Вызвал мастера для замены экрана. Сказали, что выезд и диагностика бесплатная. В процессе ремонта мастер настоял на том, что у меня сдох аккумулятор и его необходимо заменить. В противном случае он не сможет собрать телефон (аккумулятор чудесным образом раздулся в момент открывания телефона). Был заменен экран и аккумулятор, но в квитанции еще появились 1200 за диагностику! После отказа их платить выяснилось, что их платить не обязательно. Через 20 минут после ухода мастера телефон сел. 18 часов зарядки не привели к желаемому результату и заряд телефон не брал. После обращения в гарантийную службу мне сказали, что в телефоне неисправен контроллер питания. А работал он у меня исключительно на остаточном питании в контроллере!) ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ, ЧТО ДО ТОГО, КАК МАСТЕР ЕГО ВЗЯЛ В РУКИ ТЕЛЕФОН РАБОТАЛ БЕЗ ЗАМЕЧАНИЙ И ОТЛИЧНО ДЕРЖАЛ ЗАРЯД!
На мою просьбу дать официальное заключение менеджер сказал, что за него я тоже должен заплатить, а руководство компании не стало вообще разговаривать, мотивируя это тем, что с какой стати со мной разговаривать.