Салон оптики, Счастливый взгляд отзывы

starstarhalf starempty starempty star comment 6

Контакты

Адрес
Санкт-Петербург, ул. Планерная, д. 59 ТК Монпансье
Телефоны
8 812 317-00-03 ext. 0100
Сайт
happylook.ru
Рубрики
Оптика
Рейтинг
оценка 2.5 на основе 6 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
10:00-22:0010:00-22:0010:00-22:0010:00-22:0010:00-22:0010:00-22:0010:00-22:00

Отзывы о Салон оптики, Счастливый взгляд

по датепо популярности
  • starstarstarstarstar Обратилась в салон и Артём Сергеевич отремонтировали и обслужил мою оправу. Спасибо
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Заказала очки сыну по полной предоплате. Опущу момент совершенно хамского отношения с пиханием оправ в лицо ребенку той смены.
    Сказали ждать 3 дня, в итоге 3 дня превратились в 2 недели и очки так и не были готовы. Оформила возврат.
    Смена была уже другой, очень вежливые как менеджер, так и офтальмолог мужчины. Но это не меняет суть.

    Прошло 2 недели с момента оформленного возврата и денег нет! Звоню в сеть - говорят с вами свяжутся. Со мной никто так и не связался!
    Хуже оптики я не встречала! Верните деньги за непредоставленные услуги!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star 4 декабря я пришел в салон чтобы проверить зрение и выбрать очки, девушка проверявшая мое зрение - хороший сотрудник, приятный в общении, квалифицированный и в меру дотошный. Рецепт мне на 100% подошел.
    После проверки зрения я потратил некоторое время на выбор оправы и стал общаться с продавцом по поводу линз. Сразу хочу уточнить, что я крайне терпеливый и и всепрощающий клиент, сам долгое время работал в продажах и всегда крайне лояльно и уважительно отношусь к продавцам.

    В этот раз даже моё терпение было испытано. Сначала женщина продавец не знала какие линзы в наличии, а какие нет, затем она неверно оформила чек, в общем и целом оформление заказа на кассе заняло около 30 минут. Всё бы хорошо, но через 20 минут после ухода из магазина эта самая женщина мне позвонила и сообщила что допустила ошибку в оформлении заказа и я должен вернуться и переоформить заказ. Я не успел далеко отойти и довольно быстро вернулся, она оформила мне сферические линзы вместо асферических, переоформление заняло около 20 минут снова, при этом я ее всяческий успокаивал, что я не тороплюсь и чтобы она не волновалась, дескать у всех бывают ошибки. В итоге заказ был переоформлен, а мне была названа дата 24 декабря и дано честное пионерское обещание позвонить и прислать СМС о готовности.

    23 декабря я проходил мимо салона и зашел поинтересоваться готовы ли мои очки, знакомая мне женщина сообщила, что очки еще не готовы, и не стоит беспокоиться т. к. Меня уведомят по телефону, забегая наперед, этого не произошло. 25 декабря вечером я сам позвонил в салон и узнал, что мои очки оказывается там. Ладно, я их так долго ждал, заветные 20 ДНЕЙ, мои старые очки к слову уже пришли в негодность. Так вот, я ждал 20 дней, очки за 22 000 рублей, я сам вызвонил салон, пришел за ними. Мне конечно же сообщили, что звонок был, а это я не беру трубку, хотя я на телефоне с 10 до 00 часов каждый день, обещанной СМС точно не было.

    Я забрал очки и благополучно отправился восвояси, но сегодня, 28 декабря, я понял, что очки по сути являются желтым фильтром, и мир через них выглядит абсолютно отвратительно. Сразу я этого не заметил т. к. Было темно, и последующие дни до вторника я не был на улице в дневное время суток, а 28 декабря я шел по улице днём и был немного удивлен отвратительно желтизной. Так уж вышло, что я фотограф/дизайнер и мне очень важен цвет, а особенно белый, а об этой особенности моих очков я узнаю сам, и слава богу, вовремя!
    Я сразу же пошел в салон и встретил там уже хорошо знакомую мне женщину продавца, на мои претензии она заявила, что это я должен был ее спросить о том, какие будут очки, что её очки тоже желтят и всё ок, что я сам должен был рассказать кем я работаю. Естественно во время оформления заказа я не знал о такой особенности своих будущих очков, иначе я бы от них попросту отказался или заказал другие, не ждал бы 20 дней и не тратил бы на эту бесполезную вещь 22 000 рублей. Эти очки мешают моей работе, мне их нужно снимать за компьютером и за фотоаппаратом т. к. Я вижу всё через желтый фильтр. Повторю еще раз - сотрудник мне не рассказал, что очки будут/могут желтить, тем более на столько сильно, а я не могу в них работать, а они мне нужны прямо сейчас!

    После посещения салона я позвонил на горячую линию, объяснил ситуацию, довольно эмоционально т. к. Это уже край, такой жести у меня никогда еще не было. А через пару часов вернулся в салон и вернул очки, написал заявление на возврат, женщина продавец спокойно оформила возврат и не более не пыталась обвинить меня, за что ей спасибо, я думал мне придётся пойти гораздо дальше с этой проблемой.

    А теперь самое важное! Верните мне деньги! Я не хочу еще 20 дней ждать свои деньги! Мне нужны очки! Хватит меня мучать! Это не технически сложный товар и под в заявлением сотрудник отметил отсутствие повреждений на очках. Тут были нарушены мои права потребителя, мне не просто не понравились очки, мне не форма не подошла, это особенность товара, о которой я не знал при его покупке. Хватит трепать мне нервы! Давайте закончим эту историю на хорошей ноте!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Продавцы салона накручивают на товаре, чтобы продать самые дорогие линзы в очки. Скидка на возраст не была оговорена правильно.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Прекрасные консультанты, которым безмерно благодарна. Ситуация следующая: купила очки в другом месте и не очень комфортно чувствовала себя в них - изображение немного плыло. Грешила на несоответствие параметров очков рецепту. Зашла в этот салон проверить диоптрии новых очков и межцентровое расстояние. Девушки оперативно (и бесплатно) заменили на специальном устройстве эти параметры (они, к слову, совпали с рецептом) и проконсультировали, почему у меня такая реакция на новые очки. (Спойлер: новая форма, требуется привыкание, ничего страшного)
    Очень благодарна сотрудникам салона, отмечаю их компетентность и профессионализм и рекомендую всем.
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Очки дорогих брендов стоят все в пыли. Как-то не очень приятно мерить очки Lacoste за 8000, на которых лежит огромный слой пыли.
    полезно? +
Оставить свой отзыв
Оценка компании
Другие филиалы в Санкт-Петербурге
Комендантский пр., 60к1
Богатырский пр., 54/32
ул. Туристская, 10к1
пр-т. Энгельса, 111к1
Похожие компании
ул. Туристская, 30, корп. 1
Комендантская пл., д.1
ул. Уточкина, 2, корп. 1
ул. Байконурская, 14А