Надо было срочно поменять фару, приняли без записи! Все сделали! Огромная благодарность мастеру Процветания вашей станции!
полезно? +−
Vladimir Rybakov- 19 февраля в 22:07
Отвратительная организация. Приехал подавать документы после аварии для получения компенсации/ремонта машины по ОСАГО.
Документы принимала неприятная на вид и хамоватая женщина с когтями 3 или 4 см. Обслуживание начала на 10минут позже начала моего времени (при том, что на каждого клиента отводится не более 30 минут)
Попросила паспорт, пока ходил за ним в машину, она начала прием следующего клиента, который пришел раньше времени на полчаса.
По возвращении из машины (еще было около 15 минут моего времени) мне в приеме отказала. Ни на какие просьбы не отреагировала. Мол, записывайтесь заново и через две недели приходите.
Прождал ее еще 2 часа. Она, как будто специально стала принимать остальных людей медленнее, чтобы случайно не оказалось свободных минут на прием меня. Потом ушла на обед на 5 минут раньше. После обеда пришел какой-то мужик и представившись ее мужем, начал хамить, угрожать и выхватывать мои документы.
В службе поддержки проблему решать отказались моментально, сказали, Вам перезвонят. И так не перезвонили.
Потеряно полдня и испорчено настроение. Люди, по возможности, не обращайтесь в эту организацию.
полезно? + 1−
Николай- 20 октября 2023 в 11:28
Впечатление резко негативное. Направили по каско кузовной ремонт заднее крыло и задний бампер Обещали сделать за 7 раб. Дней Потом перенесли еще на 2 дня Сегодня еще непонятно на сколько. По последней информации ЯКОБЫ заказали не ту деталь (!) И это профессиАналы (именно так) Про это сказали только сегодня, все время кормили завтраками. Мастер кузовного ремонта Михаил Опасаюсь что и сам ремонт сделали (если сделали) тоже аналогично Скорее всего, обращусь в независимую экспертизу и, в случае некачественного ремонта, буду судиться. В страховую уже пожаловался и продолжу писать жалобы. Несколько раз ремонтировал авто (предыдущие) по каско и за свой счет - первый раз такое безобразие! Особенно неприятно их постоянное вранье! Будьте начеку, если придется иметь дело.
полезно? +−
Дмитрий- 28 июля 2023 в 18:33
Говорят одни сроки ремонта, а по факту тянут до последнего! Как можно больше месяца красить бампер! Хотя бы уже сразу говорили, что будут тянуть резину. По телефону звонишь-никто ничего не знает, что с машиной, где она. Отвратительное место!
полезно? +−
Саша- 28 июля 2023 в 9:20
Очень долго выполняют работы по страховому случаю. Не советую обращаться
полезно? +−
Саша- 02 апреля 2023 в 16:28
Покрасили машину отлично, к работе притензий нет, только после небольшого ремонта на суму 26 000 рублей в автотеке вы увидите что ремонт произвели на 300 000!
полезно? +−
Александр- 30 января 2022 в 10:02
Приехал принимать машину, плохо покрасили капот, дефекты были видны и не вооруженным глазом. Значит приемки работ у них небыло. Перекрасили его на следующий день.
полезно? +−
Елена- 22 августа 2021 в 16:58
Сделали на 4+ и на том спасибо. Как и везде есть нюансы, ремонт на потоке, вобщем без подхода к людям.
полезно? +−
Николай- 19 августа 2021 в 11:42
Не справились с локальным покрасом крыла, бампера и запайкой корпуса зеркала. Переделывали! Обманывают со сроками, забора автомобиля, мастера которые выдают авто, не обмениваются инфо о готовности автомобилей. По телефону, футболят на позвоните завтра. В общем ни кому не советую данный сервис. Сложилось крайне неприятное впечатление.
