Сигма Моторс отзывы

starstarstarhalf starempty star comment 11

Контакты

Адрес
Санкт-Петербург, Петроградская наб., 30 лит А, 1 этаж
Телефоны
+7 (812) 250-28-35
Сайт
sigma-motors.ru
Рейтинг
оценка 3.5 на основе 11 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
09:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:00

Отзывы о Автосалон Сигма Моторс

по датепо популярности
  • starempty starempty starempty starempty star Отравительный сервис: записалась на ТО: не работал звук в сигнализации, при записи обратила внимание, что это дополнительное оборудование, приехала на сервис в назначенное время 28.07.15 минут меня вносили в базу как впервые обратившуюся, потом менеджер наконец вышел со мной к автомобилю, посмотрел, послушал и тут началось самое интересное: менеджер по приему по допоборудовпнию категорически отказал мне в работах, даже в диагностике. Самое неприятное, что один пытался все время уговорить другого хотя бы посмотреть, а тот отказывался по разным причинам: а я сидела по другую сторону стола и все это слушала, хотя время на диагностику моего автомобиля было выделено в данный день и данное момент. Когда терпение мое лопнула, я забрала ключи и ушла. Как вы думаете, вернусь я в данный сервис или нет? ! А самое отвратительное- это благодарственное письмо от Сигмы моторс, которое они направили мне за то, что я к ним обратилась! Издевка! К слову сказать, сигнализацию мне сделали в другом сервисе за 20 минут, ее просто перезагрузили и все заработало. Ужастный сервис и ужасное обращение с клиентом!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Отмыли всех прилипших насекомых. (4000 км собирал). Сам смог только номера сделать читаемыми. Но это в рамках ТО2. Чуткие приветливые сотрудники. Предлагают кофе, место посидеть. Тв и вайфай. Чувствуется что клиент им важен. Может поэтому и дороговато? Как грится любой каприз.
    Но и при покупке авто оч. Помог менеджер Евгений. Сигма была первая куда я обратился (а обратился я, простите, ко всем в итоге) и при первом же обращении получил сразу оценку рынка и всех возможных раскладов - которые впоследствии и сбылись. Авто было приобретено условно удаленно.
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Год назад было не плохо!
    Покрасили, попали в цвет!
    Маленькие огрехи, но все решили!
    В общем молодцы!
    Посмотрим, как в этот раз будет?
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star 8.07.20 на сайте выбрал машину, позвонил в салон договорился, что приеду через 3 часа (ехал с Псковской области), приехал в Питер ещё раз позвонил. Второй раз общался с уже другим менеджером, он тоже сказал, что приезжайте. Приехал в салон, а автомобиль продан, сказали
    можете выбрать другой, а на этот кредит одобрили кому-то‍️Вот такое обслуживание в этом салоне, день пропал в дороге
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Отдел сервиса работает на 10 из 5. Честно сказать, даже не ожидала такой клиентоориентированности. Оперативно, профессионально, качественно. Спорная поломка была безоговорочно признана гарантийным случаем и устранена в течение 30 минут. Спасибо!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Салон - развод! На официальном сайте фольксвагена авто в наличии (tiguan по привлекательной цене), можно купить онлайн (цена зафиксирована после предоплаты)! Хочу купить онлайн, пытаюсь внести предоплату (с 3 карт разных банков), магазин её отклоняет (1 звоночек). Перезванивает некий Константин и говорит эту машину уже продали, хотя у меня в личном кабинете стоит бронь еще на 2 дня! И тут начинается впаривание (все знают как это делается). Главное - заманить клиента, а там дело техники. Но обман на первом этапе это уже чересчур! Обходим этот салон стороной!
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Могу рассказать только про кафе на втором этаже. Гигантские порции, цена приемлемая, достаточно разнообразные блюда, но. После приема пищи какое-то ощущение тяжести, и это ощущение не пропадает до самого вечера дня.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Ездил на первое ТО, обращался с гарантийными вопросами. Все решили, клиентооринтированный диллерский центр. Спасибо Владиславу.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Достойный салон, приобретали гольф, всё понравилось: от обслуживания до выдачи. Менеджер все подробно объяснял. Машиной довольны, все супер!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Ремонтировал автомобиль (постгарантийное обслуживание). С моим автомобилем работал Денис Петрищев. Когда сдал машину, дали бесплатное такси до метро. В конце работ еще дали подарок. У этого дилера Вольксваген сервис и клиентоориентированность отличаются от остальных в лучшую сторону (У двух других, где я обслуживался, тоже хороший сервис, но здесь еще лучше).
    полезно? +
  • starstarstarstarstar После ТО, мастер подвел к машине, показал некоторые замененные з/ч, показал уровень и цвет масла (что оно свежее). Ни в одном из двух других дилерских центрах где я обслуживался, ничего подобного не было. Обычно все заканчивалось передачей ключей и словами вон ваша машина на парковке или ждите у выхода, сейчас пригоню.
    полезно? +
Оставить свой отзыв
Оценка компании
Другие филиалы в Санкт-Петербурге
Большой просп. Васильевского острова, 98
Похожие компании
пр. Маршала Блюхера, 1
ул. Малая Морская, 22
ул. Гельсингфорсская, 2А
ул. Земледельческая, 12