АВАНГАРД Пискарёвский отзывы

starstarstarstarempty star comment 29

Контакты

Адрес
Санкт-Петербург, Пискарёвский пр., 2 к3 лит Б, 1 этаж
Телефоны
+7 (812) 220-78-62
Сайт
service.hyundai-ru.ru
Рейтинг
оценка 4.3 на основе 29 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
09:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:00

Отзывы о Автосалон АВАНГАРД Пискарёвский

по датепо популярности
  • starstarstarstarstar Доброго времени суток всем, официальный дилер хундай на пискарёвском, не плохой автосалон приежал на то, девочки на приёмке всегда вежливые быстро оформят и вызовут мастера, мастера придут расскажут или по рекомендуют что надо сделать но не навязывают лишнего, доволен этим автосалоном
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Пригласили на бесплатную диагностику, приехал. Дали советы для дальнейшего ремонта, помыли двигатель, добавили антифриз.
    Все понравилось. Спасибо.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Очень нравится, присмотрел авто, встретил менеджер Александр, показал автомобиль, рассказал про диагностику, договорились о цене, автосалон сделал скидку, авто помыли, оформление заняло примерно минут 40, улыбнулись пожали руки и на выезд.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Приехал и купил авто по договоренной цене, без каких либо проблем! Отдельная благодарность Егору! Продолжайте в том же духе! Успехов!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Забрали нашу красавицу с этого салона!
    Спасибо Роману за проделанную работу! Всё было прозразрочно, понятно, открыто!
    Я баволен выбором, и покупкой в целом!
    Буду советовать этот салон друзьям, которые соберутся за авто в Питер
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Отличный автосалон и дилер! Оформление и выдача нового Hyundai Creta быстро, комфортно, грамотно и по самой привлекательной стоимости в СПб. Отдельная благодарность за профессионализм, слаженную работу и ответы на все интересующие вопросы менеджеру Егору Васильеву!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar По первому посещению буквально за час получил от механика (мужик в сервисе работает) "на основе 3 моих слов" правильное направление что свистит где скрипит и получил безвозмездный презент, чел, ты гуру, не помню успел ли тебе сквзать об этом, мерин зачет, итак, приехал в салон брать самую нулевую соляру, главное автомат, остальное не важно "без дверей, без колес " и тд, получил спустя 15 минут примерный расчет, обговорили пвру нюансов, я получил безвозмездное " или берешь на этих условиях то двигаемся дальше если нет то и пофиг. Если честно то что и хотел услышать тк в формулировке хотя бы не видится явное нае. Ну вы поняли, космос по первому посещению, а не салон авто. Каеф)
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Всё очень понравилось! Встретили на рецепшене, попросили подождать, т. к. Менеджер, с которым мы договаривались о встрече, был занят другим клиентом. Ждать пришлось не долго, подошёл другой менеджер Юрий. Всё доходчиво объяснил по моим вопросам, и даже предложил несколько вариантов, которые меня заинтересовали (не навязывая) что показывает высокий уровень профессионализма.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star В течение 8 лет проходил сервисное обслуживание в салоне. Впервые за это время получил отрицательное впечатление о выполненных работах. 19.10.20 проходил ТО120 т. Км. Дополнительно было заявлено о 3-х проблемах: не открывается крышка бензобака, не держит стояночный тормоз, свист в начале движения автомобиля. Мастер заявил, что все работы выполнены и проблемы устранены. При прохождении тех осмотра выяснилось, что стояночный тормоз снова не держит. Свист не прекратился. Стали скрипеть тормозные колодки. 30.10.20 повторно поехал в сервис. Получив машину выяснил: тормоз работает, свист остался, заменённая лампа ПТФ уже не горит и крышка бензобака не открывается. Открыв капот увидел грязный двигатель (раньше двигатель всегда мыли) как будто машину получил не из фирменного автосервиса. Впервые мне не были предоставлены заменённые детали. Теперь меня терзают смутные сомнении о полном проведении регламентных работ по ТО. Вчера выяснилось, что перестал работать подогрев сидений. Возникает вопрос полностью ли проводилась диагностика электрооборудования автомобиля. Скрип тормозных колодок усилился. Что случилось с сервисом?
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Продажники молодцы! Спасибо Павлу Семикову, за удовлетворение любопытства загулявшего прохожего под окончания рабочего дня +1000 в карму. Новая Соната понравилась!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Всё понравилось, приехал на ТО-1 раньше оговоренного времени, приняли сразу как освободился мастер. Предложили кофе, чай.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Приехал в салон. Вышел небритый менеджер ко мне, вальяжной походкой, с полуспущенной маской, и говорит: - А какой автомобиль хотите купить? Ответил про марку. - А какая комплектация? Я говорю так это вы мне должны рассказать какая комплектация, а не я Вам. В общем поменялись ролями (в его голове), я придя в автосалон, должен ему рассказать об автомобиле, а не он мне. Я работаю в офисе поменьше, но никогда не выходил в таком небрежном виде к людям. Никому не посоветую этот автосалон, и сам не приеду больше никогда.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Персонал вежливый, всё рассказывают и показывают. Когда приобретал автомобиль всё было в пределах сроков. ТО тоже делают отлично. Можно смотреть через окно, как работает мастер. Цены конечно дилерские, но качественно. Мне нравится. Парковка большая, помещение чистое и светлое.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Отличный сервис. Прохожу ТО только у них, удобные диваны в зоне отдыха, а также можно с улицы видеть как обслуживают ваше авто. Сотрудники всегда вежливы) Рекомендую к посещению