полезно? +−
Александр- 02 августа 2021 в 13:28
Очень сильно пожалел что обратился в этот сервис. Приехал сдавать автомобиль в ремонт, мастер приёмщик попросил ключи, на мой вопрос а как же осмотр, ответил что автомобиль сначала принимают, потом осматривают. Пришлось настоять чтобы осмотр произошел в моем присутствии. Затем начались "приятные" сюрпризы. В акте осмотра были указаны все элементы под замену, но по факту большинство ремонтировали. В первый раз пригласили забрать, я приехал и ужаснулся. Новый бампер поцарапан, при установке капота стукнули стойки и остались сколы. Зазоры не соответствуют. Что больше всего удивило это то, что не попали в цвет! Написал заявление, обещали переделать. Приезжаю во второй раз, думал что уеду, так нет, включил фары, выскакивает ошибка, как выяснилось не работает адаптивный ксенон. Пишу заявление, приезжаю в третий раз. Сделали, забрал с незначительными недочетами. Наступает вечер, включаю фары, светят в разные стороны поеду обратно чтобы устраняли. Мастер Виктор, при этом, говорил что в первый раз все было готово, и в таком состоянии модно было забирать, фары я сам мог настроить, и что машина старая и вся разноцветная. Общается по хамски. Остались негативные эмоции от сервиса. P. S. Внимательно читайте все документы которые просят подписать. Акт осмотра не подписывайте пока не будет всего перечня повреждений.
полезно? +−
Vit- 26 июля 2021 в 14:26
Отвратительная компания! Месяц меняли задний бампер и в итоге отдали машину не установив заданию панель. По телефону кормят завтраками. Обходите стороной этот сервис, а так же страховые компании Альфа страхование и Росгосстрах, т к они ремонтируются по ОСАГО и каско в русавто.
полезно? +−
Алексей- 21 июля 2021 в 2:57
Обращался по рабочим вопросам. Сотрудник Юрий профессионально, быстро, экономя мое время, разобрался и решил мои вопросы. Спасибо, быстро и четко
полезно? +−
Евгений- 05 июля 2021 в 21:43
Делаю машину по ОСАГО от альфа страхования 3 раз! Все устраивает! Приём документов быстрый, осмотр тоже! Заказ запчастей 3 ДНЯ на мою машину, гарантия на работы и окраску пол года! Спасибо! Рекомендую!
полезно? +− 1
Виктор- 05 июля 2021 в 8:14
По ОСАГО ремонтировал там автомобиль. Перед ремонтам предлогами доплатить из своего кармана. Ремонт проведен некачественно. Сразу после окончания срока гарантии краска начала облезать.
полезно? +−
Дмитрий- 20 июня 2021 в 9:31
Бегите оттуда, ни за что не несут отвественность. Дефектофка Альфа Страхование Не советую!
Машину принимают без акта приема-передачи.
полезно? + 1−
Саша- 22 мая 2021 в 18:46
Ремонтом доволен, ремонтировал за свой счёт. Немного задержали по срокам (2-3 дня), но в целом терпимо. Огромная благодарность менеджеру по работе с клиентами Ольге, всегда на связи, все объясняет четко и понятно.
полезно? +− 1
Алексей- 29 сентября 2019 в 7:08
Всё очень долго по Каско делаем, просто тьма от дефектовки до заказа частей 14 дней до прибытия запчастей 1 месяц, приходилось три раза звонить. Забыли про нас. Трэш вообщем
полезно? + 1−
Irinka- 14 сентября 2019 в 8:55
Делала ремонт по Осаго. Дверь, бампер, порог. В принципе сделали быстро и в срок, который обещали. Мастера на приемке могли бы быть, конечно, повежливей
полезно? +−
Ваня- 10 сентября 2019 в 4:17
Ой, ё ёй, не хорошее место, читай те внимательно, что подписываете и что это означает, а лучше всегда где то у юристов проконсультироваться без платно
полезно? +−
Vinny- 28 августа 2019 в 0:36
Колебалась между 3 и 4, но все таки конечно 4, ибо ремонт в конечном итоге сделали, и сделали вроде бы нормально. Обратилась сюда по направлению Ренессанса по ОСАГО. Система неудобная адово - первый раз приехала чтобы услышать что нужна дефектовка, ну какбэ это я и сама могла им сказать, не тратя полдня на поездку. Далее, приехала на дефектовку - снова полдня в топку, но эксперт оказался компетентный, все очень адекватно, никаких попыток обмануть. Потом они согласовали ремонт с Ренессансом, поехала сдавать машину. Починили довольно быстро, но когда приехала смотреть - нашла пару косяков, один доделали при мне, второй - пришлось оставить на покраску. То есть ещё пару часов из жизни в никуда, и лишняя поездка. Тем не менее, большой плюс - адекватный вменяемый руководитель, никакого хамства, косяк признали без разговоров, извинились (!), переделали реально очень быстро. Ожидала худшего, ибо пока ошивалась на СТО наблюдала несколько реальных скандалов, и подозревала что будет также. Однако нет, скандалить повода не было, машинку в итоге сделали нормально. Возможно в тех скандалах и не сервис был виноват, кто знает, люди разные. В общем и целом, я довольна. Не знаю чем вызвана эта адекватность - то ли они и правда очень неплохой сервис, то ли мой решительный, но не хамский напор так подействовал, трудно сказать. Тем не менее, могло конечно быть и лучше, но все мы неидеальны, и могло быть и значительно хуже. Поэтому 4* и спасибо, что решили проблему.
