Аларм-Моторс KIA отзывы

starstarempty starempty starempty star comment 23

Контакты

Адрес
Санкт-Петербург, ул. Савушкина, 108
Телефоны
+7 (812) 604-83-81
Сайт
iamkia.kia-alarm-motors.ru
Рейтинг
оценка 2.1 на основе 23 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
09:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:00

Отзывы о Аларм-Моторс KIA

по датепо популярности
  • starempty starempty starempty starempty star При продаже автомобиля настойчиво пытались втюхать карту помощи на дороге за 260 тысяч рублей! Салон похож на какую то шарагу! Не советую вообще с ними связываться, поберегите свои нервы и время!
    полезно? +1
  • starempty starempty starempty starempty star Для всех тех кому не хочется дарить лишние 200 - 300 тысяч за какую-то карту помощи на дороге. Потому что без данных допов вам откажутся продавать авто даже если у вас будет договор на руках. Считаю что в данном дилерской центре рабо. Надеюсь по скорее его закроют чоотоб не пользовались добротой и доверием клиен овтают вымогатели. Не рекомендую
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Жесткий развод покупателей в автосалоне официального дилера KIA Motors. Купить автомобиль невозможно без обязательного приобретения дополнительных услуг и карты помощи на дороге.
    Навязывают страховки и карту помощи на дороге. Получаем на подпись договор купли продажи автомобиля. Осматриваем наш автомобиль. Отказываемся от покупки карты помощи на дороге за 263 000 рублей. Автомобиль продать отказываются. Врут, что автомобиль уже продали. Оплату не принимают. Кассир сбежал. Подаем претензию. Вызвали полицию. Майор полиции не желает выполнять свой долг. Разъясняем майору по закону. Пишем заявление. Протокол осмотра автомобиля. Оплачиваем автомобиль по безналу. Автомобиль не отдают. Деньги не возвращают.

