонить не пытались.
    В итоге: нашла в Выборге более профессиональных консультантов и заказала у них.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar По части сервиса колес, думаю, лучшее место в городе. Очень удобное сезонное хранение шин, удобная онлайн запись (через чат в фб, но хотя бы так), выбор шин и дисков отличный.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star От обслуживание своей машины в "Хобби -Авто в Выборге октябре 2019г. Отказался. Предоставил мастерам на приёмке доказательства, что путём сговора между мастерами и слесарями, меняют хорошие запчасти на новые. Причины неисправности их интересуют меньше, чем посещаемость клиентов под девизом: Каждое посещение от 5000р. Посетители, остерегайтесь неоправданных затрат на ремонт своей машины, оставляйте снятие детали для дальнейшей экспертизы. Особенно касается тех людей, кто не разбирается в причинах неисправностей. Обслуживание дорогое, каждый их лишний вздох оплачивает клиент. Столкнулся с электриками (лентяи и лоботрясы). Мастера на приёмки в посетителе видят лоха, уважительно улыбаясь, навязывая, что проделываемая работа была необходима.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Привезли меня в сервис на эвакуаторе, т. е. Машина сдохла совсем. Это было в понедельник. У меня не эксклюзивный VW Passat B6. Ничего особенного. Модели уже лет 20. Два дня машину диагностировали. Наконец гордо заявили, что нужно менять регулятор давления топлива. Замечательно! Почему аккум разрядился в ноль после 150 проеханных км никто не понимает. Ладно. Заказали регулятор б/у. Выборг - большой город, новых запчастей нет. В среду прихожу в сервис. Ой, говорят мне, а деталька не подходит! Выяснилось, что этот регулятор идет только в сборе с бензонасосом. Мастера об этом не знают. Хорошо. Заказали бензонасос. В четверг он приехал и его поставили. Я радостно заплатила больше 25000, с боем отвоевав право не платить за неподошедшую мне деталь (ее включили в акт). С ромашками в душе я поехала домой, в Питер. На съезде с ЗСД машина снова встала, с абсолютно теми же симптомами, что и прежде.
    Вывод: никаких ремонтов в славном городе Выборге. По большой дуге объезжать Хобби Авто.
    Полный отстой и воинствующий непрофессионализм.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Полный обман. При покупке масла продавец сказал что замена будет бесплатна, при записи на замену у инфо стола так же спросили где приобрёл и чек не какой дополнительной информации. По оканчанию работы оказалось, что услуга по замене масла платная. На вопрос почему был дан ответ что бесплатная замена толко на бочковое масло.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Самый плохой сервис в Выборге. Работают в нем жулики в руководстве и оформлении заказов, слесаря тоже не хотят делать все как надо или не умеют. Место где вас обманыт на деньги и на качество работы. Хотите проверить на себе, добро пожаловать.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Приехали помыть машину в половину восьмого. Сидели и ждали в помещении. В 8 часов ровно администратор выключила свет, телевизор и выгнала нас. Спасибо, больше. Больше сюда ни разу не заеду и всем буду говорить об уважении к клиентам.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Отличная мойка! Машину мою 2 раза в месяц. Отлично отмывают любую грязь. Пока моют машину, ребенок играет.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Сделали сход-развал на "современном" оборудовании, как результат, через полторы недели: "убитые" покрышки. С уважением Алексей.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Приехали помыть машину в половину восьмого. Сидели и ждали в помещении. В 8 часов ровно администратор выключила свет, телевизор и выгнала нас. Спасибо, больше сюда ни разу не заеду и всем буду говорить об уважении к клиентам.
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Экспресс замена масла была хорошей когда на ней работал мужчина лет 40-45, сейчас молодые работать не хотят, передо мной чуть на обед не ушли, сказали принимать не будем. Весточка к руководству, вы либо им выделите часы когда у них "перерыв" либо дополнительного сотрудника поставьте. Также насколько известно цена на замену масла увеличена для тех кто масло покупает в другом месте.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Автосервис ужасный. Производили замену пыльника шруза, в результате замены был порван пыльник шаровой. Ремонтник видел это и не сообщил, далее со спокойной душой отдал машину, хорошо сам залез под машину и обнаружил неисправность. На следующий день после обращения конечно все восстановили. Не советую туда обращаться.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Очень хромает качество мойки. Заказал полный комплекс без багажника+обезжиривание, за что с меня взяли 1150 рублей, что дороже на 200-300 рублей, чем на любой другой средней автомойке. Сотрудники меня заверили, что цены такие, исключительно из-за первоклассного качества обслуживания и работы.
    Я стал в предвкушении ждать, и рассуждая, что работа это не быстрая, решил пойти в комнату ожидания и попить кофейку, однако тут меня ждал сюрприз. Кофейка у них не оказалось, в принципе, как и комнаты ожидания! Мне пришлось целый час торчать на улице, на лавочке, которая, "слава Богам", у них была.
    К завершению процесса, женщина которая мыла авто, сказала, что некоторые насекомые не оттираются, хотя лично в начале процесса заверила меня в том, что доп. Услуга "обезжиривание" уберет все лишние пятнышки битума и насекомых в момент! Я настоял на том, чтобы попробовали потереть тряпкой и вуаля! Пару взмахов и нет пятен. (простая человеческая лень за 1150 рублей)
    После того как я еще указал на пару недостатков по уборке салона, так как больше я просто не увидел при их освещении в гараже, я выехал и остановился посмотреть повнимательнее. При дневном свете, мне сразу отчетливо стали видны еще куча пробелов уборки в салоне. Во-первых, ни грамма антипыли не было потрачено на салон. Просто смахнули пыль сухой тряпкой, каким-то выборочным способом, так как много где пыль осталась. На пластике между сиденьями и вовсе не прошлись даже пылесосом. Я уже не говорю о труднодоступных местах в стыках панелей, где вечно забивается пыль и на качественных мойках, ее оттуда достают с помощью кисточки и пылесоса.
    Итог: я остался крайне разочарован, что доверил чистоту и заботу о своей ласточке в столь непрофессиональные руки.
    полезно? +
Оставить свой отзыв
Оценка компании
Похожие компании
Выборг, ул. Водного Колодца, 4
Выборг, ул. Данилова, 19
Выборг, ул. Большая Каменная, 12
Выборг, ул. Данилова, д.15