Это самые ужасные и грязные апартаменты, которое я только встречала. Несмотря на то, что мы оставаться там не стали, деньги не вернули.
Сняли номер на 2 ночи. Заезжали уже поздно, уставшие и с чемоданами. Перевели предоплату через сервис бронирования, остальную большую часть суммы надо было оплатить на личный номер перед входом, чтоб получить код от двери.
Придя увидели безумно грязные полотенца и постельное белье (желтые пятна, волосы), также волосы на жидком мыле и в сливе душа. Понятное дело, что номер нормально не убирался, а белье не менялось, только заправили кровать.
Предложили поменять на еще один такой же грязный номер. После просмотра его мы сразу сказали, что жить отказываемся и уезжаем.
В итоге администраторы ссылаются на сервис бронирования для возврата средств, хотя больше 2/3 суммы была переведена на личный номер, к которым, естественно, у сервиса нет доступа.
Воюем уже 3 месяца, деньги возвращать ни в какую не хотят. Иду писать заявление в правоохранительные органы!
Мой совет: как бы вы не устали, не связывайтесь с этими апартаментами. В итоге ночью пришлось голодным и уставшим искать новое место с чемоданами зимой. Если бы вернули деньги без проблем сразу, то не остался бы такой негативный отпечаток, ведь все мы люди, бывают ошибки. Но я не вижу клиентоориентированности и логики в том случае, если мы были на связи с администраторами, присылали все фотографии в чат, на видеокамерах видно, когда мы покинули номер, а деньги не возвращают и извинения не принесли. Какой смысл отпираться при настолько очевидной ошибке? !