    На фото начальник отдела продаж.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Обнаглевшие надменные менеджеры.
    Накидывают на машину стоимостью 1229900₽ допов на 415 тысяч, при этом это "самый минимум"! "Рыночные отношения" у них. Одним словом барыги! Обходите стороной это место, ребята!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Вечер добрый. Хочу со всеми поделиться отзывом о покупке автомобиля в данном салоне. Особую благодарность хочу выразить Александре, за чуткое и внимательное отношение ко всем пожеланиям, ко всем деталям при покупке. С менеджером очень легко и приятно работать, были учтены все мелочи, столько полезных и ценных советов дала Александра. А учитывая что автомобиль покупала первый и в этой теме буквально ноль, полность доверилась профессионалу. Были учтены требования по бюджету, по комплектации, по допам и сроки исполнения очень порадовали. Отзыв пишу спустя 4 месяца от покупки, каждый день радуют все доп функции. Спасибо огромное всему персоналу за профессионализм и индивидуальный подход, особое спасибо Александре. Всем очень советую.
    После покупки неоднократно обращалась в отдел сервиса, что тоже хочу отметить, всегда полное индивидуальное консультирование по всем вопросам, очень профессионально.
    После шиномонтажа возникли вопросы, которые ни в шиномонтаже, ни в ближайшем автосервисе уладить не удалось, позвонила в сервис, спасибо Михаилу, все очень доступно объяснил!
    Всем очень рекомендую данный салон, рада с вами работать!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star С ценами обман. На сайте нормальная цена. Звонишь - нормальная цена, как в прайсе. Приезжаю - говорят цена не настоящая, настоящая +300000.
    Обман. Не советую.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Большой и красивый салон, можно ходить в одиночестве очень долго и никто к тебе не подойдёт. Продавец не заинтересован в продаже. Вопрос: Зачем он потратил столько денег на салон, оборудование, огромный штат скучающих сотрудников?
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Очень мало места, цены завышены, кузовной на пионерской, мультибренд Меняли лобовое стекло, порезали обшивку, антенну сигнализации не приклеили, скотча двойного не было.
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Сервис стал плохим, три года я тут обслуживала свою Киа, и вот третье ТО, я как обычно не проверяла сделанные работы. Всегда все было ок, а тут я попросила о мелочах сказать скрипящие двери сзади, переклеить регистратор (отваливается) и в результате утром отрываю заднюю дверь дикий скрип и регистратор весит на проводе. Теперь уже грызут сомнения а поменяли ли масло, и фильтры? И мойка техническая это вообще смех опрыснули и всё. Я в дикой ярости но ехать Разбираться ещё 300 км не в кайф
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star На ровном месте накручивают к стоимости 350т на никому не нужное доп оборудование (причем на свое усмотрение), при сдаче машины в зачет значительно занижают стоимость, ориентируясь на объявления на рынке б/у машин и никак толком не мотивируя свою оценку. Хотят набарыжить со всех сторон, обобрать покупателя и на приемке и на покупке.
    3 звезды за защитные экраны у рабочих столов и приветливый ресепшн.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Салон немного тесноват. Очень много стоит новых машин. Очень душно в жаркую погоду. Но в целом всё это забываешь, когда тебя встречает Очень отзывчивый персонал автосалона.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star В части технического обслуживания мастер проводивший ТО 19 декабря 2020 года не понимает видимо ничего. На 92т. Км объяснил мастеру что визуально (и по пробегу) колодки изношены и надо бы поменять, мастер разуверил что износа нет даже 50% (сказал проедет до следующего ТО). В итоге 23.03.21 (пробег - 94т. Км) - скрежет при торможении, до сервиса 200км - по приезду колодки на выброс вместе с тормозным диском, попадос на 23тр, спасибо ребят, мог обойтись 7,5 если бы мастер был более компетентен или просто прислушался к совету
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Цены накручены пользуются тем что люди хотят сохранить
    гарантию на свои авто в любом дрогом авто сервисе вас обслужат не чем не хуже а может даже лучше в три раза дешевле
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Высшая оценка слегка авансом, пока ещё жду свою машину. На самом деле ко всем оф. Дилерам есть замечания — но АМ среди них вроде наиболее лояльный, удалось договориться о покупке, трейд-ине, доп. Оборудовании. Молодцы!
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Очень большие проблемы с парковкой. Внутри салон маленький, толкотня, суета. Такое впечатление, как будто распродажа иднт полным ходом
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Невнимательное и я бы сказал хамское отношение вместе с навязыванием ненужных дополнительных трат. Разочаровали
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Достаточно удобно запарковался. Отличный консультант по продажам Илья. Жаль, что автомобили стоят с разряженными батареями! (Не так дорого подключить авто к сети дабы демонстрировать функции мультимедиа и другие. Видимо проблемы с топ менеджментом! Впрочем как обычно.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star В июле 2019 г. Выбирали автомобиль в Аларм Киа на Савушкина. Оплатили 10000 руб за бронирование а/м, но банк не подтвердил кредит и пришлось отказаться от покупки. Теперь не можем получить назад деньги - отказывают под надуманными предлогами, тянут время. НЕ ДЕЛАЙТЕ НИКАКИХ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ!
    полезно? + 1
  • starempty starempty starempty starempty star Не перезвонили после заказа тест-драйва через интернет. После того как лично позвонил в автосалон, сказали, что перезвонят. Жду третий день. В салоне ни один из так называемых менеджеров не подошел, в салоне одного из авто валялся договор предоплаты, в другом отломана ручка регулировки сидения водителя - всем пофиг!
    Ранее на сервисе "впаривали" резину по цене вдвое выше рыночной.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Отвратительная работа салона и диспетчерской службы.
    Не дозвониться ни до кого. Секретарь всегда отвечает, что линия занята, подождать нельзя, перезвонить не могут, так как не работает электронная почта). "Всегда" потому что пыталась звонить несколько раз не один день и руководителю отдела продаж, и в другие подразделения). Это по поводу диспетчерской службы.
    Далее.
    Заказали авто в начале сентября, обещали поставку через неделю. Ждали, ждали. В итоге забрали мы машинку в конце октября. При том, что предоплату мы внесли за две недели до этого.
    И. Забыла написать. Нам предложили другой цвет, не тот который хотели изначально. Свой цвет мы бы не дождались никогда. И весь период пока мы ждали, нас кормили завтраками. Порадовала только выдача, всего час и мы уехали оттуда. Кошмар, не рекомендую.
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star В 2013 году покупала там машину марки Peugeot, тогда они ещё находились на Петроградке. Тогда всё было вполне пристойно, но после переезда на Савушкина испортилось: какие-то чумовые (по сравнению с другими дилерами Пежо) цены на ТО, диагностику и ремонт; сначала называют одну сумму, потом оказывается, что насчитали больше; постоянные очереди к менеджерам, даже если пришёл по записи. Вдобавок ко всему этому неудобно расположены, легко пропустить заезд, потом трудно развернуться. Сейчас они торгуют в основном KIA.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Так нельзя.
    Было желание приобрести автомобиль Киа Оптима в данном центре. Менеджер по имени Валерий любезно сообщил, что авто есть в наличии. Стоимость авто согласно прайсу, никакого доп. Оборудования и навязывания услуг, но авто могут продать. Через три дня стоимость авто увеличилось на 80 тыс (!) из-за доп. Оборудования, и менеджер поставил перед фактом, что авто продается только с этим оборудованием! (*мем рука-лицо. Jpeg) Тут у меня знатно подгорело! Предложи в качестве доп. Оборудования зимнюю резину, осаго или каско другой вопрос, но не ковры с позолотой, защиту картера и сигналку. Клиентоориентированность на высшем уровне. Плюс: дозвониться в салон с первого раза очень трудно, если девушка милым голосом говорит: "Оставьте ваш номер телефона мы вам перезвоним. " могут перезванивать неделю. Я не ценитель обсасывания клиена и лизания мягкого места, но отношения должно быть человеческое без жажды наживы и кидалова. В итоге осадочек остался. Не рекомендую. P.s. В салоне не был как там и что не могу оценить.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Хочу выразить огромную благодарность салону Аларм-Моторс КИА на Савушкина 108, особенно менеджеру Тимофееву Артему. Очень грамотно все рассказал, провел тест драйв. Учитывая что мы с супругой зашли в салон просто присмотреться, мы просто не смогли не купить автомобиль. Артем сделал нам хорошую скидку на автомобиль в качестве доп оборудования, проявил лояльность. Успокаивал по всем нашим переживаниям и помогал нам до момента получения авто. Очень приятно осознавать что еще не перевелись хорошие люди которым важны не только деньги. Артем, вам желаю побольше продаж и оставаться таким же лояльным и понимающим человеком. Мы будем всем вас советовать.
    полезно? + 1
Оставить свой отзыв
Оценка компании
Похожие компании
Богатырский пр., 14/2
Богатырский пр., 14Б корпус, 2