АВТОСЕРВИС EXPRESS отзывы

starstarstarstarempty star comment 15

Контакты

Адрес
Гатчина, пр. 25 Октября, 14А
Телефоны
+7 (812) 983-33-79
Сайт
vk.com/expressgatchina
Рейтинг
оценка 4.3 на основе 15 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
09:00-20:0009:00-20:0009:00-20:0009:00-20:0009:00-20:00выходнойвыходной

Отзывы о АВТОСЕРВИС EXPRESS

по датепо популярности
  • starstarstarstarstar Отлично. Ценник адекватный. Работники вежливые. Менял масло в двигателе, сразу посмотрели подвеску переднюю. Сказали, что менять. Чисто. Можно посидеть и попить кофе. Моя оценка 5
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Экспресса как раз и не получилось. Скорее всего, сервис неплохой, но попасть к ним не удалось. Сначала не ответили на электронный запрос, после звонка предложили запись через 10 дней.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Хорошее СТО обращался с диагностикой блоков на автомобиле грамотные специалисты, показали проблему и предложили замен по приемлемой цене.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Прикольно было наблюдать диалог специалиста отдела "сервиса" и автослесаря при составлении сметы для меня:

    Автослесарь: "Ну вот это же ему не надо. Как ты ему это объяснишь? "
    Спец. Отдела "сервиса": "Так, твое дело чинить, а это моя работа"

    А Я на диванчике в трех метрах сижу. Хоть бы попросили выйти, ей богу.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Очень хорошее заведение, ремонтировали подвеску, дали год гарантии на запчасти и работу, пригласили в ремонтную зону когда мастер смотрел автомобиль, все объяснили. Очень вкусный кофе в холле. Обратимся ещё.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Отличный автосервис! Обслуживаюсь уже несколько лет! Все работы выполняются квалифицированными специалистами! Все на высшем уровне, свой склад запчастей, доставят все быстро и в срок! Рекомендую!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Постоянно обслуживаюсь в этом автосервисе, лучше в Гатчине не найти, это тот сервис, в который не боишься отдавать свою машину) Грамотный и человеческий подход к клиентам, запчасти так же можно заказать у них, привезут быстро. Отличные мастера, которые с совестью делают свою работу, разрешают присутствие клиента во время обслуживания, отвечают на любые вопросы и дают дельные советы. Отдельное спасибо мастеру Михаилу, у которого золотые руки и огромный багаж знаний в устройстве многих автомобилей, с любой проблемой всегда поможет и подскажет как лучше поступить.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Если вы желаете добра себе и вашему авто - то этот автосервис для вас! Все сотрудники - настоящие профессионалы, это я могу сказать с уверенностью, потому как моя Шкода Фабия побывала уже у всех мастеров:)
    Что поражает сразу - чистота! И не только в зале ожидания, но и в боксах. Это редкость не только для автосервисов Гатчины, но и Питера. В качестве приятностей - отличный кофе и маникюрный салон:)
    Как владелице авто со стажем, мне знакомы все проблемы с поиском запчастей хорошего качества по приемлемым ценам. Теперь ремонт машины вообще не проблема - ребята находят все сами и очень быстро.
    Жаль, что узнала об этом автосервисе поздно. Всем читающим отзыв рекомендую не повторять моих ошибок и смело обращаться в EXPRESS. Не пожалеете!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Довольны всем. Компетентные специалисты, знают свое дело. Приемлемые цены, чистота, быстрое обслуживание. Обращаемся только к ним.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Отличный сервис. Отзывчивый персонал. Качество на высшем уровне и индивидуальный подход к каждому клиенту. Все запчасти для ТО имеются в наличии.
    Быстро, качественно, надежно.
    Лучший в Гатчине.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Советую воспользоваться данным сервисом, очень удобно, находится в центре города, необязательно сидеть и ждать, пока обслуживают автомобиль, хотя есть зона комфорта для клиентов, всегда найдется куда сходить. Контроль за работой мастеров не требуется, делают качественно, посетите и убедитесь сами.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Меняли направляющие супартов, покупали они сами, оказались ни те, ходили где то протачивали их за 200р, эти 200р содрали с меня хотя их КОСЯК! Больше обращаться туда не буду и другим не советую.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Лучший сервис в городе куда отдавал машину на ремонт, езжу только туда, доволен качеством обслуживания. Рекомендую!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Был на тех, обслуживании авто (Volkswagen Touareg 2016г. В.) в EXPRESS сервисе. Всё понравилось дешевле чем у дилера почти в 2 раза, а расходные материалы качеством не уступают.
    Сделали все быстро, грамотно. Пока делали Т. О. Сделали бесплатную диагностику ходовой части! Мелочь но приятно! Пацанам спасибо, особенно Михалыч! Буду приезжать!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Необходимо внести ясность в суть события. В интересах клиента был заказан ремонтный комплект направляющих FRENKIT, производителем и комплектовщиком которого не является наше юридическое лицо. Корректность и применимость проверялась по двум оригинальным номерам направляющих. Нижний и верхний направляющий стержень – оригинальные номера по KIA 581611Н000 и 581612Н000 соответственно содержатся в ремонтном комплекте 810044 по FRENKIT согласно данных каталога. Когда осуществлялась замена, оказалось что верхний направляющий стержень, содержащийся в комплекте 810044 по FRENKIT имеет незначительное отличие от оригинального стержня, а именно проточку для уплотнительной резинки, при всех остальных абсолютно идентичных геометрических размерах. В сложившейся ситуации, встав в положение клиента, в оперативном порядке были предприняты следующие действия:

    Верхний стержень был отдан в токарную мастерскую, где он был доработан соответствующим образом и был идентичен демонтированному изношенному оригинальному. Данная операция повлекла за собой 30 минут дополнительного времени и удорожание заказ-наряда на 200 рублей. После чего, механик завершил техническую операцию сборки узла, а автомобиль с устраненной причиной обращения в сервис, был готов к дальнейшей эксплуатации, с полугодовой гарантией на выполненные работы.

    Если представить возможное развитие событий, при отсутствии смекалки у мастера и наличие токарного участка в шаговой доступности, то автомобиль мог бы остаться на подъемнике до прихода оригинальной детали, срок поставки и цена которой значительно отличается от 810044 по FRENKIT, либо узел был бы собран, по инициативе клиента, с изношенной деталью, до последующего обращения и повторного разбора узла.

    В обоих случаях, это привело бы к более значительному подорожанию и потери времени. С точки зрения получения максимально качественного результата все было сделано профессионально, с соблюдением технологического процесса.
    полезно? +
Оставить свой отзыв
Оценка компании
Похожие компании
Гатчина, Промзона 1, квартал 2, площадка, 3
Гатчина, Старая дор., 1а
Гатчина, ул. Киевская, 17Б
Гатчина, ул. Чехова, 26