полезно? +−
Алексей- 24 мая 2019 в 13:32
Быстро и качественно сделали ремонт по ОСАГО микроавтобуса форд транзит 2012 года выпуска. Доплачивать не пришлось. Ремонт был выполнен за неделю.
полезно? +−
Александр- 13 июля 2018 в 3:24
Делал у них машину по КАСКО. Сделали быстро, но в смете была замена дверей. Снова случилось ДТП - и на двери оказывается 2 сантиметра шпаклевки - то есть замены не было - просто зашпаклевали и покрасили. Не рекомендую.
полезно? +−
Андрей- 07 июля 2018 в 6:19
Второе обращение по направление от страховой. И оба раза хорошее отношение и качественный и быстрый ремонт.
полезно? +−
Саша- 06 июля 2018 в 3:48
Сервис предложила ск для ремонта по осаго, по первым ощущениям показалось, что качество и сроки не конёк данной конторы. Чиниться не стал
полезно? +−
Рустам- 04 июля 2018 в 1:38
Обращался один раз по направлению страховой. Сделали хорошо и довольно быстро, но потеряли справку из ГАИ и просили привездти дубликат.
полезно? +−
Женя- 21 июня 2018 в 23:36
Плохие маляры! Красил бампер по страховому случаю, в цвет попасть не смогли. Пришлось оставить ещё на три дня. Мастер даже не возражал. Это нормальная практика?
полезно? +−
Олег- 08 июня 2018 в 19:56
ТРИ месяца мне делают машину по страховке. Работы там на 1-2 дня. Если делать по несколько часов в день, то максимум неделя. Что вы делаете три месяца? До нового года машину так и не отдали. Менеджеры не могут объяснить что с ней. Обещают перезвонить и не перезванивают. 1000 раз пожалел что обратился. Дешевле было бы сделать всё за свой счёт, чем три месяца без машины жить, которая приносит деньги.
полезно? +−
Саша- 29 мая 2018 в 2:57
Была на ремонте в русавто еще в ноябре. Послала страховая подавать заявление а там предложили починить. Так как ОСАГО и сказали что можно без доплаты починить, согласилась. Достаточно быстро все получилось подать заявление, показать машину и вызвали меня через пару недель. Машину сделали буквально за три дня. Общалась с мастером Николаем, хороший и внимательный. Когда отдавал машину сказал, что рамку на противотуманную фару не смогли найти в наличии и пообещал позвонить когда придет заказанная. Когда прошло три недели уже и не рассчитывала. Но тут мне позвонили и сказали что деталь есть. Приехала, установили сразу же. Еще и машину помыли. Спасибо
полезно? +−
Женя- 12 мая 2018 в 22:14
Попадал к ним 2 раза. Один по КАСКО лет 5 назад - покрасили плохо, все запузырилось через год. Второй недавно - был большой ремонт по ОСАГО. Отремонтировали отвратительно, во всех сервисах обплевались по качеству: "красили в пыльном гараже", "не присоединили все трубки", "в подкапотном пространстве электрику залепили скотчем и покрасили". Но не это самое страшное, эти деятели заменили мою здоровую фару и птф на аналогичные с микротрещинами. Когда после выезда фара сразу погасла, с улыбкой поменяли дешевую лампчку, а потом через 2 месяца, когда я понял, что фара "потеет" сказали, что на такие детали срок гарантии месяц. Да, кстати и ремонт делали 3 месяца - говорили, ждали фару) Мошенники первостатейные, обратите внимание, если попадете к ним. Это вообще мой первый и, надеюсь, последний отзыв о чем либо. Просто очень не хочется, чтобы кто-то еще попал в такую же ситуацию. Если страховая и отправила вас к ним, приходите принимать к ним работы с профессионалами.