Авангард отзывы

starstarstarhalf starempty star comment 29

Контакты

Адрес
Санкт-Петербург, Приморский пр., 54к3
Телефоны
+7 (812) 210-89-33
Сайт
avangard-mb-spb.ru
Рейтинг
оценка 3.8 на основе 29 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
08:00-22:0008:00-22:0008:00-22:0008:00-22:0008:00-22:0009:00-22:0009:00-22:00

Отзывы о Кузовной ремонт Авангард

по датепо популярности
  • starempty starempty starempty starempty star Записывались на тест драйв, заранее звонили специально приехали ко времени, ехать не ближний свет.
    Мы приезжаем и нам говорят машины для тест драйва нет, никто заранее не позвонил не предупредил, не принесли толком извинения, все перекинули ответственность друг на друга
    .
    Вы теряете клиентов, ехали с целью купить два Tank и всё. В итоге впечатление ужасное, сервис нулевой. Проводите тренинги сотрудника о важности момента «что клиент всегда прав». А не чтобы мне стояли и доказывали что ну так уже случилось поэтому вы не купите машину, где был директор не известно, на рыбалке? На охоте? Никто ничего не объяснил даже, элементарного извините.
    Напомню что сказал менеджеру что вечером самолет, а в ответ мне говорят и что? ! Всмысле что! Теряете деньги!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Самый ужасный сервис Мерседес в Санкт-Петербурге! Чинили БАМПЕР на C-200 по КАСКО с декабря 2022г по ИЮЛЬ 2023! Каждые 3 недели нас «кормили завтраками» говоря о том, что поставщик не отправил запчасти/груз не вышел из транзитной зоны/застрял на таможне и тд.
    Калькуляцию составили на 400+ тыс рублей включив в неё все детали задней части автомобиля, в итоге даже ни один фонарь не был поменян! Что говорит о мошеннических действиях сотрудников дилерского центра.
    Данная ситуация не первый случай безалаберного отношения к клиентам и своей работе. В мае был произведён шиномонтаж в их же сервисном центре - шины были перекачаны 280 в круг, что привело к грыже правого переднего колеса на первой же дорожной неровности! Итог - замена покрышки за 30 тыс рублей!
    Никому не советую обращаться в данный дилерский центр!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Очень приятно что здесь все грамотно и вежливо. Квалифицированные сотрудники к сожалению уже редкость. Здесь все просто ок.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Благодарю, что вернули машинке первозданный вид – покрасили спринтер по КАСКО изумительно. Уж и пыталась найти изъян при дневном освещении – нет его!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Отдал машину в ремонт после дтп 12 февраля. Ремонтировали ее больше 3 (трех) месяцев. За это время ни разу не позвонили о том, что происходит с ремонтом. На мои звонки дилеру и личный приход в салон (звонки не помогают), сообщили сначала, что запчасти будут 12 марта и позвонят. Конечно, никто не позвонил. 13 марта позвонил сам, сказали, что ждут запчасти 17 апреля (2 месяца после сдачи машины в ремонт ремонт ещё не начнётся). 17 апреля, конечно, не позвонили, на мой звонок 19 апреля сообщили, что «сейчас не смена бригады, которая ремонтирует, поэтому неизвестно пришли ли детали», в итоге на запчасти посмотрели только 21 апреля (подумаешь плюс 4 дня ожидания, им же плевать на клиентов). После этого (прошло уже больше двух месяцев), вроде бы начали ремонт. Обещали выдать машину 11 мая, потом ещё какого-то мая, в итоге позвонили, что она готова, только вечером 19 мая. Почему позвонили? Потому что я раз 10 звонил в мае дилеру и только после этого со мной кто-то связался. Чтобы была понятна степень бардака: на мое письменное обращение с просьбой письменно проинформировать о ходе ремонта, дилер в течение месяца не отреагировал. После 4 безрезультатных звонков в течение недели представитель дилера сказал, что мое обращение потеряли (!). Фото обращения прилагаю, оно написано, когда машина находилась у дилера уже больше двух месяцев, и ремонт так и не начался.
    Короче, на вас и ваше время дилеру плевать, ходите пешком и звоните сами по телефону. Думаю, вас, как и меня такое отношение не устраивает, обращайтесь в другие компании.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Очень долгое ожидание! При том, что приехали по записи! Сдать автомобиль -утомительно долгое ожидание! Забрать из сервиса тоже самое! Никто не спешит работать! И надо отметить, что в данный момент мы были в сервисе одни, а работники как будто нас не замечали! Очень неприятно, когда в салоне Мерседес такое отношение к клиентам! Хотите потерять время? Тогда Вам сюда!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Уровень обслуживания высочайший. Была замена лобового стекла. Сделали все максимально быстро, менеджер сам отзвонился, что все готово – трясти никого не пришлось.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Взяли E класс. Предложили лучшие условия. Единственный салон, в котором без проблем записались на тест-драйв, у остальных это тот еще квест.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Очень красивый салон. Попросила завести авто, чтобы послушать как работает акустика – все показали без вопросов.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Делали ремонт по каско. Машина сильно пострадала. Все выправили, стекла заменили, салон почистили, перед тем как выдать явно проверяли, точно ли все работает. Свой мерс буду сливать, но за новым планирую сюда прийти.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Авто тут продают мягко, не наседают, можно спокойно порасспрашивать и посидеть в авто. Помогли с оформлением кредита (кредит одобрили за полчаса).
