Автосалон Hyundai отзывы

starstarstarstarempty star comment 26

Контакты

Адрес
Санкт-Петербург, ул. Руставели, 53к1
Телефоны
+7 (812) 603-83-85
Сайт
service.hyundai-maximum.ru
Рейтинг
оценка 4.3 на основе 26 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
08:00-21:0008:00-21:0008:00-21:0008:00-21:0008:00-21:0008:00-21:0008:00-21:00

Отзывы о Автосалон Hyundai

по датепо популярности
  • starstarstarstarstar Полностью доволен качеством обслуживания моего авто. Два крайних ТО плачу только за работу, масло и мелочёвку. Все фильтры привожу с собой, машина не новая, так что обхожусь хорошими аналогами.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar По срокам ремонта уложились, по оплате - как договаривались изначально. Надеюсь, моя Creta ещё прослужит пару тройку лет, пока подготовлюсь к её замене.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Отличный салон на Гражданке, машины главное есть, видел собственными глазами и не одну.
    Сам планирую покупку Hyundai ix35)
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Клиентоориентированный персонал, наверное, очень требовательное начальство)
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Разобрались с проблемой картерных газов в двигателе.
    Очень хороший сервис!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Всё отлично, всем доволен, рекомендую обращаться по любым вопросам - разберутся с самой непонятной проблемой!
    полезно? + 1
  • starstarstarstarstar Менеджер отвечал на все вопросы, был вежлив, помог с оформлением документов на продажу нашего авто и покупку нового.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar В салоне все грамотно организовано, покупал машину, оформили страховку, дали подарок, остались хорошие впечатления.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Была на ТО. Немного попытались предложить ненужные мне услуги, но не навязчиво. Сделали работу быстро и качественно. Я довольна.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Много из автосалонов звонили, самая приемлемая цена в Максимуме по выкупу названа была. За час с небольшим управились, продал им машину
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Рекомендую Максимум все хендеводам Питера и окрестностей, у самого Санта фэ, полностью доволен сервисом
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Стоит Хендэ Крета предыдущего поколения. Комплектация комфорт за
    1 940 000. Это тыс. На 500 000 дороже рекомендованной розничной цены завода-изготовителя. Типичный салон, пользующейся дефицитом авто и занимающейся перепродажей с накрутками.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Безумный ценник на авто. Ужасная приёмка авто в МКЦ, нет отдельной зоны. Все на улице по дождём (середина октября 2021), как выполнят работу по замене лобового стекла и дополню отзыв
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Интересовала покупка в кредит с минимальным первоночальным взносоом. Запрос от банка ждали 40 минут, результат положительный
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Власюк Александр моментально принимает и отпускает машину. С ним после ещё поговорить можно о тонкостях, очень полезные знания всем рекомендую
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Воспользовались программой СТАРТ при покупке Creta. Это особенно выгодно для молодой семьи, когда есть возможность покупки только в кредит. Очень_очень рады!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Разводилово-заманилово!
    На сайте размещены объявления с заниженными ценами (без учета каких-либо скидок). По телефону Вас уверяют, что информация актуальна, авто в наличие и готовы продать за указанную на сайте цену. Однако, по приезду в салон ссылаются на некий колцентр, который «видимо все перепутал» и машина стоит гораздо дороже потому что на ней установлено «всем необходимое» дополнительное оборудование. Пытаются врать, что оно установлено на заводе!
    Когда заведёшь их в тупик вопросами говорят: «Ну мы же в России, это у нас такой маркетинг»!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Очень внимальные к желаниям клиентов сотрудники, которые не жалеют своего времени для того, чтобы внимально выслушать и учесть все пожелания клиента!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Взял крету на механике. Одно из достоинств данного автосалона эта быстрая продажа и выдача авто, не надо ждать неделями поставки, автомобили в наличии
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Для начала: отзыв пишет не Сергей, а Бэлла. 20 марта обратились в салон для покупки нового авто. Это был уже второй салон в этот день, да и вообще второй. В первом с нами работал замечательный менеджер, но упертая, неправильно оценившая ситуацию старший менеджер сорвала покупку в первом салоне.
    Здесь с нами «работал» Дмитрий Жабин. Было предложено несколько вариантов машин с уже установленными допами, так как муж хотел забрать авто в тот же день. Из предложенных вариантов допов выбрали тот, в котором хотя бы часть их была бы полезной для нас (например, защита картера, шумоизоляция, антикороззия).
    Дмитрий весь процесс покупки был очень вежлив и терпелив (что понятно и в его интересах тоже), с ним можно было договориться и уточнить некоторые детали и вопросы, которые возникали в ходе нашей несколько сумбурной покупки. Уверена, что им были бы позже предложены и более удачные с точки зрения допсы машины, но мужа эта машинка устроила, а так как он знает, чего хочет и что надо, мы согласились на это авто.
    Отдельно хочу поблагодарить его напарника, тоже Дмитрия, который выдавал нам машину и старшего менеджера Андрея Самойлова, который посодействовал внесению машинки в базу СЭП.
    Не поставила 5, так как:
    1. Менеджеру дали неверную информацию о возможности получения бумажного ПТС, которую он передал нам и которая оказалась неверной в полном объеме и стоила нам психоза в течении 2-3 дней до решения вопроса Андреем Самойловым.
    2. Если салон так или иначе навязывает допсу по конским ценам как минимум ставьте туда нужное и полезное — камеру, парктроники и т. П, а не всякую, пардон, хр. Ь (например: маркировка стекол, которую мы собирались сделать в другой компании после покупки машины за 3100 руб. Здесь же ее посчитали ровно в три раза дороже— 9300, остальное даже не сверяли), которая в бюджетном авто не нужна, по крайней мере по такой стоимости.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Успели вовремя обнаружить протирку ремней в двигателе, хорошо мастер настоял на разборе коробки, видимо чуйка у него хорошая. Попросила сделать в короткий срок. Выполнили все за полтора часа, машину уже на утро была у меня
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Вежливые сотрудники, хороший сервис. Приехали и через 5-7 минут уже был тест-драйв) вообщем и целом, обслуживание понравилось больше, чем сама машина
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Резюмирую. Салон не пытается ободрать как нитку. У меня был опыт, когда мне втюхивали "допы", сигнализацию и страхование. Типа без них мы вам машину продадим в тридорого. Менеджер тут этим не страдал, спасибо ему огромное. Одного "нет" ему хватило, чтобы отстать. И о чудо. Цена из-за этого не взлетела, осталась той же, что и была на сайте и на словах. А цена у меня и была главным фактором покупки. Бюджет у меня совершенно не резиновый. Покупал у продавца Рыбальченко Дмитрия. К нему можно смело идти за покупкой, не боясь навязывания услуг. И к начальству он каждые пять минут не бегал, самостоятельно нам все оформил.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Техническое обслуживание, шиномонтаж, сервис - все на высоком уровне. Спасибо. Жаль что убрали микроавтобус до метро Гражданский проспект, но, видимо, не выгодно. Еще после смены передних колодок (ТО-2) не предупредили, что тормозить надо аккуратно и притирать колодки к диску. В частности, мне показалось, что тормоза вообще отказали - чуть не врезался в машину в пяти метрах от себя) Но опять-таки, это скорее мой косяк - это же очевидно, что новые колодки не будут тормозить нормально. Правда обычно очевидно это для тех, у кого это не первая смена колодок)

