Автопродикс Nissan, Приморский отзывы

starstarstarempty starempty star comment 17

Контакты

Адрес
Санкт-Петербург, ул. Школьная, 71, к. 3
Метро
Беговая
Телефоны
+7 (812) 210-55-32
Сайт
nissan-service.autoprodix.ru
Рейтинг
оценка 3.1 на основе 17 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
09:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:00

Отзывы о Автопродикс Nissan, Приморский

по датепо популярности
  • starempty starempty starempty starempty star Если хотите матовую машинуто то вам сюда.
    Приехала на ТО к мастеру Герниченко Максиму, принял машину, сделал фото, но как выясняется не всей машины.
    На вопрос что с лаком сказали что он старый и это норм, машина 2018г
    Руководитель Коваленко Владимир Викторович принел решение и предложил покрасить бампер за 50%, то есть приехала на ТО и минус 6 000 руб.
    Не рекомендую!
    Косорукие работники.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Это точно не фирменный автосалон Nissan, а обычный цыганский магазинчик с машинами от завода и всеми нотами колхозных продаж. Тут вам менеджер Илья предложит машину +70к к цене, если вы посмеете отказаться от навязывания допов от "банка" РН Банк. Также они вам включают страхование жизни за 62к в год, КАСКО только с GAP + куча невнятных предложений. Если бы менеджер мне сказал сразу при бронирование машины еще в сентябре, что будут такие качели, то я бы даже не стал тратить на это время. Советую обходить этот салон, чтобы не стать их жертвой разводов!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Место расположения комфортное, парковка для клиентов не переполнена, всегда можно поставить свою машину, очень предупредительный персонал, уютный офис, идеальные условия для приобретения автомобиля.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Раннее, когда Infiniti был отдельным салоном, все было выше похвалы (сервис, отношение). А теперь, когда к глубокому сожалению их объединили с салоном Nissan, все просто ужасно. Обсалютно некомпетентный, не вышкаленый персонал. Отношение "колхозное", к которому привык персонал (они заточены под общение с пролетариатом, который покупает Nissan), и им даже в голову не приходит хоть какое-то понимание минимального подхода к клиенту. К сожалению при такой ситуации я буду расставаться с маркой Infiniti, с таким подходом я думаю, что скоро все от них сбегут.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Супер салон! Все отлично! Обслуживание на высшем уровне! Спасибо большое менеджеру Артёму Власенкову респект!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Пять звёзд за работу конкретного сотрудника. Всё вопросы оперативно и чётко решались, с искренней заинтересованностью потребностями клиента и желанием помочь.
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Оформляли страховку. Ужасный менеджер Татьяна. Не умеет вежливо общаться с клиентами, остался неприятный осадок. К ней за услугами больше ни ногой.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Являюсь клиентом Автопродикса с 2011 года. Здесь покупал и обслуживаю машину. Претензий нет, все хорошо.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Делали диагностику двигателя результат 0 с чем приехала причину не устранили приезжала второй раз и тоже самое обещали перезвонить но так мне никто и не звонил пришлось обратиться в другой сервис
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Годовалый Qashqai с пробегом 26000 км перестал заводиться из-за плохого АКБ. Обратился сюда, по телефону сказали что по гарантии зарядят его или поменяют, проблема мол известная. Через полдня вызвали и сообщили что зарядили АКБ и его тест показал, что все ок. А стоить это будет 2000 руб. В ответ на мое недоумение менеджер довольно насвистывал песенки, а его коллеги убеждали, что это нормально: «смартфон, вон, вообще каждый день разряжается, вы же его не возвращаете. »

    Прошло 5 дней, аккумулятор опять сел.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Покупал здесь авто в далёком 2013 году. Не всегда все было гладко, но в целом нормальное место. Для машин старше 6 лет до конца августа 2019 скидка 40 процентов на проведение работ по ТО. Вежливое отношение к клиенту, особенно в первый год после покупки. Дальше градус любезности несколько уменьшается, но остаётся на приемлемом уровне. Из минусов фэйковые розыгрыши призов, на юбилеи автодилера. Призы получают люди, которые заранее определены. ТО проводят качественно, скрипы в салоне после них почти не увеличиваются. Могут навешать лапши на счёт, того что ещё необходимо сделать дополнительно к ТО (порою сумма может превышать работы по ТО в пару раз), зависит от мастера к которому вы попадете. Спасает от этого включение головы. В целом серьезных претензий к Автопродиксу на школьной 71 к. 2 у меня нет. Вы платите деньги и получаете за это качественный сервис. Что ещё добавить. Дают на машине покататься на тест драйве. В отличие от РОЛЬФа, при покупке машины меньше выпаривают всякой дребедени. Текучки персонала среди менеджеров приемщиков я особо не наблюдаю, все те же примерно лица из года в год.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Быстро и в срок решают все вопросы. Приятная работа с любым отделом- сервис, продажа, трейд-ин, кредитный. Из прочих салонов Ниссан где я была, рекомендую только этот. Наш менеджер- Николай!
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Хороший центр. Хорошее обслуживание, но приезжать нужно в будний день, так как в выходные получить сервис по записи быстро не получится, подьемники все заняты и мастера тоже. Цены на запчасти конечно дороже ровно в 2 раза. Но и конечно норма часы!
    Очень рекомендую менять здесь масло, дешевле, родные ЗП.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Сонное царство, учтите если у вас изменились планы, и вы решили приехать на полчаса на час раньше назначенного времени, даже если менеджер будет занят игрой в сапера на компьютере, вас не примут. И даже не заинтересуются причинами раннего приезда, а просто скажут подождите, и пока не настанет ваше время, вы невидимки в салоне.
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Отзыв касается автомобилей с пробегом. Менеджер некомпетентен, на вопросы может ответить через раз, лист диагностики отсутствует, по профильным авто инфинити не может дать даже названия моделей, тест драйв машины на пассажирском месте невозможен. Спрашивается, что я приехал посмотреть, авто снаружи?
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Обслуживался два с половиной года. Вроде бы ничего плохого, при проведении плановых ТО (не считая необоснованно завышенного ценника). Но единственный раз столкнулся с ремонтом по гарантии - зашумел подшипник ступицы (копеечная вещь, диагностика в гараже занимает минут пятнадцать, обычный расходный материал). Промариновали четыре часа, в результате определили неисправность, но подшипника не оказалось не то что в Питре, но даже и в Москве и перспектив поступления на склад нет. Менеджеры правильные, рекомендации не посчитали нужным даже написать.
    Вынужден ездить с неисправностью, которая может привезти в любой момент к аварии.
    Подшипник буду менять в другом месте.
    Хотел приобрести у них по зачету следующее авто, но не буду и Вам не рекомендую.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Покупали с мужем машину в данном салоне. Отношение вежливое, уважительное. Данный дилер предложил лучше остальных скидки при покупке машины, вот к ним и обратились, хотя ехать в этот салон не удобно нам было с Лен. Области. Нареканий не было, установили доп. Оборудование на машину, все объяснили, разъяснили возникшие вопросы. Рекомендую.
    полезно? +
Оставить свой отзыв
Оценка компании
Похожие компании
ул. Исполкомская, 15
ул. Руставели, 55, к1, стр2, 1 этаж
пр. Косыгина, 2/4