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Остались негативные впечатления от салона. Хотели новую машину, старую в трейд ин (оценили ниже рынка 3х летку на гарантии), подали заявки по банкам, с учётом всех страховок дали скидку 50 тыс. +зимняя резина и коврики. Втюхивают программу 'старт', отзывы почитайте сами (не рекомендую). Внесли залог для брони. Приходим на следующий день: т. к. Не выбрали программу 'старт' большая часть скидки аннулируется (Менеджер постоянно бегал к руководителю, руководитель совершенно не клиентоориентированный. Терпение начало лопаться. 5 банков одобрили, Росгострах банк дал 15.9 (запоминаем ставку), сдаём машину на диагностику уходим час гулять. Тем временем едем в Рольф октябрьский, там нам дают кредит в том же банке под 12.9, как так? Сговор банка и Авангарда? !
    Итог скидка 220 тыс + сигналка с автозапуском+резина+тонировка+коврики. Совет всем не идите в 1 салон, сходите к конкурентам, там вас удержат и предложат выгодные условия. Если бы не идиотское поведение менеджера и руководителя мы бы взяли в Авангарде и не пошли бы дальше.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Лохотрон. Навязывают карты страхования жизни и помощи на дороге, хотя по факту, деньги оседают в кошельках работников салона. Будем бороться с данным фактом по закону. Ну серьёзно, машина стала дороже, в следствие махинаций со стороны персонала, почти на 300 тысяч рублей. Это уж слишком дорого.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Все очень понравилось. Машина супер, катаюсь не нарадуюсь) вежливый и понимающий персонал. Спасибо
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Начитавшись всяких страшилок про официалов, был удивлен корректным отношением и сервисом, не знаю как у других дилеров Хюндая, но здесь всё нормально
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Пришли смотреть автомобиль с пробегом, попросили немного подождать. В итоге просидели 30 минут, к нам никто не подошел. Уехали. Очень плохое обслуживание.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Приобрел Hyundai Santa Fe в автосалоне "Авангард" на Пискаревском.
    Цену сразу пообещали ниже конкурентов, адекватно оценили мой авто по трейд-ин.
    После ютьюбовских страшилок были серьезные опасения, что это только наживка, а дальше появятся комиссии, допы втридорога, цена трейд-ин измениться и т. П.
    Все закончилось хэппи-ендом: авто выдали в оговоренный срок по изначально обозначенной цене.
    Процессом покупки в Авангарде очень доволен, отдельная благодарность менеджеру Павлу Семикову - все очень четко и профессионально, чувствуется опыт и знание нюансов.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Отличный сервис! Ответственный подход. Приятный в общении и компетентный мастер-приёмщик Артём!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Прошёл ТО2. Озвученная стоимость по телефону не увеличилась по факту. Машина радует, к сервису вопросов нету. Доволен!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Народу немного, спокойная обстановка располагает к разменному и продуктивному общению. Цены в рынке, допы не впаривают. Покупать комфортно.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Хорошая работа менеджеров по продажам. Отличный настрой, желание найти оптимальный вариант а не тупо продать, внимание к просьбам.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Отличный салон, всем рекомендую! Приезжали за автомобилем с Карелии, все сделали оперативно, без навязывания доп. Пакетов и услуг. Теперь только к Вам и знакомым Вас рекомендуем. Отдельное спасибо менеджеру Александру!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Отличный салон! Купили солярис 13 апреля и уехали на нем через 1.5часа! Никаких навязанных услуг! Брали за наличку и с большой скидкой) Спасибо менеджеру Галине)
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Отличное обслуживание! Никакого навязывания ненужных услуг. Огромное спасибо менеджерам Михаилу и Галине!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar С недавнего времени официальный дилер Хёндэ. До этого около 8 лет продавали Сузуки и Санг-Йонг. Небольшой салон на первом этаже бизнесс-центра "Бенуа". Заезд со стороны Пискарёвского проспекта. Спокойная обстановка, доброжелательный персонал и клиентов немного. Цены приятно удивили по сравнению с другими салонами.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Народу немного, поэтому менеджер имеет возможность уделить клиенту достаточно времени. Понравился подход у менеджера - в наш первый визит в салон, он всячески проявил заинтересованность к нам и нашим просьбам, а не пытался нас запугать концом скидок, концом госпрограмм и пр (с таким "интересным" подходом мы до этого столкнулись в одном большом дилере Хёнде).
    полезно? +1
Оставить свой отзыв
Оценка компании
Другие филиалы в Санкт-Петербурге
Пискарёвский пр.
ул. Руставели, 53к1
ул. Портовая, 15 лит. Б
Похожие компании
пр. Маршала Блюхера, 1
пр. Металлистов, 88
пр. Энергетиков, 61
ул. Бестужевская, 81