    Еще, страховая компания вск, по делу о попытке угона, направила на ремонт сюда.

    Также все было сделано на высшем уровне. Покрасили водительскую дверь после попытки взлома - не пришлось доказывать, что это не я сам ее ломом повредил. Поменяли замок зажигания, пластик и проводку до ЭБУ - все без вопросов. Три дня делали. Сейчас никаких проблем с машиной.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Приезжал в сентябре 2016 года ремонтировать автомобиль по страховому случаю, по кузовному ремонту не каких вопросов не возникло на против могу сказать что выполнили на высшем уровне, (по кузовному ремонту)
    однако в добавок к этому мне было необходимо сделать ТО.
    ТО вроде как выполнили в полном объёме написав что остаток колодок 64%, после 20 дней с момента прохождения ТО я приехал в Максимум сервис узнать причину свиста из под колеса оказалось что у меня стёрты колодки в 0 и к тому же из за этого теперь повреждён тормозной диск на что мастер мне заявляет что это полностью моя вина и не каких ошибок они не могли допустить в ТО
    Вывод меня дилера ТО проведено отвратительно мало того что обманули, дак ещё и не признали своих ошибок
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Рассматривал покупку б/у авто в этом заведении.
    + на каждую машину есть пдф со справкой о её состоянии (диагностика) и сканом птс.
    - не могут определиться с конечной стоимостью машины покупаемой, если свою сдаёшь им. При этом активно тебя уговаривают осмотреть машину у них за ваши кровные.
    - хамоватый персонал.
    Машины б/у не полное дно, но есть откровенно странные экземпляры. При этом, читая досье на машину в лоб тебе не говорят очевидных вещей о сильных ДТП.
    Машину у них не купил.
    полезно? +
Оставить свой отзыв
Оценка компании
Другие филиалы в Санкт-Петербурге
Пулковское ш., 44
Похожие компании
Мурино, Транспортная, дом 6, помещение 93 Транспортная, дом 6, помещение 93 Транспортная, дом 6, помещение 93 р-н Всеволожский Ленинградская обл
ул. Руставели, 25 к.2
пр. Науки, 50 к. 2А