В целом не плохо, но учитывая тот факт, что появляюсь на этой площадке пару раз в год в течении 8 лет, а изменений практически нет, то максимум 4. Основное, что всегда не нравилось, это сложности с парковкой, причем сложности и для клиентов, которые приезжают к определенному времени. Мне кажется, что можно было бы организовать парковочные места для данной категории клиентов.
полезно? +−
Евгений- 28 июля 2021 в 11:54
Был, тестил H - 1. Всё супер. Микрик дно. Пустой, руль тяжёлый, тормоза плохие, дизель и задний привод. И это в бизнес комплектации.
полезно? +−
Татьяна- 25 июля 2021 в 11:21
Мне нравится коллектив. Цена со скидкой адекватная. Покупали и обслуживаем не первую машину. Сначала Форд, теперь Хундай. Оставляем поздно вечером, забираем с утра, что для нас очень удобно.
полезно? +−
Елена- 10 июля 2021 в 22:21
Ужас. Никому не рекомендую это место. Дилер Шевроле не устраняют неисправности. Делают ошибочные диагностики. Меняют ещё вполне хорошие детали. Проблемы не решают. Деньги не возвращают.
полезно? +−
Сергей- 25 июня 2021 в 10:28
Довольно посредственная работа с клиентом. Я покупал здесь автомобиль год назад, сегодня во время ожидания ТО хотел посмотреть последующие итерации моего Санта Фе и Палисад. Меня интересуют машины в максимальной комплектации, но таких тут не оказалось. Бывает. Я попросил сотрудника отдела новых автомобилей рассказать мне в чём отличия от предыдущей модели, но он предложил мне почитать об этом в интернете:) Ну что же, я давно писал производителю предложение отказаться от дилерских центров, как это сделала Тесла. Действительно, есть же интернет) странно, что дилер не считает нужным поддерживать общение с клиентом после продажи. Вряд-ли буду покупать здесь след. Авто.
полезно? +−
Александр- 08 июня 2021 в 16:14
Хорошее отношение к клиентам. Покупали авто с пробегом- достоверная инфо, показ авто и история авто, адекватные менеджеры владеющие всей инфо по авто в продаже.
полезно? +−
Глеб- 13 мая 2021 в 8:26
Чинил форд. Мастер Евгений очень приятный, выслушал суть проблемы. Только техническая мойка за 650 рублей, по-моему дороговато.
полезно? +−
Дмитрий- 29 января 2020 в 15:34
Несмотря на то что форд ушел из РФ, с проблемой справились за пять минут, я очень остался доволен работой.
полезно? +−
Сергей- 16 января 2020 в 6:54
Всегда пользуюсь сервисом этого салона. Но сегодня в очередной раз столкнулся с вечной его проблемой: нет места на парковке. Приехал, упёрся в тупик, развернулся и уехал в соседний салон. Просто хотел заскочить, лампочки поменять за десять минут.
полезно? +−
Михаил- 24 декабря 2019 в 3:58
Второй раз обращаюсь в этот сервис. Принимают быстро и так же быстро решают проблемы (в отличие от Рольфа, где запись на сервис через две недели)
полезно? +−
Артем- 14 декабря 2019 в 19:40
После того, как Форд "слился" с рынка легковых авто, салон стало не узнать - теперь в нём живёт Хёндэ. Но это только смена обложки, по сути всё осталось, как раньше: хорошие сотрудники и качественное обслуживание автомобиля.
полезно? +−
Евгений- 11 декабря 2019 в 21:19
Раньше здесь продавали Форд, теперь Хёнде. Из плюсов: по-прежнему можно сделать ТО на форд, и недорого; стало светлее и как то наряднее, что ли. Из минусов: отдел страхования перенесли на третий этаж, и туда надо подниматься как минимум два раза; клиентов заметно меньше, чем было в форде, менеджеры от безделья говорят друг с другом, в том числе используя нецензурщину. В общем делать ТО для форда буду пока там, а вот стал бы покупать там хёнде, не уверен. Если отзыв кажется вам полезным, поставьте лайк! Спасибо.
полезно? +−
Николай- 06 июля 2018 в 15:49
Работники вполне приветливы и компетентны, мб сейчас кризис - стараются все). При оценке трейд ин подходят с пониманием, за копейки не цепляются.
Из минусов - парковка ну нереально маленького размера, да и внутри можно было ремонт косметический сделать.
полезно? +−
Дмитрий- 28 июня 2018 в 14:02
Около месяца не можем получить оплаченную машину, которая стояла в салоне. Советую обращаться к другому дилеру.
полезно? +−
Женя- 30 мая 2018 в 15:36
Это один из самых адекватных салонов ford, где я побывал в пределах спб, поначалу думал что мне просто попался нормальный менеджер, но после второго посещения и обсуждения деталей покупки в том числе и с коллегой этого менеджера, понял что персонал там действительно думает не только о продажах, а еще и обо мне, насыпали неплохих скидок, не давят по срокам, входят в положение - я очень поидирчивый, но из 4х салонов что я объехал, тут мне понравилось больше всего