АвтоМобильность отзывы

starstarhalf starempty starempty star comment 6

Контакты

Адрес
Санкт-Петербург, Московский просп., 78 к.2
Телефоны
+7 (812) 777-75-55
Сайт
7777-555.ru
Рейтинг
оценка 2.7 на основе 6 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
09:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-19:0009:00-19:00

Отзывы о Прокат автомобилей АвтоМобильность

по датепо популярности
  • starstarstarstarstar Несколько дней назад, брала Skoda Rapid АКПП, с автоматической коробкой передач, автомобиль мне очень понравился, он как новый, такого качества я ещё не встречал ни в одной прокатной компании. Спасибо, буду рекомендовать вас всем своим друзьям.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Лучшие в данном сегменте, сам брал автомобиль для поездки за границу, знаю о чем говорю!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Позволю себе не согласиться!
    Летом 2010 брала у них fabia. Когда бронировала, отдельно уточнила наличие кондиционера. Меня заверили, что он есть. И, о ужас, когда приехала забирать машину, выяснилось, что в ней кондиционера и в помине нет. Мало того, машина была покрыта двухсантиметровым слоем пыли и птичьими "отходами" в нескольких местах. Но, увы, отказываться от машины было уже поздно. Летом на выходные машины чуть ли не за неделю бронировать нужно. Пришлось забирать такую. После двух дней изнурительной поездки при температуре +50 в салоне поехала сдавать машину. Предварительно помыла кузов. Салон был чистым, за исключением нескольких песчинок на водительском коврике. Его я мыть не стала - решила, что это для них будет уже слишком, после того, как они мне не только грязный автомобиль подсунули, так еще и с кондиционером обманули. В итоге, у меня из залога вычли 700 рублей (!) из-за песчинок на коврике. На все мои возражения (сполоснуть коврик стоит не более 100 рублей) они ответили просто: "езжайте и мойте сами"! К сожалению, очень сильно опаздывала и времени на препирания просто не было. Такой подход просто убивает!
    И еще: залог залогом, но при мне у них сидел клиент, который попал в аварию, да так сильно, что вся машина их в смятку. Так теперь его обязали брать кредит и выплачивать полную стоимость машины! Только представьте себе, взял человек машину на пару дней, своей нет, а туту за чужую должен полную стоимость выплачивать! Во всех нормальных конторах машины застрахованы по КАСКО и максимум, чего арендатор в случае аварии лишается, так это залога.
    полезно? +1
  • starempty starempty starempty starempty star ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС, НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ
    Попробовала забронировать машину на выходные. Позвонила по центральному телефону, после моего второго вопроса девушка сказала: минуточку, я узнаю, и разъединила звонок. Я перезвонила, девушка даже не посчитала нужным извиниться. Так. Подумала я, уровень профессионализма и внимания к клиенту уже оставляет желать лучшего
    Далее девушка сообщила, что для того, чтобы оформить заказ, необходимо заполнить детальную форму на сайте, ее проверит страховая, и через 20 минут мне перезвонят. Когда спустя больше, чем час никто не перезвонил, звоню сама. Новая девушка говорит: у нас Интернет не работает, мы ничего не можем сделать. При этом девушка не спрашивает, кто я, как можно со мной связаться - я как клиент ее не интересую
    День закончился, а мне так никто и не перезвонил
    Одним словом, ЧПХ (чисто-питерская-фигня)
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Раньше я арендовала машины в международных компаниях, и вот решила сэкономить. Ориентировалась на положительные отзывы здесь. Видимо, их пишут менеджеры компании, так как ничего положительного в этой компании нет. Машину дали покрытую пылью и поцарапанную везде, где только можно. Когда выдавали, пометили царапины в договоре росчерками - очень приблизительно. Зато когда я ее сдавала, осматривали с пристрастием и нашли царапины, которых якобы не было. В конечном итоге отыскали предыдущие договора и согласились, что царапины старые, но минут 15 помотали нервы - я уже была уверена, что все это подстроено и залог они мне не вернут. Далее, пришлось заплатить за перепробег, который получился так: я заплатила за сутки с половиной по тарифу с суточным пробегом 170 км, но почему-то оказалось, что проехать можно только 170 км, а не 170+85, что логично. Плюс машину надо было мыть. В общем, деньги получаются практически те же, что в международной компании за приличный сервис: новые машины, нормальные менеджеры, всё достойно, не нужно заморачиваться с мойкой.
    полезно? +1
  • starstarempty starempty starempty star Фирма отвратительная. Хамству персонала нет предела. Заказывали машину на 09.06.2012г. Два раза сменили марку машины. В итоге перед подачай сообщили, что опять меняют-уже дороже на 650 руб. /сутки, причем ничего не объясняя. Так, что не советую обращаться - они не заинтересованны в клиентах.
    полезно? +
Оставить свой отзыв
Оценка компании
Похожие компании
Волковский пр., 32, БЦ Радиус, офис 4-1
ул. Рощинская, 20В
Московский пр-т., 109, корп. 2, офис, 30
наб. Обводного канала, 118