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Вернули малышке первозданный вид – ее зацепил дворник во дворе мусорным баком, не хилые царапины оставил на двери. Все поправили как будто и не было ничего!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Покупал тут машину и приехал на первое ТО. Нашли не исправность, расстроился, но оказалось, что ремонт по гарантии!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Записались на тест-драйв на 18: 00, прождали почти полтора часа, так никто из менеджеров к нам не подошёл, хотя их вызывали несколько раз.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Хочу выразить искреннюю благодарность сотрудникам Авангарда. Ехали по трассе, случилась поломка. Более ужасной ситуации сложно представить. В Авангарде к этому отнеслись спокойно, нашли время для приема. Приняли без задержки, авто сразу посмотрели и нашли неполадку. Сервис на уровне! Спасибо за оперативность!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Спасибо за работу, работают честно! Поворотник стал срабатывать через раз. В родном салоне ремонтники начали разводить на полноценный ремонт с заменой платы, в Авангарде просто поменяли лампочку и все! Сэкономили норм денег так то.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Менеджеры умеют уговаривать, приехал посмотреть авто, уехать без покупки не получилось) Сделали очень заманчивое предложение. Всем девушкам-сотрудницам искреннее восхищение!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Приятные сотрудники, сколько бы батя ему голову не насиловал своими кулл стори он все стойко терпел и слушал) меренов много, выбирай нехочу, в общем отлично
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Задержали машину на один час, но предварительно отзвонились и предупредили. Неприятно, что время изначально не рассчитали, но радует, что не пришлось сидеть целый час в ожидании, успел пообедать за это время.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Облез руль, приехал, без вопросов проконсультировали, не стали жмотиться и стараться на деньги раскрутить. Впечатления от салона крайне позитивные.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Хороший сервис, рекомендую. Мастера молодцы. В другом сервисе пытались раскрутить на замену угольного фильтра, тут объяснили, что его раз в два года меняют, не чаще. Не раскручивают на деньги.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Добросовестные ребята тут работают. Заезжал к ним сам с просьбой проверить ходовую, появились напрягающие звуки. Мастер проблему успел выявить пока я еще кофе не допил. Проблема в передних рычагах оказалось. Подобрали запчасти. Звуки исчезли, на кочках теперь не стучит ничего.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Приехал поменять охлаждающую жидкость и клиновой ремень, решил остаться в сервисе. Мастер быстро управился. Ждать не устал. На деньги не раскручивали. Всем бы так работать.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar У меня ML500, в последнее время что-то стало твориться непонятное с коробкой передач. Позвонил, записался, приехал. Быстро нашли причину и устранили ее. Ездить снова стало комфортно. Спасибо!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Плохое качество и обслуживание. Нет внимания к проблеме автомобиля. Два раза приезжаешь с одной неисправностью. Отношение поверхностное. Работают с 8.00, касса с 09.00, запчасти с 10.00. Логика где? В автомобилях нужно разбираться и уточнять у клиента что не так, что именно не работает, какая сложность. Как результат - работы низкое качество, сомнительные успехи. В итоге за ремонт берут денег больше раза в два, чем это требуется, так ещё и приезшаешь несколько раз, оставляя автомобиль на многие дни.
    Прошло следующее ТО. Практически вынудили менять диски тормозные и колодки. Я сам знаю по пробегу и по состоянию их Видно скорости диски точно достаточно ещё на три четыре пять тысяч. Обычно разводилово на деньги.
    Причём нас клиентов считают совершенно не понимающих и не знающих, и не разбирающихся машинах.
    Друзья подсказали неофициально дилера, там ценник в 3 раза ниже. Ремонт наглядно по камерам в зале.
    В следующий раз поеду туда.
    Тут в Авангарде просто трясут деньги.
    полезно? + 1
  • starstarstarempty starempty star Приехала на ТО в Авангард, живу по регистрации, через три дня после посещения Диллера сняли зеркальные элементы с машины, очень аккуратно, ничего не повредив. И о совпадение - ни в Автофоруме, ни в ЕвроАвто зеркал не было в наличии, а в Авангарде были, не знаю, может и правда совпадение, а может в России живем.
    ТО сделали быстро, но не без косяков
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Ужасный салон. Документы постоянно теряют. Три месяца согласовывал один дачик парковки (15 тыс. Рублей). Страховая все подвердила, а в салоне как попугаи все еще не согласовано (немогут разобраться в своих документах). Это уже не в первый раз. Ремонтируют вроде не плохо. На Витебском пр. Такие же бездыри сидят. Ну там походу все дилеры (audi) тоже. Пока из всех понравился только один на пулковском шоссе. Ни каких кофе, телевизоров и т. Д. Такси в одну сторону бесплатно. И ремонтируют неплохо.
    полезно? + 1
  • starstarstarstarstar Салон отличный! Очень рада, что именно там приобрела машину своей мечты. Повезло с менеджером - Евгений Крюков - замечательный специалист, тактичный, учтивый, внимательный. Взяли новый а/м по пограмме зачета старого в трейд-ин, пришлось, конечно, побыть какое-то время без железного друга, но это того стоило! Всем довольна, всем рекомендую!
    полезно? +1
  • starempty starempty starempty starempty star Ужасный сервис, приезжал менять датчик присутствия пассажира и заодно проверить систему предотвращения столкновения, принимающий мастер откровенно врал, придумывал причины чтобы машину не принимать, в итоге со скандалом взяли, запчасть ждал 10 дней, починили, но вдруг заглючила коробка, на следующий день. Очень странное совпадение, туже больше ни ногой!
    полезно? + 1
Оставить свой отзыв
Оценка компании
Похожие компании
Auto comment 1
Мурманское ш., 4
Крестьянский пер., 4А
ул. Исполкомская, 15, лит. А
ул. Орбели, 35