![star](/img/star1.png)
![empty star](/img/star2.png)
![empty star](/img/star2.png)
![empty star](/img/star2.png)
![empty star](/img/star2.png)
Поздоровалась, со второгораза меня усоышали и попросили не мешать. Я отошла.
Вернулась уточнить, есть ли кто может отвеетить на мой вопрос. Меня вновь слушать не стали попросили не мешать.
Как поняла клиент хотел опротестовать счёт на 50 т. р. И мой вопрос не столь важен. Хотя рядом сидел другой упрравляющий также озабоченный своими вопросами.
Так что не советую эту контору беспокоить по таким пустякам как пробитое колесо.
Правда в том что мою проблему даже не выслушали.
Даже элементарно приветствие сложно было услышать.
И это на стадии знакомства с автосервисом.
Зная невнимательное отношение к клиенту, стоит задуматься об ответственности к автомобилю. И личной безопасности садясь за руль, после сервиса.