Девушка управляющая не продала кофейные зерна с первой попытки из-за того что я завариваю кофе неправильно и её профессионализм не позволяет зерна мне продать. Замучила вопросами а как я завариваю, хотя я говорила что по-разному и не собираюсь отвечать на этот вопрос. Не понравилось такое отношение ко мне как к покупателю, когда хотят продавить и настоять на своем. Какая разница как я дома кофе завариваю?
полезно? +−
Юлия- 02 июня 2023 в 18:07
Моя антирекомендация. Очень неприятная девушка за стойкой. Думаю владельцы должны обратить на это внимание. Все-таки «лицо заведения». Какое-то нечеловеческое отношение. Планировали тихо, по-семейному отпраздновать важное событие в жизни. Позвонили за 2 часа попросили забронировать столик на 6 человек. Отказали, так как не бронируют, просили позвонить за пол часа. К сожалению в спешке, не удалось позвонить. И по приходу стол (единственный, за который мы могли поместиться) оказался занят - 3 стула из 7. Нам не хватало 2 стульев. «2, Карл. » И это дикая проблема для этого заведения, или для этой девушки. Раз 10 нам недовольно сказали, что «вы же не позвонили за пол часа».
На улице шел дождь, мы были с двумя маленькими детьми. В противном случае, я бы просто ушла, столкнувшись с подобным хамством.
На мой взгляд, умение решать рядовые проблемы с посадкой - элементарная функция персонала. Базовый клиентский сервис. Этично, без обвинений. Если это не входит в обязанности данного персонала, советую владельцам задуматься об этом. Рассмотреть систему мотивации, чтобы работник был заинтересован в посетителях, в больших чеках.
В итоге, настроение было испорчено, мы заказали очень мало, и очень хотелось по скорее уйти, даже под дождь.
Что касается еды и напитков - стоит ли говорить, что все достаточно посредственно и невкусно. Да, допускаю, что мы были заряжены, не самыми позитивными эмоциями, но если бы было достойно во вкусовой плане - это очень бы сгладило общие впечатление. Жаль, нельзя поставить «-1»