Louis Vuitton отзывы

starstarhalf starempty starempty star comment 7

Контакты

Адрес
Санкт-Петербург, Невский пр., 115
Телефоны
8 (800) 700-50-58
Сайт
ru.louisvuitton.com
Рейтинг
оценка 2.7 на основе 7 отзывов

Отзывы о Louis Vuitton

по датепо популярности
  • starempty starempty starempty starempty star Отвратительно, читала отзывы перед выходом, не поверила, я не могу понять, почему сотрудников не увольняют. Я разговаривала с консультантом, она стояла ко мне спиной, и ни слова мне не ответила! Ребята, с кем вы спали, что вас взяли на работу? Какой позор)
    Купила свою сумку и ушла с отвратительным настроением.

    11.38.30.05.21.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Почитала отзывы, ну, не знаю. Я, сегодня, была в этом бутике и осталась очень довольна! Ходила вносить депозит за сумку, т. К ее в наличии в России нет, под заказ. Очень приветливый, вежливый и компетентный персонал! Начиная с охраны и заканчивая "сердцем" бутика - консультантами.
    Никто косо, или криво на тебя не смотрит, как тут пишут, хоть я и пришла за 30 минут до закрытия, почти с порога, меня приветливо встретил молодой человек, проконсультировал меня по моему вопросу, предложил попить или выпить), попросила воды, тут же ее вынесли. Девушки, там тоже очень милые и приветливые, одна из них, мне провела операцию по депозиту. Я с мамой была, мы обе остались под очень приятными впечатлениями от посещения данного бутика! Отдельное спасибо молодому человеку и девушке, которые нас обслуживали!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Отвратительный сервис. Никогда ещё в LV такого сервиса не видела, как на староневском. Я являюсь постоянным клиентом бренда, но обычно покупки с мужем совершаем в Париже, Канах, Дубаи. А тут из-за пандемии заглянули в наш бутик LV. Консультант абсолютно не понимает, как необходимо себя вести с клиентом. Пытается одновременно обслуживать нескольких, что в принципе недопустимо в бутике такого уровня. Все консультанты сонные, не заинтересованные в продажах, не стараются. Кофе и воду принесли, когда я на это указала. Просто ужасно невнимательно. Ничего не знают сколько и что у них стоит. Покупку мы конечно совершили, но ушли обескураженные. Как можно набирать таких продавцов?
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Безупречный сервис и внимание к каждому клиенту, что конечно же приятно.
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Моих размеров нет и цены для пенсионеров не подьемные.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Сервис отвратителен. Обратилась с вопросом о браке на рюкзаке. Пришлось ждать минут 15-20, пока консультант обратит внимание на меня. Ответили, что раз купили в Финляндии-решайте вопросы в Европе, но мы можем отправить письмо в Париж в головной офис, с фото, и они ответят через три дня и можете с ним ехать в любой бутик в Европе-все починят. В итоге-прошел месяц, никаких писем естественно мне никто не вручал, не звонил и тд.
    Я поменяла рюкзак по гарантии в Вене, без лишних вопросов и этих непонятных писем, за пять минут, без лишних вопросов и с замечательным сервисом.
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Неподолеку друг от друга, стоят два очень известных мировых бренда. L. Vitton & Dior. Обожаю эти магазины, но только в европе. В dior еще нормально, но что касается другого, полное неумение работы с клиентами, я недавно туда заходила, но не нашла то, что хотела, так вместо того, чтобы предложить что-то другое, они вообще отошли в сторону, занимаясь своими делали, надо сменить частично продавцов, и научить работать с клиентами!
    полезно? +
Оставить свой отзыв
Оценка компании
Похожие компании