Автостиль отзывы

starstarstarhalf starempty star comment 17

Контакты

Адрес
Санкт-Петербург, ул. Софийская, 2щ
Телефоны
+7 (812) 210-92-42
Сайт
chery-motors.ru
Рейтинг
оценка 3.5 на основе 17 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
09:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:00

Отзывы о Автосалон Автостиль

по датепо популярности
  • starempty starempty starempty starempty star Уже сразу, по телефону, чувствуется наплевательское, по моему мнению, отношение к клиентам. Хотел провести Т. О. При обращении по
    телефону, хотел уточнить возможность проведения тех. Обслуживания, наличие нужных запчастей, ну и собственно цену и какие работы должны быть проведены. Так вот, мадама меня не выслушала, там были расхождения по пробегу, а начала мне говорить что я должен, чего не должен, после чего, я передумал обращаться в эту сеть автосалонов. Если уже на этом этапе такое отношение, то ни о каком доверии и речи быть не может. Всё это есть моё, сугубо субъективное, мнение. А так думайте сами.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar 8.08 обслуживалась машина, были звуки с правого заднего колёса. Автомеханик Сергей и Аркадий играючи устранили неполадки, сразу же проехали и проверили. Теперь машина полностью исправна, без лишних шумов. Понравилось отношение людей, которые занимались машиной, даже петли смазали на капоте:) а изначально нас встретил мастер Денис, вежливо и оперативно принял машину в работу. Остались довольны, спасибо!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Здравствуйте. Заехал сегодня на сервис к этому дилеру. Всегда недоверял офицалам и на этот раз чувство недоверия было, но по приезду как то все стало улучшаться. С момента оформления на сервис возникло доброжелательное отношение, которое подкрепилось профессионализмом механика, который все подробно рассказал. Мастер после оформления провел в рем. Зону, познакомил с механиком и показал авто, что было очень приятно и удивительно. Не все так делают. Во время ремонта подробное описание проблемы механиком и очерёдность ремонта, видео обзор на телефон прислали.
    Стоимость конечно на мой взгляд больше чем я ожидал, но не выше чем у сервиса где обслуживался до этого (он кстати по соседству). Спасибо, думаю до полного устранения проблемы буду обращаться сюда.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star В МКЦ изначально готовят, а потом разводят на доплаты по ОСАГО. Якобы не хватает на китайское крыло. Первый раз вижу такую дичь. Аккуратнее при покупке тут авто
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Приехал по КАСКО 12.01.2021, в начале февраля 2021 внес франшизу для того, что бы сервис заказал необходимые запчасти.
    В итоге на дворе 25.06.2021 г. А я так и жду запчастей, которые хз где. При этом поскольку сервис исключительно отличный - менеджеры даже не удосуживаются отзваниваться и держать в курсе проблем. Каждый раз пытаешься сам дозвониться до них - если удается - кормят завтраками, ничего внятного сказать не могут.

    Последний созвон был 02.06.2021, сказали что ждать последнюю запчасть 10 дней, и пропали, звоню 25.06.2021 - но как же, они заняты - им не досуг переговорить с клиентом. Похоже ремонта мне ждать еще долго.
    Рекомендовать этот сервис я конечно же не буду никому, такого скотского отношения к клиенту давно не видел.
    Дополняю - 25.06. Все таки дозвонился - сказали запчасть приехала, теперь сам звони через 2 дня мастеру, записывайся на ремонт. Феерический сервис.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Благодарю менеджера Николая в отделе продаж за то что помог в покупке автомобиля Черт Тигго4 и оформел все одним днём, без всяких лишних замарочек и без навязывания дополнительных услуг, я доволен и буду рекомендовать друзьям
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Скользко. И не увидела масок и перчаток. Возможно, просто не заметила. Все сотрудники были в масках и перчатках
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Делал и ТО и кузовной ремонт на своем Tiggo8, остались положительные моменты. Один бал снизил, из за того, что сам все время звонил и уточнял, когда можно приехать на ремонт. Не очень удобно добираться своим ходом! От Автово минут 25 пешком идти.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Проходил ТО0. Сервис 5
    (есть с чем и с кем сравнить.)
    Конкретика:
    ПЛЮСЫ:
    ° Оперативность работ в рамках регламента
    ° Адекватный вежливый персонал
    ° WiFi free зона
    ° Чистота и соблюдение мер защиты от распространения covid
    ° Вкусный не дорогой ланч
    ° Большая не забитая парковка
    МИНУСЫ:
    ° Маленькая зона ожидания (но учитывая что все по записи, нехватки мест не наблюдалось)
    ° Нет детского уголка (если человек приезжает с маленьким ребенком, его нечем развлечь во время ожидания)
    ° В помещении прохладно (конец ноября)
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Неплохо разводят на покупку новых китайцев =) Я бы ни в жизни, но вот уже год на Лифане езжу. И обслуживанием, и автомобилем доволен!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Не рекомендую данный автосалон. Был на прошлой неделе - удивило хамское отношение менеджеров к клиентам. Да и цены явно завышены.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Жаль, что в округе возле данного автосалона ничего нет интересного.
    Но сам автосалон мне очень нравится. Сервис на хорошем уровне, внутри находится приятно, за авто можно наблюдать со второго этажа.
    Обслуживаю Лифан Х60 c 2015 года.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Очень довольны новым автомобилем МайВей, большой вместительный, на дороге ведёт себя отлично, комфортная комлектация. Всё есть для счастья. Дилер порадовал, покупка прошла как по маслу, всё быстро и приятно! Спасибо.
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Маленький автосалон по продаже китайских авто, и авто сданных на трейд- ин. Корече, салон дело вкуса и кошелька.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Лучший дилер Lifan в городе по моему мнению, есть с чем сравнивать. Прошел у них уже несколько плановых ТО. Очень нравится их автосервис, качественное и быстрое обслуживание. По времени делают быстрее, чем обещают при приемке авто.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Приезжали составляли документы на гарантийную покраску и покраску бампера по заказ наряду, все согласовали, договорились на определенную дату. Приехав начались проблеммы, а именно: стали находить почти незаметные "вмятинки", и неровности. Бампер вообще отказались красить, сказали что документов невидели, но мы им все показывали! Хотят что бы мы еще доплатили им 7000 руб за рихтовку.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar После покупки Лифан (у другого дилера) заезжал на диагностику, замену ГРМ, жидкостей. Всё, тьфу три раза, сделали быстро. Ребята все приветливые. Мастер тоже профессионал. Исправили попутно несколько проблем. Всё объясняют, не навязывают. НО! Через какое-то время заехал, попал на другого мастера. Ощущение такое, что не вовремя приехал:) Нужно, короче, на правильного мастера попадать:) А так отличный сервис!
    полезно? +
Оставить свой отзыв
Оценка компании
Другие филиалы в Санкт-Петербурге
дор. на Турухтанные Oстрова, 10, оф. 211
ш. Революции, 86
ш. Революции, 65
Похожие компании
Витебский пр., 17, к.1
ул. Благодатная, 69
Витебский пр., 17к6А
ул. Салова, 70